-AllRandom
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:21:56 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Не работает -ar. героя дают только мне а остальным не дают!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:40:14 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| От 1 до 13 ? Игроков вроде 12
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:43:58 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, 1 -13 герои))
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:00:39 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Dreii) EdiTTORR, 1 -13 герои)) Что-то я зверски тупанул Может из-за того что в цикле ты не увеличиваешь RandomTotal_All а уменьшаешь? Попробуй увеличивать. Короче можешь показать код?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 04 Декабря 2010, 22:02:26 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:03:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Лучше делай через цикл.. Перебор юнитов\игроков тоже цикл но работает по другой структуре. Делай на стандартном цикле, присобачив каждому игроку свою целочисленную.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:05:46 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, попробую отпишусь
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:08:41 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Dreii, можно использовать переменную "Тип Объекта" с массивом равным кол-ву героев. Создать для игрока 1 Тип объекта [Рандом от 1 до бла бла] Если на карте есть такой герой, то обнулить боевую единицу и опять Создать для игрока 1 Тип объекта [Рандом от 1 до бла бла].
|
|
|
|