Герой
|
|
Vigoss98 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:48:55 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Как сделать так если героя из ТАВЕРНЫ выбрали то включался именно тот триггер который я захочу например Я выбрал героя №1 И включился триг с этим героем например эффекты его и т.д.
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:51:19 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| сделай событие, что купили юнита, в условиях то, что купили твоего героя, а в действиях включай нужные триггеры.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:51:43 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Создаешь область под таверной триггер Событие - юнит вошел в область Условие - тип юнита, твой юнит Действие - спецэффект (твой спец)
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:01:20 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| тип юнита: я хочу чтобы героя не было на карте пока его не выбрали
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:05:56 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Если ты желаешь создать триггер для ИМЕННО того юнита, которого вообще до покупки на карте стояло, то тебе надо создать триггер триггерно.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:07:16 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (P@d®e) то тебе надо создать триггер триггерно. Непонял
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:09:35 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Я немнго недопонял, вот еще решение: Создай скилл на основе "Сфера" (альянс), отредактируй ее хорошенько как надо и добавь герою в способности по умолчанию. Добавлено (25-11-2010, 16:09) ---------------------------------------------
Quote (P@d®e) то тебе надо создать триггер триггерно это динамическое программирование, тебе сюда пока рано, если в триггерах почти не сидел.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:10:21 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Создай скилл на основе "Сфера" (альянс), отредактируй ее хорошенько как надо и добавь герою в способности по умолчанию. Ты о чём?
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:14:12 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (Vigoss98) Ты о чём? на сколько я понял, тебе нужно сделать нестандартное визуальное оформление модели героя 9 типо огонь на мече, ледяные руки и т.п)
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Штурман | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:18:23 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| [stebashka], неправильно Событие : Юнит продает боевую единицу Условие: sold unit = Твой нужный герой Действия: trigger on (твой тригер)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:18:57 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| короче хочешь дать спецэффект юниту делай так, открой РО измени способность Предмет увеличение силы атаки уберешь + атаки и поставишь воздействие на цель( hand - рука, head - голова. foot - ноги. origin снизу юнита, chest - тело. overhead - над головой) Графику цель. какую надо ставишь и даешь юниту эту способность по умолчанию
|
|
|
|
Штурман | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:19:08 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Или добавь предмет со сферой, как написал P@d®e
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:25:01 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (P@d®e) на сколько я понял, тебе нужно сделать нестандартное визуальное оформление модели героя 9 типо огонь на мече, ледяные руки и т.п) нетДобавлено (25-11-2010, 16:25) --------------------------------------------- Как сделать так если героя из ТАВЕРНЫ выбрали то включался именно тот триггер который я захочу например Я выбрал героя №1 И включился триг с этим героем например эффекты его и т.д. Вообщето я написал так что в тригерри при смерти там эффект мне не надо эффект. Мне надо сделать так чтобы например игрок 1 покупал героя и там 1 триг включался Условие: sold unit = Твой нужный герой эт как?))))
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:44:32 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Под таверной создаешь область как уже говорил и Добавлено (25-11-2010, 16:44) --------------------------------------------- для каждого юнита такое, если героев много, то это гемор. Способ нубский, но другого не знаю
|
|
|
|