Сейчас 01:43:07 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пути и создания мобов.
FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:16:16 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет! Хотел бы узнать как можно сделать создания мобов каждые 10 секунд и и они шли на указанную зону.
Заранее спасибо.
 

FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:43:10 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Взломчик-карт, Ну с созданием крипов через какое то время я уже сам разобрался, теперь не могу понять как чтобы они в определённую зону.

Добавлено (30-11-2010, 15:43)
---------------------------------------------
в определённую область двигались.

 

P@d®eДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:53:33 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
тама в категории юнитоа или отряда есть действие: Приказ юниту/группе на точку. Далее думаю разберешься. (Issue order unit/group on point) - как-то так если по-английски триггеры.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

DarkVaderДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:57:38 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Fozzie, деалай через цикл
Событие каждые 10сек
Для каждого числа А от 1 до 5 ( например ) делать действия
1) Создать юнит
2) приказать двигаться последний созданный юнит в центр области нужной тебе

А вообще это все будет утечно.

 

FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:06:30 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо, но получается так что они как бы патрулируют, хотя я ставил дойти до определённой зоны дойти.
Вот сама карта - http://rghost.ru/3431830
Поправьте плиз что не так.
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:14:28 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Fozzie, http://rghost.ru/3431918
 

FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:28:35 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ramazan(off), Тоже самое( :(
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:35:30 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Fozzie, я переделал мапу. Пикнул юнитов, и отправил "attack-move".
Ты это, давай попробуй юнитов после их создания подождать 0.1 сек, потом уже брать в группу и отправлять.
 

FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:38:21 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Так проблему решил, но теперь как сделать такое:
Мобы доходят до определённой области и и шли на другую область. (то есть поворачивают)

Добавлено (30-11-2010, 16:38)
---------------------------------------------
Ramazan(off), спасибо конечно, но не то что я хотел.

 

P@d®eДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:40:47 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
через событие, что юнит в облать вошел, проверка чей юнит (Какого игрока) и действие - приказ для вошедшего в область перейти нападая в центр следующей области.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:40:47 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Fozzie, что за вопросы по одному?
Ты давай пак Дуси скачай, там движения крипов "как в доте" есть. Просто посмотришь там и скопируешь если надо.
p.s. Все ссылки на обучающие карты в моей подписи можешь найти.
 

FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:43:09 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ramazan(off), я уже это качал) Но пойми суть
Quote (Fozzie)
Мобы доходят до определённой области и и шли на другую область. (то есть поворачивают)

Там такого нету. Это мой последний вопрос. С другими вопросами я сам разбрался.
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:46:38 | Сообщение # 13
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Fozzie, как нет?

Ну ладно, напишу.
Вхождение в область определяется событие a unit enters region.
После этого ты фильтр создаешь, на определение юнитов. Что-то типа:
Entering unit type = Гуль
Если типов крипов 2 (как в доте некромант и гуль) то:
(Entering unit type = Гуль) OR (Enterin unit type = Некромант).

Если условия выполняются, делаешь: Перейти нападая на противников уже в другую область.

 

[stebashka]Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:58:39 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
сори за оффтоп
Взломчик-карт просто поражает своими триггерными возможностями...


 

FozzieДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:20:31 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ramazan(off), Не очень то я понял(
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz