Сейчас 02:48:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
помогите новичку)))
AQUAELEMENTALДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:34:05 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Мне срочно нужны ответы на эти вопросы :
Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита?
Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты?
Вопрос №3: *** - это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. *** не видимые в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. (Вместо *** должно быть слово)
Вопрос №4: Вопрос про камеры.
Смещение(Z) -
Расстояние -
Крен -
Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить?
Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя?
Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу?
Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10?
Помогите пожалуйста до 17:12:10 !!! Ну оч надо)


"Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
 

DreiiДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:53:35 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
AQUAELEMENTAL,
ты с сайта game-***.3dn.ru?Ха не отвечу)))Ибо ты нуб


 

_[Red_DraGon]_Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:55:36 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить?
Заходиш в редактор обьектов,потом нажимаеш на воина каторого хотел,потом ищеш Способности-Возможные спобоности,там ищеш способнасть москиты.
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10?
В игровых константах,заходиш в игровые константы,што бы быро найти жмеш М,там находиш макс лвл героя клацаеш туда и пишеш число.
 

DreiiДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:57:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
_[Red_DraGon]_, не помгай ему)он с друго сайта не может в школу попасть

 

KartohaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:57:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
На все эти вопросы есть ответы во все различных FAQ на разных сайтах. Просто юзай поиск.
 

[stebashka]Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:52:11 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
хах во нечестные паразиты
класс б школоло 1 класса одного сайтеГа


 

SPtrueДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:44:21 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита?

Тебе нужно как указать скорость или какая максимальная скорость существует?
Если: "какая максимальная скорость существует" то скорее всего это 99999... (сколько макс чисел)
 

KartohaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:52:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Если: "какая максимальная скорость существует" то скорее всего это 99999... (сколько макс чисел)

Максимальная скорость юнитов - 522.
 

AQUAELEMENTALДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:19:34 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
так: пишите четко!

"Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
 

АхилДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:29:39 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?

Удали триггер Инициализация сражения
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10?

Это делается в игровых константах
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя?

по-моему это невозможно
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу?

Зажимай клавишу Shift

И вообще юзай FAQ !

Добавлено (11-12-2010, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты?

Рус - Спецэффект- Создать спецэфект
Англ - Спецэффект - Create special effect


 

[san9]Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:30:56 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? 1024
Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты? AddSpecialShockEffect
Вопрос №3: *** - это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. *** не видимые в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. (Вместо *** должно быть слово)
Слово:- Морф
Вопрос №4: Вопрос про камеры.
Смещение(Z) - 70
Расстояние - 2000
Крен - -4
Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? -Добавить способность логово
Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? В ро поставить галочку - Относится к героям - да
Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? В ро Файловый размер - 0
Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие? - При инициализации зделать следущие действие - Режим сражения - Удалить лишние юниты
Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере? 24мб
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В ро макс уровень 100+ поставить
Помогите пожалуйста до 17:12:10 !!! Ну оч надо)

Удачи :)


 

[stebashka]Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:34:07 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Ахил, бред несет =\
[san9], помог человеку, не поленился же!


 

DreiiДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:37:13 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|san9|)
1024

522


 

[stebashka]Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:40:59 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
522

мб вы не поняли но это он как бэ прикололся

че ты человека путаешь! ответит неправильно и не пустят в школу


 

KartohaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:08:39 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (|san9|)
1024

522

Quote (|san9|)
логово

FAQ
Q - Как сделать так, чтобы юнита нельзя было выделить?
A - Дайте ему способность Locust (москиты). Так же юнит с этой способностью станет неуязвимым.

Quote (|san9|)
Как сделать из не-героя героя? В ро поставить галочку - Относится к героям - да

FAQ:
Q - Как из НеГероя сделать Героя ?
A - Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя.

Quote (|san9|)
Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? В ро Файловый размер - 0

Тогда сквозь них смогут пробегать юниты. Чтобы ставить декорации вплотную достаточно зажать Shift.

Quote (|san9|)
24мб

8 мб
Quote (|san9|)
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В ро макс уровень 100+ поставить

FAQ
В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

Половина ответов есть в FAQ на нашем сайте, половину можно найти на любом другом.

[san9],

Quote (|san9|)
Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? 1024

Quote (|san9|)
опрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? -Добавить способность логово

Quote (|san9|)
Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? В ро поставить галочку - Относится к героям - да
Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? В ро Файловый размер - 0

Quote (|san9|)
Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере? 24мб
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В ро макс уровень 100+ поставить

6 неправильных ответов.


Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 11 Декабря 2010, 20:10:04
 

AQUAELEMENTALДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:39:05 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
спасибо!!!

Добавлено (11-12-2010, 20:39)
---------------------------------------------
кстати соберитесь и все правильно ВСЕ напишите!!!


"Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
 

KartohaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:47:22 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Кстати возьми и почитай ВСЕ FAQ!!!
 

[san9]Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:52:00 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Kartoha,

Quote (Kartoha)
FAQ: Q - Как из НеГероя сделать Героя ? A - Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя.

Epic fail. JNPG придумали уже.


 

KartohaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:53:21 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
По твоему AQUAELEMENTAL юзает JNGP?
 

EdiTTORRДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:55:16 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита?

522, ([san9] просто перепутал с максимальным размером массива переменной ^_^ )
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты?

Спецэффект - Create Special Effect At Point - создаёт спецэффект в точке
Спецэффект - Create Special Effect On Unit - создаёт спецэффект на юните

Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №3: *** - это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. *** не видимые в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. (Вместо *** должно быть слово)

Область, области.(Jass - 'Rect', GUI - 'Region')
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить?

Добавить ему способность "Москиты"('Aloc' или 1097625443) действием Боевая Единица - Add Ability

Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя?

Quote (Kartoha)
Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя.

Правда есть ещё один способ - изменять UnitBalance.slk в архиве карты, делая первую букву равкода нужного юнита на прописную, и меняя значение в третьем столбце на uher
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу?

Quote (Kartoha)
Тогда сквозь них смогут пробегать юниты. Чтобы ставить декорации вплотную достаточно зажать Shift.

Или убрать текстуру пути. Но опять-же смогут проходить юниты.
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?

Удалить в Редакторе триггеров триггер "Иниц.сражения"
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?

Если для игры по интернету тогда - да.(8мб)
Quote (AQUAELEMENTAL)
Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10?

Quote (Kartoha)
Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 11 Декабря 2010, 21:06:54
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz