Помогите
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:37:55 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Хотел сделать так чтобы где бы воин не был на него бежали мобы, в чем ошибка? Или это ваще бред? все не правильно? вот триггеры http://s008.radikal.ru/i304/1011/27/e98926f5cf55.jpg
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:46:06 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| а переменная хпб(3) какого юнита записует?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:50:06 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| я не знаю, я вообще не понимаю переменные вот хочу спросить что вообще надо указать и где.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:55:58 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| ета переменная наверно должна бить в тригере uygy22
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:09:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| в данном случае можно создать переменную типа точка(location) и устанавливать её как позицию юнита и каждую ~ 1.00 секунду обновлять (не забывая конечно подчищать все старые сеты)
Сообщение отредактировал Murador - Среда, 24 Ноября 2010, 21:10:25 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:17:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| ошибка вот: через 2 секи создаются крипы, но при старте карты ты заставляеш их бежать поменяй местами
|
|
|
|