Сейчас 20:41:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переменные
Host-mapperДата: Среда, 24 Ноября 2010, 07:50:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Скажите как указать боевую единицу в переменной?

Добавлено (24-11-2010, 07:50)
---------------------------------------------
Добавлю. Единица которая еще не за спавнилась

 

FkoFFДата: Среда, 24 Ноября 2010, 07:58:26 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ты сам то понял вопрос?

Как показать человеку то чего еще не существует?

Если ты имеешь ввиду тип юнита то это

Тип Объекта

а если ты хочешь вбить в переменную юнита которого нет на карте но после того как ты его создашь или купишь -
Last Created Unit тебе в помощь.


 

EdiTTORRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:22:48 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (FkoFF)
или купишь

Это Sold Unit


Местами здесь.
 

UZzipДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:07:04 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Quote (Host-mapper)
Скажите как указать боевую единицу в переменной?

Установить переменную = значение нет боевой единицы

вот как <_<

 

P@d®eДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:18:22 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (Host-mapper)
Скажите как указать боевую единицу в переменной?

Code
    call CreateUnitAtLocBJ( какой тип юнита, для какого игрока, где, куда смотрит )
    set udg_u = GetLastCreatedUnit()

udg_u - глобальная переменная типа "юнит"


Кому помог поставьте плюсичек.
 

DarkVaderДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:51:06 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (P@d®e)
 call CreateUnitAtLocBJ( какой тип юнита, для какого игрока, где, куда смотрит )     set udg_u = GetLastCreatedUnit()

за такой совет казнить сразу нужно

1) АtLoc - утечка
2) BJ - лишние действия
3) все это делается в одну строку set udg_u = CreateUnit( player, unit id, x, y, face)

Добавлено (24-11-2010, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (DarkVader)
CreateUnitAtLocBJ

да и такой функции вообще нету

 

MuradorДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:07:57 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Host-mapper)
Скажите как указать боевую единицу в переменной?

Добавлю. Единица которая еще не за спавнилась


xD, вопрос на миллион: как вкрутить болт которого нет, автор иди в баню
 

[san9]Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:46:33 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Юнит заносится в переменную после его создания\покупки т.д.

 

rixt7956Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:21:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (DarkVader)
АtLoc - утечка
Нет не утечка, если он в аргументе передаст функции получения точки будет утечка, но а если точку утечки не будет
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:59:33 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (DarkVader)
да и такой функции вообще нету

писал по памяти, было лень лазить в триггеры...
Code

     local location p = Location( 0, 0)
     local unit u = CreateUnitAtLoc( Player(0), 'h000', p, 0)
     call RemoveLocation(p)
     set p = null
     set u = null


DarkVader, счастлив?! Я удовлетворил тебя как Jass'er?!


Кому помог поставьте плюсичек.
 

rixt7956Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:05:15 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (P@d®e)

local location p = Location( 0, 0)
local unit u = CreateUnitAtLoc( Player(0), 'h000', p, 0)
call RemoveLocation(p)
set p = null
set u = null

нет, лучше
Code
local unit u = CreateUnit(Player(0),'h000',0,0,0)
set u = null


Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 25 Ноября 2010, 16:06:00
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:12:23 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
rixt7956, просто я по-привычке сделал как для триггера на поступательное движения.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

DarkVaderДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:53:19 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (P@d®e)
DarkVader, счастлив?! Я удовлетворил тебя как Jass'er?!

никоим образом, ты еще немного не внимателен или слеповат

речь шла о несуществовании функции CreateUnitAtLocBJ а не CreateUnitAtLoc

теперь давай перейдем к твоему коду

Code

  local location p = Location( 0, 0)  
      local unit u = CreateUnitAtLoc( Player(0), 'h000', p, 0)  
      call RemoveLocation(p)  
      set p = null  
      set u = null

то что ты написал это печаль...

нужно так

Code

local unit u = CreateUnit( PLayer(0), 'hfoo', 0, 0, face)

а точки полюбому могут быть утечны даже при их удалении

Добавлено (25-11-2010, 17:53)
---------------------------------------------
хм, последний пост не заметил, но однозначно если ты будешь использовать точки в своих системах то это полный крест на твоем Jass будущем XDDD

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz