Показатель дамага
|
|
NilaNdiS | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 23:45:01 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Сделайте набросок когда например игрок наносит дамаг любым образом то показывает скока урона нанес удар,скилл, и что б цвет цыфр соответствовал цвету игрока.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 23:49:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| это система из двух триггеров. Если на джассе то из двух функций не считая инита триггера.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 23:52:00 | Сообщение # 3 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| SDMS(система показа урона) by FREEZE_ball (скачать 38.5 Кбайт)
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 23:57:13 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| FkoFF, меня не интересовало из скольки эта система будет состоять из триггеров, а просто пример. PUVer, я не знаю jass и эта карта не запускается на 1.24с
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:05:47 | Сообщение # 5 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| NilaNdiS, да тут знать джасса не нужно. Просто копируешь код в карту и всё. Импорт элементарен.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:07:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (PUVer) NilaNdiS, да тут знать джасса не нужно. Просто копируешь код в карту и всё. Импорт элементарен. Quote (NilaNdiS) эта карта не запускается на 1.24с
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:12:40 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Metanol, в ве запускается но не в варе, Quote (PUVer) тут знать джасса не нужно нужно, так как просто так скопировать jass не как, например вот
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:13:44 | Сообщение # 8 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| NilaNdiS, попробуй ЭТУ только для неё JNGP нужен.
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:16:08 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (NilaNdiS) я не знаю jass
Сообщение отредактировал NilaNdiS - Пятница, 10 Декабря 2010, 00:16:16 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 06:05:13 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| NilaNdiS, Quote (NilaNdiS) я не знаю jass систему просто копировать и все!!
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 10:25:38 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Dreii, скрин видел?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 10:33:33 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| NilaNdiS, криворукий ты.)переменные все скопировал?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:01:38 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| GUI Цвета игроков добавиш. Но лучше такое на Jass делать.
Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 10 Декабря 2010, 11:03:01 |
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:26:22 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (|san9|) Но лучше такое на Jass делать. да но та карта которая на jass повреждена вроде либо патч не соответствует так как переменные я копирую но всё равно ошибки и в самой карте когда выкл триггер и вкл то ошибки.Quote (Dreii) криворукий ты да это так=)я тогда забыл скопировать но всё равно что то с картой.А вот гуи который как то не впечатляет)и цыфры появляются на атакующем а не атакованным) щас я ещё попробую через JNGPДобавлено (10-12-2010, 12:26) --------------------------------------------- всё же jass триг старый
Сообщение отредактировал NilaNdiS - Пятница, 10 Декабря 2010, 12:17:14 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:35:36 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| NilaNdiS, Quote (NilaNdiS) атакующем а не атакованным А передлать?
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:44:31 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| есть у кого на 1.24с этот триггер? Добавлено (10-12-2010, 15:44) --------------------------------------------- Quote (Dreii) А передлать? не как) точнее не умею
Сообщение отредактировал NilaNdiS - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:45:18 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:02:21 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| NilaNdiS, учись тогда.
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:11:16 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Dreii, учусь учусь)) Добавлено (10-12-2010, 16:11) --------------------------------------------- но всё же Quote (NilaNdiS) есть у кого на 1.24с этот jass триггер?
Сообщение отредактировал NilaNdiS - Пятница, 10 Декабря 2010, 16:11:33 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:12:44 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| NilaNdiS, у меня все работает...
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:26:32 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
|
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:32:19 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Наработки Extra Pack v0.1 В той наработке всё есть!Добавлено (10-12-2010, 16:32) --------------------------------------------- Только цвет сам настроишь!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:32:37 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| NilaNdiS, ты с JNGP проверяешь?
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:54:19 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Dreii, я и так и так проверял
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:26:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Боже как же это скучно по сто раз писать одно и то же. Поплуряно: Создаешь триггер. без события. Условие: Real Comparison: Damage Taken > 5 Действие: Создать плавающий текст Concentrated String: udg_PlayerColor[Player Number of Owner of Damage Source] + Integer to string ( Real to integer ( Damage Taken ) ) ) set TextTagParmanence = false set TextTagLifespan = 2 set TextTagFadepoint = 0 Set TextTagVelocity = 10\90 Второй триггер: Every 10 seconds of gametime customscript: set udg_TempGroup = CreateGroup() Pick every unit in playable map area matching conditions: matching unit is in udg_SDMSGroup = false and do actions add picked unit to udg_TempGroup endpick Pick everyunit in udg_TempGroup and do actions add picked unit to udg_SDMSGroup add event to trigger: "Picked Unit получает урон" в trigger 01 (который с действиями) endpick custom script: call DestroyGroup(udg_TempGroup) вообще надо было тупо смотреть как это устроено, а то автор как настоящая бездарность хочет что бы все за него сделали другие.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:33:24 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, Думаешь он поймет?Если он не может простую нараобтку вставить без ошибок, дык сам он не напишет
|
|
|
|