Сейчас 20:38:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Два вида атаки
Master12Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:27:57 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Собственно вопрос такой: как сделать так что бы у юнита было 2 атаки, то биж допустим у него есть стрелы (наработка патронов), и когда стрелы кончаются, то он переходит на рукопашный бой, у него другая анимка атаки и меняется урон?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

DreiiДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:31:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Master12, отслеживай событие когда патронов о и меняй)

 

RoBoT1Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:33:02 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Если было бы не патронами, то было бы намного легче! Тут триггерами надо (мне кажется).
 

DreiiДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:41:01 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Если было бы не патронами, то было бы намного легче! Тут триггерами надо (мне кажется).

это очень легко. если у него есть система патронов конечно))) если есть то тупо отследить и поменять как тролльь в доте)


 

P@d®eДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:49:48 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
на стколько я понял, система патронов - это предмет в инвентаре с зарядами. Можно при получении предмета заменять тип юнита на нужный, а при потере предмета менять обратно.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Master12Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:13:36 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
P@d®e, Dreii, угу, тобиж заменой юнита?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

P@d®eДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:45:22 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Ну, да. Проще сделать никак вроде.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

AlphabeTДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:58:25 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Master12, попробуй каждую секунду отслеживать)если нету патронов то добавь способность превратиться в кибергоблина и приказать применить:)
 

vov68Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:59:36 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вообще-то у юнита есть два типа атаки, и предметы, которыми можно включить дальний вид боя.

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

P@d®eДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:03:02 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
vov68, а как ты будешь изменять тип птаки, описание (дальний бой или ближний), параметры атаки (12-14) на (7-8). заодно можно будет и сменить тип брони и т. д.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Master12Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:46:13 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Как можно менять анимацию атаки? Допустим есть 2 анимки: attack-1 и attack-2. При атаке всегда воспроизводиться анимация attack-1, как сделать что бы всегда воспроизводилась attack-2?

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:48:01
 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:53:37 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12, attack-1 и attack-2 воспроизводятся случайным образом - то одна, то другая. Не может быть чтобы все время воспроизводилась только одна.
 

Master12Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:00:54 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, ну я не знаю... у меня пока другой анимки не было... у меня модель с 2-умя анимациями: 1) стрелок бьет прикладом и 2)стреляет. Для модели мне собственно нужно разъединить эти анимаци на 2 модели, будто с патронами (стреляет) и без патронов (бьет).

Добавлено (13-12-2010, 19:00)
---------------------------------------------
Или анимация может зависит от типа атаки (дальний бой, ближний бой)?


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:57:15
 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:07:59 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12, нет, если твой юнит изначально применяет анимацию стрельбы, то для того чтобы он юзал анимацию приклада нужно ввести ему в поле Графика - нужная анимация - alternate
Прикрепления: 0098289.jpg (95.6 Kb)
 

Master12Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:17:04 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, нету там такой приставки... есть даже три атаки... attack one, attack two, attack tree. Воспроизводиться только attack one. Не пойму что делать, и как заменить на постоянное attack two и attack tree?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

KorNДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:31:12 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Master12, попробуй введи в туже графу,что предлогает Kartoha, но нужную анимацию,что есть у модели
 

ZmeyGormonbl4Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:18:08 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Хм... А если сделать два заклинания типа "bash" горного короля со 100% шансом? Если не ошибаюсь то при срабатывании воспроизводится указанная анимация. Минус только в том что он промахиваться не будет.

 

pirat9629Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:22:52 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
на jass токо можно изменить с дальной на ближнюю атаку блин гдето на компе было немогу у найти если найду скину



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Master12Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:46:55 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, KorN, не один из способов не работает.
Есть еще какие то предложения?


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Вторник, 14 Декабря 2010, 18:47:03
 

[DUОS]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:12:27 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Master12,
ReplaceUnitBJ попробуй всё же.
Да простят меня жассеры за рекомендацию BJ.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[san9]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 01:34:21 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Да простят меня жассеры за рекомендацию BJ.

Ну если не часто то можно. А если часто, то лучше удалять\создовать.


 

vov68Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:14:22 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
попробую донести суть проблемы

открываешь РО далее войска
в свойствах есть строка: БОй-Атака 1- анимация снаряда (самая верхняя из строк) - это базовая атака
следующая строка: БОЙ-Атака 2- анимация дистанционной атаки (первая из Атака2) - это дополнительный вид атаки, который в варе всегда будет дистанционным
ещё строка: БОЙ -Атака (последняя в реду Атака) здесь выбор количества подключённых типов атаки.

если ты хочешь повесить стрелку ближний бой, то тебе надо первой атакой его и поставить, второй - стрельбу, и заказать два вида атаки...
юнит сам выбирает тип атаки, чтобы поразить противника: если противник рядом, то будет ближний бой, если противник далеко, то стрельба ;)
только не забудь правильно выставить другие параметры боя :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz