Сейчас 20:12:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблемка с пропуском ролика
СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:18:25 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Собсно, сабж. Странное дело. Вроде всегда умел делать пропуск роликов, а теперь лажа какая-то <_< даже из своей прошлой кампании копировал триггер и заменял нужное, все равно не работает. Может кто-нибудь расписать, что нужно для того, чтобы пропустить ролик? Может я что-то упустил?...

Добавлено (14-12-2010, 13:18)
---------------------------------------------
Ау, люди...

 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:37:39 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Событие - игрок пропускает анимацию
Действия - установить переменную (помоему целочисленная) = 1

и в триггер с роликом вставляешь ( ну между действиями какими надо) условие если переменная меньше 1 то действия ролика, иначе отменяешь

Добавлено (14-12-2010, 13:37)
---------------------------------------------
если че то не так, сильно не пинай. я ролики не делал


 

СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:39:55 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
[stebashka], да знаю я об этом.
Quote (Серига)
Вроде всегда умел делать пропуск роликов, а теперь лажа какая-то

Только это делается по-другому. Устанавливаешь переменной значение - Да и в триггере ролика - если переменная - да, то пропустить оставшиеся действия Else Do nothing...
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:49:11 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
о, теперь буду знать. извиняюсь за тупость)

 

СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:51:52 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
[stebashka], хех) пожалуйста, мне не жалко ^_^ я добрый)

Только вот все-таки если не разрешится эта проблема с пропуском, мне останется лишь убиться ап стену. :(

 

KartohaДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:56:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Серига, начало правильное, если игрок нажал ESC то
Set <перменная логическая> = Да
И действия, которые должны быть по окончанию ролика.

А в триггере с роликом после каждого Wait`a или таймера ставиш действие
If/Then/Else - If <перменная логическая> равно Да Then Общие параметры - Skip Remaining Actions Else Do Nothing

P.S. Переменную логическую чаще всего называют CinematicSkipped.

Добавлено (14-12-2010, 13:56)
---------------------------------------------
Пример есть в этом паке.

 

СеригаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:37:35 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Kartoha, у меня все и так! T_T Я негодую. Хотя в пак посмотрю, мало ли. Может я что-то напутал <_<

Добавлено (14-12-2010, 14:37)
---------------------------------------------
Ааа... ааа... я ору... я ору... нет... нет... АХАХАХАХАХАХАХАХ, омагад, КАК Я МОГ ТАК ЛОХАНУТЬСЯ?! :D Я в событии не сменил игрока с красного на желтого (это цвет игрока) гыыыы :D какой же я лелько! xD Все, закрывайте тему...)))

 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:43:18 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Серига)
КАК Я МОГ ТАК ЛОХАНУТЬСЯ?! :D Я в событии не сменил игрока с красного на желтого (это цвет игрока) гыыыы :D какой же я лелько!

Многие допускают ошибку из за события lol и я в том числе :D



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz