Пути и создания мобов.
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:16:16 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Всем привет! Хотел бы узнать как можно сделать создания мобов каждые 10 секунд и и они шли на указанную зону. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:43:10 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Взломчик-карт, Ну с созданием крипов через какое то время я уже сам разобрался, теперь не могу понять как чтобы они в определённую зону. Добавлено (30-11-2010, 15:43) --------------------------------------------- в определённую область двигались.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:53:33 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| тама в категории юнитоа или отряда есть действие: Приказ юниту/группе на точку. Далее думаю разберешься. (Issue order unit/group on point) - как-то так если по-английски триггеры.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:57:38 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Fozzie, деалай через цикл Событие каждые 10сек Для каждого числа А от 1 до 5 ( например ) делать действия 1) Создать юнит 2) приказать двигаться последний созданный юнит в центр области нужной тебе А вообще это все будет утечно.
|
|
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:06:30 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Спасибо, но получается так что они как бы патрулируют, хотя я ставил дойти до определённой зоны дойти. Вот сама карта - http://rghost.ru/3431830 Поправьте плиз что не так.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:14:28 | Сообщение # 6 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Fozzie, http://rghost.ru/3431918
|
|
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:28:35 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ramazan(off), Тоже самое(
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:35:30 | Сообщение # 8 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Fozzie, я переделал мапу. Пикнул юнитов, и отправил "attack-move". Ты это, давай попробуй юнитов после их создания подождать 0.1 сек, потом уже брать в группу и отправлять.
|
|
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:38:21 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Так проблему решил, но теперь как сделать такое: Мобы доходят до определённой области и и шли на другую область. (то есть поворачивают)Добавлено (30-11-2010, 16:38) --------------------------------------------- Ramazan(off), спасибо конечно, но не то что я хотел.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:40:47 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| через событие, что юнит в облать вошел, проверка чей юнит (Какого игрока) и действие - приказ для вошедшего в область перейти нападая в центр следующей области.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:40:47 | Сообщение # 11 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Fozzie, что за вопросы по одному? Ты давай пак Дуси скачай, там движения крипов "как в доте" есть. Просто посмотришь там и скопируешь если надо. p.s. Все ссылки на обучающие карты в моей подписи можешь найти.
|
|
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:43:09 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ramazan(off), я уже это качал) Но пойми суть Quote (Fozzie) Мобы доходят до определённой области и и шли на другую область. (то есть поворачивают) Там такого нету. Это мой последний вопрос. С другими вопросами я сам разбрался.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:46:38 | Сообщение # 13 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Fozzie, как нет? Ну ладно, напишу. Вхождение в область определяется событие a unit enters region. После этого ты фильтр создаешь, на определение юнитов. Что-то типа: Entering unit type = Гуль Если типов крипов 2 (как в доте некромант и гуль) то: (Entering unit type = Гуль) OR (Enterin unit type = Некромант). Если условия выполняются, делаешь: Перейти нападая на противников уже в другую область.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:58:39 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| сори за оффтоп Взломчик-карт просто поражает своими триггерными возможностями...
|
|
|
|
Fozzie | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:20:31 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ramazan(off), Не очень то я понял(
|
|
|
|