ТП юнитов
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:09:23 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Я сделал 2 зоны, и через какое то время юнит из 1 зоны должен переместится в зону 2, но почему то чтобы он переместился нужно чтобы он вышел из зоны и зашел опять. Как сделать так чтобы не надо было выходить из зоны и заходить опять. Вот скрин
Сообщение отредактировал Host-mapper - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:10:47 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:38:08 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| потому что у тебя условие Входит в зону просто делай через какое то время перемещение юнита при условии что он стоит в твоей зоне Событие - (если его включит другой триггер и надо будет сразу переместить перса то) времени прошло 0.1 сек Условие - Сравнение целых чисел - кол-во типов юнитов в такой то зоне Действие твое действие
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:24:30 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Да это поможет но у меня в зоне всегда разное количество юнитов.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:35:09 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| больше 0 ставь
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42:23 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Не работает.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:45:07 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Host-mapper, поменяй событие на Каждые 0.01 сек. Добавлено (13-12-2010, 17:45) --------------------------------------------- Правда подобный триггер вызовет очень много утечек памяти.
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:45:16 |
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:45:33 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Все ровно не работает.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:48:09 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| у тебя двигать ВХОДЯЩИЙ юнит, хотя никто никуда не входит отряд выбрать каждого юнита в твоей зоне и двигать их
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:49:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Host-mapper, из-за ссылки на входящего юнита. Сделай Отряд - выбрать всех в зоне и боевая единица - переместить (выбранный юнит) в другую зону.Добавлено (13-12-2010, 17:49) --------------------------------------------- И камеру применяй не для игрок красный, а для Владелец Юнита (выбранный юнит)
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:48:30 |
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:54:12 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Все ровно, не работает.
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:56:11 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Вот
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:57:02 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| двигать выбранный юнит
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:57:17 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Host-mapper, сейчас сделаю наработку как все надо делать.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:59:28 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| хост мапер ты чо такой сложный? входящий юнит это когда в Событиях юнит вошел в область если ты делаешь действие отряд выбрать каждого юнита в твоей зоне, то и двигай ВЫБРАНННОГО юнитаДобавлено (13-12-2010, 17:59) ---------------------------------------------
ураааа, думаю с примера Kartoha, ты все поймешь
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:03:58 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Вот так?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:05:48 | Сообщение # 16 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| да Добавлено (13-12-2010, 18:05) --------------------------------------------- конечно лучше бы с переменными, но да ладно
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:06:13 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Не работает.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:11:05 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Host-mapper, практически, но во-первых, условие не нужно, и камера применятся не будет. Еще это вызовет много утечек групп и точек, что при длительной игре вызовет лаги. Карта-пример. Добавлено (13-12-2010, 18:11) --------------------------------------------- Host-mapper, а если тебе нужно, чтобы телепортировало не в центр арены, а в случайную точку, тогда надо делать несколько иначе. Так.
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:11:24 |
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:16:52 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Ладно всем спасибо. Лучше забью на ВЕ, на пару недель
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:44:15 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Host-mapper, Мой совет, забей навсегда.
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:51:30 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Dreii, Да иди ты в лес!
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:37:06 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Мммм... Мне бы хотелось услышать побольше. Зачем все это, тогда я смог бы предложить варианты решения. Слишком уж мало информации. Юнит заходит в зону, стоит там Х секунд, и переносится куда надо, или как?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 06:07:00 | Сообщение # 23 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, Проходит некоторое время ( наверно какое то событие ) и включается триггер, который должен переместить юнитов из одной зоны в другую Host-mapper, на
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:28:33 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Host-mapper, у тебя явно руки кривые я зделал точно также и всё работает даже твоим способом (+ отряд не нужен и условия тоже и ждать тоже нечего не надо) событие что юнит вошёл в зону действие Двигать переключяющего юнита в случайную точку Н и всё больше нечо не надо
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:42:27 | Сообщение # 25 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (rep-30011) событие что юнит вошёл в зону действие Двигать переключяющего юнита в случайную точку Н и всё больше нечо не надо читать мб 1 пост будешь? Quote сделать так чтобы не надо было выходить из зоны и заходить опять. Добавлено (14-12-2010, 11:42) --------------------------------------------- самозащита это хорошо
|
|
|
|