Сейчас 19:11:45 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В чем ошибка?
DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:08:29 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:


 

EdiTTORRДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:50:08 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, выложите пожалуйста версию кода пригодную для чтения.
И впредь используйте эту программу: Jass Craft поскольку Blizzard Entertainment не встроила в TriggerEditor подсветку синтаксиса, проверку синтаксиса, список функций и т.п..


Местами здесь.
 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:18:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, у меня JNGP

 

-EmiraN-Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:19:15 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, зачем триггеры переводить в код?

Добавлено (15-12-2010, 21:19)
---------------------------------------------
От того, что ты триггеры переведешь в код производительность не изменится -_-

 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:25:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-EmiraN-, мне так больше нравиться, потом я BJ раскрою, и утечки поубираю

 

-EmiraN-Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:29:23 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, утечек в четком триггере переведенном в джасс быть не может -_-.
 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:31:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-EmiraN-, .... ты решил меня уму разуму учить? мне просто нужно найти ошибку.

 

-EmiraN-Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:33:48 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, наблюдая за тобой, я понял, что я в триггерах лучше тебя разбираюсь. Если не знаешь джасс, ищи лучше в триггерах.
 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:36:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-EmiraN-, Самоудовлетворился?Умничка, возьми конфетку с полочки.

 

-EmiraN-Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:37:18 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, офк возьму. Только сперва тебя уму-разуму поучу.
 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:38:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-EmiraN-, Не знаешь, офф из темы. Знаешь говори.

 

-EmiraN-Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:39:59 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii,
Quote (-EmiraN-)
офк. Только сперва тебя уму-разуму поучу.
 

EdiTTORRДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:52:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
-EmiraN-, 5 постов флуда и троолинга -_- Учи матчасть.
Quote (Dreii)
EdiTTORR, у меня JNGP

Так сделай код читаемым -_-


Местами здесь.
 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:04:16 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, Как:???

 

PUVerДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:18:10 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Dreii, забудь о "Правка>Преобразовать в текст", сначала научись с элементарными триггерами работать. Всему своё время. Начинай с малого и постепенно перейдёшь на другой уровень.
 

[san9]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:25:00 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dreii,
/facepalm галимый. Я даже не знаю как это юзать xD
Скажи что тебе нужно зделаю)

Добавлено (15-12-2010, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (EdiTTORR)
И впредь используйте эту программу: Jass Craft

А вот этот совет мимо глаз не пропускай. Оченьполезная программа для обчения. Пишеш функцию и там всё расписано как заполнять.


 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:31:13 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[san9], а в JNGP расписанно? PUVer, работало все отлично,но что - то случилось, я не знаю что)

Короче нужно всех игроков от 1 до 10 переместить из gg_rct_shop в случайную точку gg_rct_arena

Добавлено (15-12-2010, 22:31)
---------------------------------------------
[san9], Работало все когда переносило всех игроков на арену,но при этом переносился и фантан. я поставил эт условие и се сломалось)

Code
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectMatching(gg_rct_shop, Condition(function Trig_startarena_Func001001002)), function Trig_startarena_Func001A )


 

PUVerДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:31:56 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Dreii)
Короче нужно всех игроков от 1 до 10 переместить из gg_rct_shop в случайную точку gg_rct_arena

Ну дак это на триггерах элементарно делается <_<
И никогда не выкладывай подобный код. Он не читабелен и разбираться в нём никто не станет. Или высылай скрин тригга или нормальный код.
 

EdiTTORRДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:40:19 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, Пиши наподобии этого что-бы глаза не резало:

p.s.
Quote (Dreii)
[san9], а в JNGP расписанно?

JNGP глаза режет. Зрение быстро посадишь с таким текстовым редактором.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 15 Декабря 2010, 22:43:15
 

[DUОS]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 08:43:06 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Code
function Trig_startarena_FilterFunc takes nothing returns boolean
     return GetOwningPlayer(GetFilterUnit()) != Player(15)
endfunction

function Trig_startarena_ForGroup takes nothing returns nothing
     call SetUnitPosition(GetEnumUnit(),GetRandomReal(GetRectMinX(gg_rct_arena),GetRectMaxX(gg_rct_arena)),GetRandomReal(GetRectMinY(gg_rct_arena),Get RectMaxY(gg_rct_arena)))
endfunction

function Trig_startarena_Actions takes nothing returns nothing
     local integer i = 1
     local group g = CreateGroup()
      
     if GetDestructableLife(gg_dest_B000_1446) > 0 then
         call KillDestructable(gg_dest_B000_1446)
     endif
     call SetDestructableAnimation(gg_dest_B000_1446,"death alternate")
      
     if GetDestructableLife(gg_dest_B001_1443) > 0 then
         call KillDestructable(gg_dest_B001_1443)
     endif
     call SetDestructableAnimation(gg_dest_B001_1443,"death alternate")
      
     if GetDestructableLife(gg_dest_B001_1442) > 0 then
         call KillDestructable(gg_dest_B001_1442)
     endif
     call SetDestructableAnimation(gg_dest_B001_1442,"death alternate")
      
     if GetDestructableLife(gg_dest_B000_0969) <= 0 then
         call DestructableRestoreLife(gg_dest_B000_0969,GetDestructableMaxLife(gg_dest_B000_0969),true)
     endif
     call SetDestructableAnimation(gg_dest_B000_0969,"stand")
      
     call DisableTrigger(gg_trg_tp)
     call DisableTrigger(gg_trg_go)
     call DestroyTimerDialog(udg_widow)
      
     loop
         call CreateUnit(Player(10),udg_units[udg_wawes],GetRectCenterX(gg_rct_go1),GetRectCenterY(gg_rct_go1),270.)     
         call CreateUnit(Player(10),udg_units[udg_wawes],GetRectCenterX(gg_rct_go2),GetRectCenterY(gg_rct_go2),270.)
         call CreateUnit(Player(10),udg_units[udg_wawes],GetRectCenterX(gg_rct_go3),GetRectCenterY(gg_rct_go3),270.)
     endloop

     call CreateUnit(Player(10),udg_boss[udg_wawes],GetRandomReal(GetRectMinX(gg_rct_go1),GetRectMaxX(gg_rct_go1)),GetRandomReal(GetRectMinY(gg_rct_go1),GetRectMaxY(gg_rct_go1)),270.)
     call CreateUnit(Player(10),udg_boss[udg_wawes],GetRandomReal(GetRectMinX(gg_rct_go2),GetRectMaxX(gg_rct_go2)),GetRandomReal(GetRectMinY(gg_rct_go2),GetRectMaxY(gg_rct_go2)),270.)
     call CreateUnit(Player(10),udg_boss[udg_wawes],GetRandomReal(GetRectMinX(gg_rct_go3),GetRectMaxX(gg_rct_go3)),GetRandomReal(GetRectMinY(gg_rct_go3),GetRectMaxY(gg_rct_go3)),270.)

     call GroupEnumUnitsInRect(g,gg_rct_shop,Filter(function Trig_startarena_FilterFunc))
     call ForGroup(g,function Trig_startarena_ForGroup)

     call DestroyGroup(g)
     set g = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_startarena takes nothing returns nothing
      set gg_trg_startarena = CreateTrigger()
      call TriggerRegisterTimerExpireEvent(gg_trg_startarena,udg_taimer)
      call TriggerAddAction(gg_trg_startarena,function Trig_startarena_Actions)
endfunction

Quote (EdiTTORR)
JNGP глаза режет. Зрение быстро посадишь с таким текстовым редактором.

+1...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:34:22 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], это код без ошибки? ах да JassCraft Скачал, хз как им пользоваться)

 

[san9]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:12:17 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Dreii)
ах да JassCraft Скачал, хз как им пользоваться)

Это не редактор вара. Это программа для написания кода Jass.
File - new новый файл.
View - Native list - это типо хелпера. Пишеш функцию,он её находит. Подсказывает как её заполнять.
F9 Проверка на ошибки и т.д


 

[DUОS]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:21:12 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Dreii)
[DUОS], это код без ошибки?

Dreii,
yes
BJ учи, как раскрывать их.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:10:20 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
BJ учи, как раскрывать их.

А где их учить?)Методом проб и ашипак?


 

[san9]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:18:51 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Dreii,
Тут могут некоторые сказать что бред. Но я делал так.
Делаеш действие на тригерх. С,У и Д. переводиш в текст. Смотриш функции и открыаеш jasscraft. Открываеш нативе лист и вписываеш в поисковик функцию. Там находиш BJ и Native. А там уже написано как заполнять.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz