Тригерная пасивка
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:48:21 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я сделал пасивку и при ее изучении должен появляется прозрачная копия героя которая предвигается вместе с ним атакует и повторяет анимации . Вобщем атаку сделал и применение способностей тоже но остоется одно "но" . Я немогу сделать так чтобы копия при движении проигрывала анимацию ходьбы . Мне нужна либо наработка либо код тригов или джазза . Тока укажите где изменять боевую единицу Копия на переменную
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:16:00 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Противный_Шмель, чем клона создать не судьба?
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:23:06 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Deadly-man, какой нафиг клон япоствил копию чтобы она повторяла анимации мне надо чтобы это копия проигрывала нимацию движения когда сам герой передвигался
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:26:21 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Противный_Шмель, когда герой отдает приказ, то и клон пусть отдаёт тот же приказ в ту же точку. Или не то?
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:15:01 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Kartoha, я попробую завтра отпишусь
|
|
|
|
ilovepudge | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:43:37 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Помогите С тригером.. Как сделать так что бы ЛЮБОЙ юнит убивающий ЛЮБОГО юнита на карте получал 10 хп 5 урона..Исключение герой.
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:52:39 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (ilovepudge) Помогите С тригером.. Как сделать так что бы ЛЮБОЙ юнит убивающий ЛЮБОГО юнита на карте получал 10 хп 5 урона..Исключение герой. классный ник. создай тему и тебе ответят
|
|
|
|
ilovepudge | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:59:15 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Просто не хотелось засорять форум =\
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:03:44 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (ilovepudge) Просто не хотелось засорять форум =\ Причём здесь засорять? этот раздел создан для того чтобы люди создавали темы,и писали что им не понятно в WE
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:03:48 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Двигай юнита так, и анимки будут работать. Code local real x = GetUnitX(герой) local real y = GetUnitY(герой) call SetUnitX(дамми,x) call SetUnitY(дамми,y)
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:22:23 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Kartoha, не сработало чето вобще не шевелится [san9], сорри я в джаззе вобще ничего насчет переменной понятно а вот че писать в (герой) русское название героя или что?
|
|
|
|