Сейчас 01:13:22 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите нубу
saykinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:56:31 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Может кто-нибудь научить работать с редактором? Читал FAQ, но там многое не понятно. Мне нужно срочно научиться:
1) Создавать хороший ландшафт
2) Создавать хорошие ролики
3) Работать с переменными

Кое-что я уже знаю, но для моего проекта этого не достаточно.

 

pirat9629Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:05:14 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Quote
1) Создавать хороший ландшафт

статью почитай

Quote
2) Создавать хорошие ролики

как это хорошые? делаеш камеры двигаеш их и ролик что сложного

Quote
3) Работать с переменными

создаеш переменную и сохрянаеш в нее что надо также статьи есть




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

KorNДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:05:43 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (saykin)
1) Создавать хороший ландшафт

Quote (saykin)
2) Создавать хорошие ролики

За пару постов на этом сайте ты ничему новому (если умеешь,хоть что-то) не научишся,на это нужно время.
Даже у хороших картостроителей,с многолетним опытом,бывает выходит уг.
P.S. Записывайся лучше в школу варинфо.

 

АхилДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:09:03 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
saykin, сам практикуйся.
Quote (saykin)
Создавать хороший ландшафт

тут надо либо фантазия, либо развивать метод тыка)
Quote (saykin)
Создавать хорошие ролики

Действие - Режим кинематики (cinematic mode) - включает режим ролика. А дальше вращай камерами.
Quote (saykin)
Работать с переменными

Статьи есть.


 

MihaaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:45:59 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (saykin)
1) Создавать хороший ландшафт

есть раздел ландшафтинг там все подробно написано
Quote (saykin)
3) Работать с переменными

смотря какие и для чего тебе они нужны
 

qa[S]perДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:49:06 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (saykin)
Создавать хороший ландшафт

http://warcraft3ft.info/forum/52
Quote (saykin)
Создавать хорошие ролики

Quote (saykin)
Работать с переменными

http://warcraft3ft.info/forum/29
Еще читай статьи http://warcraft3ft.info/board
А что именно тебе не понятно спрашивай здесь, люди помогут чем смогут. Удачи!

З.Ы

Quote (saykin)
Кое-что я уже знаю, но для моего проекта этого не достаточно.

А какой проект? мне интересно.


Сообщение отредактировал qa[S]per - Пятница, 17 Декабря 2010, 17:49:34
 

Olgerd15Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:51:07 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (saykin)
Может кто-нибудь научить работать с редактором?

Quote (saykin)
Мне нужно срочно научиться:

Quote (saykin)
1) Создавать хороший ландшафт
2) Создавать хорошие ролики
3) Работать с переменными

Quote (saykin)
Кое-что я уже знаю, но для моего проекта этого не достаточно.

Если ты задумал проект, не зная хотя бы основ WE, то лучше забей и иди гулять на улицу :)


Сообщение отредактировал Olgerd15 - Пятница, 17 Декабря 2010, 17:51:18
 

saykinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:21:13 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Основы я знаю. Насчет роликов-у меня всё время получается какой-нибудь забавный баг. Причём в самом неожиданном месте. Тем более что редактором я начал увлекаться всего месяца 3 назад. А за 3 месяца без чужой помощи научиться чему-либо довольно трудно. А с переменными у меня вообще напряг - вообще не понимаю, что с ними надо делать.
 

rep-30011Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:26:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Эх переменная это (я его так называю) ящик забиваеш туда юнита и он сохраняется в переменную для того чтобы в дальнейшим его использовать например в переодический триггерах вообще переменная задумывается как буфер для переноса данного юнита или чего либо между триггерами


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

DreiiДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:29:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
saykin, В 7-8 классе проходят по алгебре Решение системы уровнения методом замены.
Пример: 2х*4х\100 + 5х*7х*15х - 2х*4х\100 + 5х*7х*15х
2х*4ч\100 заменяем перменной а
5х*7х*15х заменяем перменной b
Получаеться a+b-a+b.Практически так же и в War3. Допустим мы используем точку ктороя смещена на 300 от поизиции юнита. Что бы не писатьв каждом действии координаты точки,легче занести ее в переемнную, и дальше использовать в триггере.

Добавлено (17-12-2010, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (rep-30011)
буфер для переноса данного юнита или чего либо между триггерами

Ну вообще то ты говоришь про хэш-таблицы)


 

saykinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:31:20 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
:o Чо то я вобще ничё не понял. Нельзя ли както попонятней(прочитай название - помогите[color=red]нубу)
 

DreiiДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:32:06 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (saykin)
Чо то я вобще ничё не понял. Нельзя ли както попонятней(прочитай название - помогите[color=red]нубу)

Quote (Dreii)
, В 7-8 классе проходят по алгебре

Добро пожаловтьв ШКОЛУ!Не надо было прогуливать уроки.


 

saykinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:33:09 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Тьфу ты блин, выделить не получилось((
 

PUVerДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:33:57 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (saykin)
Может кто-нибудь научить работать с редактором?

saykin, обращайся Сюда
 

[stebashka]Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:34:04 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (saykin)
А за 3 месяца без чужой помощи научиться чему-либо довольно трудно

бред. у меня не было инета когда я 1 раз открыл редактор. и делал все на англ триггерах. через 3 недели уже спокойно ориентировался в триггерах и РО


Quote (saykin)
переменными у меня вообще напряг

у меня так же было




Сообщение отредактировал [stebashka] - Пятница, 17 Декабря 2010, 18:36:31
 

DreiiДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:36:48 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
или нам нужно удалить спец эффект, но после него был создан еще 1. так мы записываем 1 созданный спецэффект в переменную (тип спецэффект) переменная = последний созданный спецэффект теперь действием удалить спецэффект переменная мы удалим не последний созданный, а нужный нам.

А не проще использовать
Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelNAME",unit, AttachPointName))

создаст и сразу же удалит его)




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 17 Декабря 2010, 18:37:16
 

saykinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:37:12 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Что такое переменная я в целом знаю(у меня 5 по алгебре). Но как их использовать в редакторе-без понятия.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:37:56 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
А не проще использовать [code]call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelNAME",unit, AttachPointName))
создаст и сразу же удалит его)

нет, не проще. строишь из себя человека знающего жасс? зря
конвертировать триггеры в текст это не значит знать jass




Сообщение отредактировал [stebashka] - Пятница, 17 Декабря 2010, 18:38:42
 

DreiiДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:38:18 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/юните и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например
Триггер 1
С:Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так//
Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1)
//Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные//
Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B.
Создадим новую переменную и назовем ее Caster , установим тип Боевая Еденица.
Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную".
Теперь как будет выглядить наш триггер 1
C: Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д:Установить переменную Caster = (Применяющий юнит)
Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Облость 1

Триггер 2
С: Боевая Еденица Вошел в регион Облость 1
Д: Двигать(мгновенно) Caster в центр Облость 2


 

saykinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:39:07 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
[code]call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelNAME",unit, AttachPointName)) - чё это?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:39:36 | Сообщение # 21
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (saykin)
Но как их использовать в редакторе-без понятия.

я ж вроде написал :O
тык


 

DreiiДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:39:48 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], нет, я строю из себя человека находящего легкие пути. JASS я не знаю, просто знаю как можно лучше сделать.
И не обязательно писать весь триггер на джасс ради одного действия. Можно создать через личный сценарий.


 

[stebashka]Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:41:38 | Сообщение # 23
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Dreii, как бэ если он не разбирается в переменных зачем ты пихаешь ему код? он не поймет куда что вписывать. я тоже не пойму. многие не поймут

 

rep-30011Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:41:52 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (saykin)
Что такое переменная я в целом знаю(у меня 5 по алгебре)

Переменные в алгебре и переменные в WE отличаются сильно у меня по алгебре 3 однако я мастерский уже владею переменными переменные это как я уже говорил для сохранения юнита например кто-то кастнул спел и этот кто-то применяющий юнит (Работник 1) и тебе к примеру нада сделать чтобы каждую 0.01 секу он взрывался (спецэффект) ведь ты несможеш отследить рабочего по 2 триггеру т.е он вообще там непричём а переменная уже записала его и ты можеш его использовать во 2 триггере



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

DreiiДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:42:02 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], Я говорил не ему , а тебе)

 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz