помогите новичку)))
|
|
AQUAELEMENTAL | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:34:05 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Мне срочно нужны ответы на эти вопросы : Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты? Вопрос №3: *** - это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. *** не видимые в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. (Вместо *** должно быть слово) Вопрос №4: Вопрос про камеры. Смещение(Z) - Расстояние - Крен - Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие? Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере? Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? Помогите пожалуйста до 17:12:10 !!! Ну оч надо)
"Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:53:35 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| AQUAELEMENTAL, ты с сайта game-***.3dn.ru?Ха не отвечу)))Ибо ты нуб
|
|
|
|
_[Red_DraGon]_ | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:55:36 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? Заходиш в редактор обьектов,потом нажимаеш на воина каторого хотел,потом ищеш Способности-Возможные спобоности,там ищеш способнасть москиты. Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В игровых константах,заходиш в игровые константы,што бы быро найти жмеш М,там находиш макс лвл героя клацаеш туда и пишеш число.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:57:31 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| _[Red_DraGon]_, не помгай ему)он с друго сайта не может в школу попасть
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:57:18 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| На все эти вопросы есть ответы во все различных FAQ на разных сайтах. Просто юзай поиск.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:52:11 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| хах во нечестные паразиты класс б школоло 1 класса одного сайтеГа
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:44:21 | Сообщение # 7 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? Тебе нужно как указать скорость или какая максимальная скорость существует? Если: "какая максимальная скорость существует" то скорее всего это 99999... (сколько макс чисел)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:52:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Если: "какая максимальная скорость существует" то скорее всего это 99999... (сколько макс чисел) Максимальная скорость юнитов - 522.
|
|
|
|
AQUAELEMENTAL | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:19:34 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| так: пишите четко!
"Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
|
|
|
|
Ахил | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:29:39 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие? Удали триггер Инициализация сражения Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? Это делается в игровых константах Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? по-моему это невозможно Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? Зажимай клавишу Shift И вообще юзай FAQ ! Добавлено (11-12-2010, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты? Рус - Спецэффект- Создать спецэфект Англ - Спецэффект - Create special effect
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:30:56 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? 1024 Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты? AddSpecialShockEffect Вопрос №3: *** - это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. *** не видимые в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. (Вместо *** должно быть слово) Слово:- Морф Вопрос №4: Вопрос про камеры. Смещение(Z) - 70 Расстояние - 2000 Крен - -4 Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? -Добавить способность логово Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? В ро поставить галочку - Относится к героям - да Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? В ро Файловый размер - 0 Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие? - При инициализации зделать следущие действие - Режим сражения - Удалить лишние юниты Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере? 24мб Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В ро макс уровень 100+ поставить Помогите пожалуйста до 17:12:10 !!! Ну оч надо) Удачи
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:34:07 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Ахил, бред несет =\ [san9], помог человеку, не поленился же!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:37:13 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| 522
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:40:59 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| мб вы не поняли но это он как бэ прикололся че ты человека путаешь! ответит неправильно и не пустят в школу
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:08:39 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| 522 FAQ Q - Как сделать так, чтобы юнита нельзя было выделить? A - Дайте ему способность Locust (москиты). Так же юнит с этой способностью станет неуязвимым. Quote (|san9|) Как сделать из не-героя героя? В ро поставить галочку - Относится к героям - да FAQ: Q - Как из НеГероя сделать Героя ? A - Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя. Quote (|san9|) Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? В ро Файловый размер - 0 Тогда сквозь них смогут пробегать юниты. Чтобы ставить декорации вплотную достаточно зажать Shift. 8 мб Quote (|san9|) Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В ро макс уровень 100+ поставить FAQ В: Как сделать героя выше 10 уровня? О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы". Половина ответов есть в FAQ на нашем сайте, половину можно найти на любом другом. [san9], Quote (|san9|) Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? 1024 Quote (|san9|) опрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? -Добавить способность логово Quote (|san9|) Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? В ро поставить галочку - Относится к героям - да Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? В ро Файловый размер - 0 Quote (|san9|) Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере? 24мб Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? В ро макс уровень 100+ поставить 6 неправильных ответов.
Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 11 Декабря 2010, 20:10:04 |
|
|
|
AQUAELEMENTAL | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:39:05 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| спасибо!!! Добавлено (11-12-2010, 20:39) --------------------------------------------- кстати соберитесь и все правильно ВСЕ напишите!!!
"Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:47:22 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Кстати возьми и почитай ВСЕ FAQ!!!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:52:00 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Kartoha, Quote (Kartoha) FAQ: Q - Как из НеГероя сделать Героя ? A - Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя. Epic fail. JNPG придумали уже.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:53:21 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| По твоему AQUAELEMENTAL юзает JNGP?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:55:16 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №1: Какая максимальная скорость юнита? 522, ([san9] просто перепутал с максимальным размером массива переменной ) Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №2: С помощью какой триггерной команды создаются спецэффекты? Спецэффект - Create Special Effect At Point - создаёт спецэффект в точке Спецэффект - Create Special Effect On Unit - создаёт спецэффект на юните Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №3: *** - это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. *** не видимые в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. (Вместо *** должно быть слово) Область, области.(Jass - 'Rect', GUI - 'Region') Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №5: Как сделать так, что бы юнита нельзя было выделить? Добавить ему способность "Москиты"('Aloc' или 1097625443) действием Боевая Единица - Add Ability Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №6: Как сделать из не-героя героя? Quote (Kartoha) Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя. Правда есть ещё один способ - изменять UnitBalance.slk в архиве карты, делая первую букву равкода нужного юнита на прописную, и меняя значение в третьем столбце на uher Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №7: Как ставить декорации вплотную друг к другу? Quote (Kartoha) Тогда сквозь них смогут пробегать юниты. Чтобы ставить декорации вплотную достаточно зажать Shift. Или убрать текстуру пути. Но опять-же смогут проходить юниты. Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №8: Как сделать так, что бы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие? Удалить в Редакторе триггеров триггер "Иниц.сражения" Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №9: Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере? Если для игры по интернету тогда - да.(8мб) Quote (AQUAELEMENTAL) Вопрос №10: Как сделать героя, уровень которого выше 10? Quote (Kartoha) Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 11 Декабря 2010, 21:06:54 |
|
|
|