Сейчас 23:41:09 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ТП юнитов
ТП юнитов
Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:09:23 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Я сделал 2 зоны, и через какое то время юнит из 1 зоны должен переместится в зону 2, но почему то чтобы он переместился нужно чтобы он вышел из зоны и зашел опять. Как сделать так чтобы не надо было выходить из зоны и заходить опять.
Вот скрин
Прикрепления: 6722900.jpg (16.4 Kb)


Сообщение отредактировал Host-mapper - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:10:47
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:38:08 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
потому что у тебя условие Входит в зону
просто делай через какое то время перемещение юнита при условии что он стоит в твоей зоне

Событие - (если его включит другой триггер и надо будет сразу переместить перса то) времени прошло 0.1 сек
Условие - Сравнение целых чисел - кол-во типов юнитов в такой то зоне
Действие твое действие


 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:24:30 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Да это поможет но у меня в зоне всегда разное количество юнитов.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:35:09 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
больше 0 ставь

 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42:23 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Не работает.
Прикрепления: 6875112.jpg (15.6 Kb)
 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:45:07 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Host-mapper, поменяй событие на Каждые 0.01 сек.

Добавлено (13-12-2010, 17:45)
---------------------------------------------
Правда подобный триггер вызовет очень много утечек памяти.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:45:16
 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:45:33 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Все ровно не работает.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:48:09 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
у тебя двигать ВХОДЯЩИЙ юнит, хотя никто никуда не входит
отряд выбрать каждого юнита в твоей зоне и двигать их


 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:49:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Host-mapper, из-за ссылки на входящего юнита. Сделай
Отряд - выбрать всех в зоне и боевая единица - переместить (выбранный юнит) в другую зону.

Добавлено (13-12-2010, 17:49)
---------------------------------------------
И камеру применяй не для игрок красный, а для Владелец Юнита (выбранный юнит)

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:48:30
 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:54:12 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Все ровно, не работает.
 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:56:11 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Вот
Прикрепления: 6406718.jpg (20.8 Kb)
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:57:02 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
двигать выбранный юнит

 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:57:17 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Host-mapper, сейчас сделаю наработку как все надо делать.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:59:28 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
хост мапер ты чо такой сложный? входящий юнит это когда в Событиях юнит вошел в область
если ты делаешь действие отряд выбрать каждого юнита в твоей зоне, то и двигай ВЫБРАНННОГО юнита

Добавлено (13-12-2010, 17:59)
---------------------------------------------


ураааа, думаю с примера Kartoha, ты все поймешь


 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:03:58 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Вот так?
Прикрепления: 4132271.jpg (26.0 Kb)
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:05:48 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
да

Добавлено (13-12-2010, 18:05)
---------------------------------------------
конечно лучше бы с переменными, но да ладно


 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:06:13 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Не работает. :(
 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:11:05 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Host-mapper, практически, но во-первых, условие не нужно, и камера применятся не будет. Еще это вызовет много утечек групп и точек, что при длительной игре вызовет лаги.
Карта-пример.

Добавлено (13-12-2010, 18:11)
---------------------------------------------
Host-mapper, а если тебе нужно, чтобы телепортировало не в центр арены, а в случайную точку, тогда надо делать несколько иначе. Так.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:11:24
 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:16:52 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Ладно всем спасибо. Лучше забью на ВЕ, на пару недель
 

DreiiДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:44:15 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Host-mapper, Мой совет, забей навсегда.

 

Host-mapperДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:51:30 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Dreii, Да иди ты в лес!
 

ZmeyGormonbl4Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:37:06 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Мммм... Мне бы хотелось услышать побольше. Зачем все это, тогда я смог бы предложить варианты решения. Слишком уж мало информации.

Юнит заходит в зону, стоит там Х секунд, и переносится куда надо, или как?


 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 06:07:00 | Сообщение # 23
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, Проходит некоторое время ( наверно какое то событие ) и включается триггер, который должен переместить юнитов из одной зоны в другую


Host-mapper, на


 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:28:33 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Host-mapper, у тебя явно руки кривые я зделал точно также и всё работает даже твоим способом (+ отряд не нужен и условия тоже и ждать тоже нечего не надо) событие что юнит вошёл в зону действие Двигать переключяющего юнита в случайную точку Н и всё больше нечо не надо


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:42:27 | Сообщение # 25
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (rep-30011)
событие что юнит вошёл в зону действие Двигать переключяющего юнита в случайную точку Н и всё больше нечо не надо

читать мб 1 пост будешь?

Quote
сделать так чтобы не надо было выходить из зоны и заходить опять.

Добавлено (14-12-2010, 11:42)
---------------------------------------------

самозащита это хорошо


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ТП юнитов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz