Сейчас 13:13:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Герой
Vigoss98Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:48:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Как сделать так если героя из ТАВЕРНЫ выбрали то включался именно тот триггер который я захочу например
Я выбрал героя №1
И включился триг с этим героем например эффекты его и т.д.


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:51:19 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
сделай событие, что купили юнита, в условиях то, что купили твоего героя, а в действиях включай нужные триггеры.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

[stebashka]Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:51:43 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Создаешь область под таверной

триггер
Событие - юнит вошел в область
Условие - тип юнита, твой юнит
Действие - спецэффект (твой спец)


 

Vigoss98Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:01:20 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
тип юнита: я хочу чтобы героя не было на карте пока его не выбрали

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:05:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Если ты желаешь создать триггер для ИМЕННО того юнита, которого вообще до покупки на карте стояло, то тебе надо создать триггер триггерно.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Vigoss98Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:07:16 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (P@d®e)
то тебе надо создать триггер триггерно.

Непонял


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:09:35 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Я немнго недопонял, вот еще решение: Создай скилл на основе "Сфера" (альянс), отредактируй ее хорошенько как надо и добавь герою в способности по умолчанию.

Добавлено (25-11-2010, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (P@d®e)
то тебе надо создать триггер триггерно

это динамическое программирование, тебе сюда пока рано, если в триггерах почти не сидел.


Кому помог поставьте плюсичек.
 

Vigoss98Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:10:21 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Создай скилл на основе "Сфера" (альянс), отредактируй ее хорошенько как надо и добавь герою в способности по умолчанию.

Ты о чём?


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

P@d®eДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:14:12 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (Vigoss98)
Ты о чём?

на сколько я понял, тебе нужно сделать нестандартное визуальное оформление модели героя 9 типо огонь на мече, ледяные руки и т.п)


Кому помог поставьте плюсичек.
 

ШтурманДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:18:23 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
[stebashka], неправильно
Событие : Юнит продает боевую единицу
Условие: sold unit = Твой нужный герой
Действия: trigger on (твой тригер)
 

[stebashka]Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:18:57 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
короче хочешь дать спецэффект юниту делай так, открой РО измени способность Предмет увеличение силы атаки
уберешь + атаки и поставишь воздействие на цель( hand - рука, head - голова. foot - ноги. origin снизу юнита, chest - тело. overhead - над головой)
Графику цель. какую надо ставишь и даешь юниту эту способность по умолчанию


 

ШтурманДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:19:08 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Или добавь предмет со сферой, как написал P@d®e
 

Vigoss98Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:25:01 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (P@d®e)
на сколько я понял, тебе нужно сделать нестандартное визуальное оформление модели героя 9 типо огонь на мече, ледяные руки и т.п)

нет

Добавлено (25-11-2010, 16:25)
---------------------------------------------
Как сделать так если героя из ТАВЕРНЫ выбрали то включался именно тот триггер который я захочу например
Я выбрал героя №1
И включился триг с этим героем например эффекты его и т.д.

Вообщето я написал так что в тригерри при смерти там эффект мне не надо эффект. Мне надо сделать так чтобы например игрок 1 покупал героя и там 1 триг включался
Условие: sold unit = Твой нужный герой эт как?))))


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

[stebashka]Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:44:32 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Под таверной создаешь область как уже говорил
и

Добавлено (25-11-2010, 16:44)
---------------------------------------------
для каждого юнита такое, если героев много, то это гемор. Способ нубский, но другого не знаю

Прикрепления: 7537765.jpg (29.3 Kb)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz