Помогите нубу
|
|
saykin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:56:31 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Может кто-нибудь научить работать с редактором? Читал FAQ, но там многое не понятно. Мне нужно срочно научиться: 1) Создавать хороший ландшафт 2) Создавать хорошие ролики 3) Работать с переменными Кое-что я уже знаю, но для моего проекта этого не достаточно.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:05:14 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Quote 1) Создавать хороший ландшафт статью почитай Quote 2) Создавать хорошие ролики как это хорошые? делаеш камеры двигаеш их и ролик что сложного Quote 3) Работать с переменными создаеш переменную и сохрянаеш в нее что надо также статьи есть
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
KorN | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:05:43 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (saykin) 1) Создавать хороший ландшафт Quote (saykin) 2) Создавать хорошие ролики За пару постов на этом сайте ты ничему новому (если умеешь,хоть что-то) не научишся,на это нужно время. Даже у хороших картостроителей,с многолетним опытом,бывает выходит уг. P.S. Записывайся лучше в школу варинфо.
|
|
|
|
Ахил | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:09:03 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| saykin, сам практикуйся. Quote (saykin) Создавать хороший ландшафт тут надо либо фантазия, либо развивать метод тыка) Quote (saykin) Создавать хорошие ролики Действие - Режим кинематики (cinematic mode) - включает режим ролика. А дальше вращай камерами. Quote (saykin) Работать с переменными Статьи есть.
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:45:59 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| Quote (saykin) 1) Создавать хороший ландшафт есть раздел ландшафтинг там все подробно написано Quote (saykin) 3) Работать с переменными смотря какие и для чего тебе они нужны
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:49:06 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Quote (saykin) Создавать хороший ландшафт http://warcraft3ft.info/forum/52 Quote (saykin) Создавать хорошие ролики Quote (saykin) Работать с переменными http://warcraft3ft.info/forum/29 Еще читай статьи http://warcraft3ft.info/board А что именно тебе не понятно спрашивай здесь, люди помогут чем смогут. Удачи! З.Ы Quote (saykin) Кое-что я уже знаю, но для моего проекта этого не достаточно. А какой проект? мне интересно.
Сообщение отредактировал qa[S]per - Пятница, 17 Декабря 2010, 17:49:34 |
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:51:07 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Quote (saykin) Может кто-нибудь научить работать с редактором? Quote (saykin) Мне нужно срочно научиться: Quote (saykin) 1) Создавать хороший ландшафт 2) Создавать хорошие ролики 3) Работать с переменными Quote (saykin) Кое-что я уже знаю, но для моего проекта этого не достаточно. Если ты задумал проект, не зная хотя бы основ WE, то лучше забей и иди гулять на улицу
Сообщение отредактировал Olgerd15 - Пятница, 17 Декабря 2010, 17:51:18 |
|
|
|
saykin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:21:13 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Основы я знаю. Насчет роликов-у меня всё время получается какой-нибудь забавный баг. Причём в самом неожиданном месте. Тем более что редактором я начал увлекаться всего месяца 3 назад. А за 3 месяца без чужой помощи научиться чему-либо довольно трудно. А с переменными у меня вообще напряг - вообще не понимаю, что с ними надо делать.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:26:32 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Эх переменная это (я его так называю) ящик забиваеш туда юнита и он сохраняется в переменную для того чтобы в дальнейшим его использовать например в переодический триггерах вообще переменная задумывается как буфер для переноса данного юнита или чего либо между триггерами
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:29:27 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| saykin, В 7-8 классе проходят по алгебре Решение системы уровнения методом замены. Пример: 2х*4х\100 + 5х*7х*15х - 2х*4х\100 + 5х*7х*15х 2х*4ч\100 заменяем перменной а 5х*7х*15х заменяем перменной b Получаеться a+b-a+b.Практически так же и в War3. Допустим мы используем точку ктороя смещена на 300 от поизиции юнита. Что бы не писатьв каждом действии координаты точки,легче занести ее в переемнную, и дальше использовать в триггере.Добавлено (17-12-2010, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (rep-30011) буфер для переноса данного юнита или чего либо между триггерами Ну вообще то ты говоришь про хэш-таблицы)
|
|
|
|
saykin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:31:20 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Чо то я вобще ничё не понял. Нельзя ли както попонятней(прочитай название - помогите[color=red]нубу)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:32:06 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (saykin) Чо то я вобще ничё не понял. Нельзя ли както попонятней(прочитай название - помогите[color=red]нубу) Quote (Dreii) , В 7-8 классе проходят по алгебре Добро пожаловтьв ШКОЛУ!Не надо было прогуливать уроки.
|
|
|
|
saykin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:33:09 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Тьфу ты блин, выделить не получилось((
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:33:57 | Сообщение # 14 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (saykin) Может кто-нибудь научить работать с редактором? saykin, обращайся Сюда
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:34:04 | Сообщение # 15 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (saykin) А за 3 месяца без чужой помощи научиться чему-либо довольно трудно бред. у меня не было инета когда я 1 раз открыл редактор. и делал все на англ триггерах. через 3 недели уже спокойно ориентировался в триггерах и РО Quote (saykin) переменными у меня вообще напряг у меня так же было
Сообщение отредактировал [stebashka] - Пятница, 17 Декабря 2010, 18:36:31 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:36:48 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) или нам нужно удалить спец эффект, но после него был создан еще 1. так мы записываем 1 созданный спецэффект в переменную (тип спецэффект) переменная = последний созданный спецэффект теперь действием удалить спецэффект переменная мы удалим не последний созданный, а нужный нам. А не проще использовать Code call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelNAME",unit, AttachPointName)) создаст и сразу же удалит его)
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 17 Декабря 2010, 18:37:16 |
|
|
|
saykin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:37:12 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Что такое переменная я в целом знаю(у меня 5 по алгебре). Но как их использовать в редакторе-без понятия.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:37:56 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Dreii) А не проще использовать [code]call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelNAME",unit, AttachPointName)) создаст и сразу же удалит его) нет, не проще. строишь из себя человека знающего жасс? зря конвертировать триггеры в текст это не значит знать jass
Сообщение отредактировал [stebashka] - Пятница, 17 Декабря 2010, 18:38:42 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:38:18 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/юните и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например Триггер 1 С:Боевая еденица - Приводит способность в действие Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так// Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1) //Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные// Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B. Создадим новую переменную и назовем ее Caster , установим тип Боевая Еденица. Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную". Теперь как будет выглядить наш триггер 1 C: Боевая еденица - Приводит способность в действие Д:Установить переменную Caster = (Применяющий юнит) Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Облость 1 Триггер 2 С: Боевая Еденица Вошел в регион Облость 1 Д: Двигать(мгновенно) Caster в центр Облость 2
|
|
|
|
saykin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:39:07 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| [code]call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelNAME",unit, AttachPointName)) - чё это?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:39:36 | Сообщение # 21 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (saykin) Но как их использовать в редакторе-без понятия. я ж вроде написал :O тык
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:39:48 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], нет, я строю из себя человека находящего легкие пути. JASS я не знаю, просто знаю как можно лучше сделать. И не обязательно писать весь триггер на джасс ради одного действия. Можно создать через личный сценарий.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:41:38 | Сообщение # 23 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Dreii, как бэ если он не разбирается в переменных зачем ты пихаешь ему код? он не поймет куда что вписывать. я тоже не пойму. многие не поймут
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:41:52 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (saykin) Что такое переменная я в целом знаю(у меня 5 по алгебре) Переменные в алгебре и переменные в WE отличаются сильно у меня по алгебре 3 однако я мастерский уже владею переменными переменные это как я уже говорил для сохранения юнита например кто-то кастнул спел и этот кто-то применяющий юнит (Работник 1) и тебе к примеру нада сделать чтобы каждую 0.01 секу он взрывался (спецэффект) ведь ты несможеш отследить рабочего по 2 триггеру т.е он вообще там непричём а переменная уже записала его и ты можеш его использовать во 2 триггере
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:42:02 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], Я говорил не ему , а тебе)
|
|
|
|