Сейчас 22:45:22 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прописание и перенос героя.
Прописание и перенос героя.
FozzieДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:15:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет! Возникла проблема, когда я прописываю -arena то герой должен мгновенно переместится в определённую зону, но никак не получается.
Сделал я так:
События: Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -arena как точное совпадение.
Условия: (Владелец (Переключающий юнит)) равно Игрок 1 (красный)
Действия: Боевая единица - Двигать (последний созданный юнит) мгновенно к (Центр Arena <gen> )
Что я делаю не так?
 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:26:59 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Fozzie, ты с джисиапа?
А по теме:
Если так, то нужно сделать кучу разных триггеров, на каждого игрока.


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

FozzieДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:30:01 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Deadly-man, Да.
Кучу? Можешь объяснить как реализовать?
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:30:35 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Fozzie)
(Владелец (Переключающий юнит)) равно Игрок 1 (красный)

с чего твой юнит стал переключающим? когда событие у тебя Игрок напечатал.
заноси юнита в переменную (тип переменной боевая еденица) и вставляй ее в триггер
Действия боевая единица двигать (твоя переменная) мгновенно (к области)


Quote (Deadly-man)
Если так, то нужно сделать кучу разных триггеров, на каждого игрока.

БРЕД



 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:32:54 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
[stebashka], если на триггах. А по другому никак, игрок должен быть обязательно указан. Может есть способ через жасс, но я его не знаю...

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:34:02 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
если не понял сделаю наработкЭ

Добавлено (13-12-2010, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (Deadly-man)
если на триггах. А по другому никак, игрок должен быть обязательно указан. Может есть способ через жасс, но я его не знаю...

для чего существует if/then/else (если то иначе)?


 

Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:34:02 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
ой, бл*ть кое-чего не понял... Сорри...

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

FozzieДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:40:25 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[stebashka], Не получается однако.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:45:40 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
жди ща наработку сделаю...

 

FozzieДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:47:33 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[stebashka], можешь сразу сделать такое:
игрок красный прописал -arena и у трёх игроков появилась возможность выбрать -ok или -no
если все прописали -ok то все идут на арену.
 

DreiiДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:49:07 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Fozzie, Событие - Игрок 1 напсиалв чате
Двигать юнита владелец Игрок инициатор

P.S всобытие можно вставить всех игроков


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:10:20 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
кривовато думаю с условиями установки переменной сам разберешься.

Добавлено (13-12-2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (Fozzie)
игрок красный прописал -arena и у трёх игроков появилась возможность выбрать -ok или -no
если все прописали -ok то все идут на арену.

нет, я без понятия как это делать


 

AdMiRaLLДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:27:24 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Fozzie)
игрок красный прописал -arena и у трёх игроков появилась возможность выбрать -ok или -no если все прописали -ok то все идут на арену.

делай переменную целоечисло
ещё сделай триггер который вначале выключен с событием
Игрок 1(красный) напечатал такое сообщение как -ok точное совпадение
Игрок 2(синий)напечатал....
Игрок3..
и т.д
действие Установить (твоя переменная) =(твоя переменная)+1
дальше если переменная равна количеству игроков то всех на арену


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:34:15 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
бред

Добавлено (13-12-2010, 17:34)
---------------------------------------------
игрок красный напишет 4 раза и всех тпшнет на арену, нормально да?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прописание и перенос героя.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz