Два вида атаки
|
|
Master12 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:27:57 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Собственно вопрос такой: как сделать так что бы у юнита было 2 атаки, то биж допустим у него есть стрелы (наработка патронов), и когда стрелы кончаются, то он переходит на рукопашный бой, у него другая анимка атаки и меняется урон?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:31:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Master12, отслеживай событие когда патронов о и меняй)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:33:02 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Если было бы не патронами, то было бы намного легче! Тут триггерами надо (мне кажется).
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:41:01 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Если было бы не патронами, то было бы намного легче! Тут триггерами надо (мне кажется). это очень легко. если у него есть система патронов конечно))) если есть то тупо отследить и поменять как тролльь в доте)
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:49:48 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| на стколько я понял, система патронов - это предмет в инвентаре с зарядами. Можно при получении предмета заменять тип юнита на нужный, а при потере предмета менять обратно.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:13:36 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| P@d®e, Dreii, угу, тобиж заменой юнита?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:45:22 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Ну, да. Проще сделать никак вроде.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:58:25 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Master12, попробуй каждую секунду отслеживать)если нету патронов то добавь способность превратиться в кибергоблина и приказать применить:)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:59:36 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| вообще-то у юнита есть два типа атаки, и предметы, которыми можно включить дальний вид боя.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:03:02 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| vov68, а как ты будешь изменять тип птаки, описание (дальний бой или ближний), параметры атаки (12-14) на (7-8). заодно можно будет и сменить тип брони и т. д.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:46:13 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Как можно менять анимацию атаки? Допустим есть 2 анимки: attack-1 и attack-2. При атаке всегда воспроизводиться анимация attack-1, как сделать что бы всегда воспроизводилась attack-2?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:48:01 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:53:37 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Master12, attack-1 и attack-2 воспроизводятся случайным образом - то одна, то другая. Не может быть чтобы все время воспроизводилась только одна.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:00:54 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, ну я не знаю... у меня пока другой анимки не было... у меня модель с 2-умя анимациями: 1) стрелок бьет прикладом и 2)стреляет. Для модели мне собственно нужно разъединить эти анимаци на 2 модели, будто с патронами (стреляет) и без патронов (бьет). Добавлено (13-12-2010, 19:00) --------------------------------------------- Или анимация может зависит от типа атаки (дальний бой, ближний бой)?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:57:15 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:07:59 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Master12, нет, если твой юнит изначально применяет анимацию стрельбы, то для того чтобы он юзал анимацию приклада нужно ввести ему в поле Графика - нужная анимация - alternate
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:17:04 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, нету там такой приставки... есть даже три атаки... attack one, attack two, attack tree. Воспроизводиться только attack one. Не пойму что делать, и как заменить на постоянное attack two и attack tree?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:31:12 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Master12, попробуй введи в туже графу,что предлогает Kartoha, но нужную анимацию,что есть у модели
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:18:08 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Хм... А если сделать два заклинания типа "bash" горного короля со 100% шансом? Если не ошибаюсь то при срабатывании воспроизводится указанная анимация. Минус только в том что он промахиваться не будет.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:22:52 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| на jass токо можно изменить с дальной на ближнюю атаку блин гдето на компе было немогу у найти если найду скину
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:46:55 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, KorN, не один из способов не работает. Есть еще какие то предложения?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Вторник, 14 Декабря 2010, 18:47:03 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:12:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Master12, ReplaceUnitBJ попробуй всё же. Да простят меня жассеры за рекомендацию BJ.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 01:34:21 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Да простят меня жассеры за рекомендацию BJ. Ну если не часто то можно. А если часто, то лучше удалять\создовать.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:14:22 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| попробую донести суть проблемы открываешь РО далее войска в свойствах есть строка: БОй-Атака 1- анимация снаряда (самая верхняя из строк) - это базовая атака следующая строка: БОЙ-Атака 2- анимация дистанционной атаки (первая из Атака2) - это дополнительный вид атаки, который в варе всегда будет дистанционным ещё строка: БОЙ -Атака (последняя в реду Атака) здесь выбор количества подключённых типов атаки. если ты хочешь повесить стрелку ближний бой, то тебе надо первой атакой его и поставить, второй - стрельбу, и заказать два вида атаки... юнит сам выбирает тип атаки, чтобы поразить противника: если противник рядом, то будет ближний бой, если противник далеко, то стрельба только не забудь правильно выставить другие параметры боя
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|