Сейчас 05:07:19 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тригерная пасивка
Противный_ШмельДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:48:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я сделал пасивку и при ее изучении должен появляется прозрачная копия героя которая предвигается вместе с ним атакует и повторяет анимации . Вобщем атаку сделал и применение способностей тоже но остоется одно "но" . Я немогу сделать так чтобы копия при движении проигрывала анимацию ходьбы . Мне нужна либо наработка либо код тригов или джазза . Тока укажите где изменять боевую единицу Копия на переменную

 

Deadly-manДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:16:00 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Противный_Шмель, чем клона создать не судьба?

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

Противный_ШмельДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:23:06 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Deadly-man, какой нафиг клон япоствил копию чтобы она повторяла анимации мне надо чтобы это копия проигрывала нимацию движения когда сам герой передвигался

 

KartohaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:26:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Противный_Шмель, когда герой отдает приказ, то и клон пусть отдаёт тот же приказ в ту же точку. Или не то?
 

Противный_ШмельДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:15:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kartoha, я попробую завтра отпишусь

 

ilovepudgeДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:43:37 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помогите С тригером..
Как сделать так что бы ЛЮБОЙ юнит убивающий ЛЮБОГО юнита на карте получал 10 хп 5 урона..Исключение герой.
 

U4enik)Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:52:39 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
Quote (ilovepudge)
Помогите С тригером..
Как сделать так что бы ЛЮБОЙ юнит убивающий ЛЮБОГО юнита на карте получал 10 хп 5 урона..Исключение герой.

классный ник.
создай тему и тебе ответят B)
 

ilovepudgeДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:59:15 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Просто не хотелось засорять форум =\
 

U4enik)Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:03:44 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
Quote (ilovepudge)
Просто не хотелось засорять форум =\

Причём здесь засорять? этот раздел создан для того чтобы люди создавали темы,и писали что им не понятно в WE
 

[san9]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:03:48 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Двигай юнита так, и анимки будут работать.
Code
local real x = GetUnitX(герой)
local real y = GetUnitY(герой)
call SetUnitX(дамми,x)
call SetUnitY(дамми,y)


 

Противный_ШмельДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:22:23 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kartoha, не сработало чето вобще не шевелится
[san9], сорри я в джаззе вобще ничего насчет переменной понятно а вот че писать в (герой) русское название героя или что?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz