Проблемка с пропуском ролика
|
|
Серига | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:18:25 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Собсно, сабж. Странное дело. Вроде всегда умел делать пропуск роликов, а теперь лажа какая-то даже из своей прошлой кампании копировал триггер и заменял нужное, все равно не работает. Может кто-нибудь расписать, что нужно для того, чтобы пропустить ролик? Может я что-то упустил?... Добавлено (14-12-2010, 13:18) --------------------------------------------- Ау, люди...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:37:39 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Событие - игрок пропускает анимацию Действия - установить переменную (помоему целочисленная) = 1 и в триггер с роликом вставляешь ( ну между действиями какими надо) условие если переменная меньше 1 то действия ролика, иначе отменяешь Добавлено (14-12-2010, 13:37) --------------------------------------------- если че то не так, сильно не пинай. я ролики не делал
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:39:55 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| [stebashka], да знаю я об этом. Quote (Серига) Вроде всегда умел делать пропуск роликов, а теперь лажа какая-то Только это делается по-другому. Устанавливаешь переменной значение - Да и в триггере ролика - если переменная - да, то пропустить оставшиеся действия Else Do nothing...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:49:11 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| о, теперь буду знать. извиняюсь за тупость)
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:51:52 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| [stebashka], хех) пожалуйста, мне не жалко я добрый) Только вот все-таки если не разрешится эта проблема с пропуском, мне останется лишь убиться ап стену.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:56:05 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Серига, начало правильное, если игрок нажал ESC то Set <перменная логическая> = Да И действия, которые должны быть по окончанию ролика. А в триггере с роликом после каждого Wait`a или таймера ставиш действие If/Then/Else - If <перменная логическая> равно Да Then Общие параметры - Skip Remaining Actions Else Do Nothing P.S. Переменную логическую чаще всего называют CinematicSkipped. Добавлено (14-12-2010, 13:56) --------------------------------------------- Пример есть в этом паке.
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:37:35 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Kartoha, у меня все и так! T_T Я негодую. Хотя в пак посмотрю, мало ли. Может я что-то напутал Добавлено (14-12-2010, 14:37) --------------------------------------------- Ааа... ааа... я ору... я ору... нет... нет... АХАХАХАХАХАХАХАХ, омагад, КАК Я МОГ ТАК ЛОХАНУТЬСЯ?! Я в событии не сменил игрока с красного на желтого (это цвет игрока) гыыыы какой же я лелько! xD Все, закрывайте тему...)))
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:43:18 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Серига) КАК Я МОГ ТАК ЛОХАНУТЬСЯ?! Я в событии не сменил игрока с красного на желтого (это цвет игрока) гыыыы какой же я лелько! Многие допускают ошибку из за события и я в том числе
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|