Получаемый опыт
|
|
Host-mapper | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:01:02 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Хочу спросить, от чего зависит количество получаемого опыта героем от монстра. в РО есть такая строка?
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:25:53 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Он зависит от нескольких критериев: 1.В строке редактора обьектов(Характеристики-Опыт) 2.В тригерах можно ставить x прокачки.
Сообщение отредактировал Учиха_Саске - Суббота, 18 Декабря 2010, 22:26:06 |
|
|
|
Host-mapper | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:03:06 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Поменял строку (опыт), как давалось 67 опыта так и даётся 67. Ну а на триггеров как то много надо будет делать. =( Может еще какие то способы есть? просто у меня на карте за 1 монстра столько дают а за другого больше, и понять не могу от чего зависит.
Сообщение отредактировал Host-mapper - Суббота, 18 Декабря 2010, 23:03:38 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:05:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Host-mapper, надо в Игровых константах просто настроить, а потом уже Quote (Учиха_Саске) В строке редактора обьектов(Характеристики-Опыт)
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:16:48 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote * Герою требуется опыта: таблица (NeedHeroXP) - обозначим за BASE * Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора (NeedHeroXPFormulaA) - обозначим за A * Герою требуется опыта: фактор уровня (NeedHeroXPFormulaB) - обозначим за B * Герою требуется опыта: фактор константы (NeedHeroXPFormulaC) - обозначим за C В этой формуле L - это уровень, для которого мы считаем требования опыта(то есть не текущий уровень юнита, а следующий), а S - это последний уровень, для которого задано табличное значение, а BASE - это как раз это последнее заданное табличное значение. Хотя она не так проста для понимания как рекурсивная она работает не хуже =) Копипаст с близплэнет. Насколько я понимаю, это сложно о_О
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 07:15:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вычисляет приблизительное значение опыта за убийство указанного юнита. Применение - триггерный подсчет/добавление экспы с применением всякого рода скиллов/эффектов модификаторов. Автор - NETRAT Code function aow_GetApxExpBounty takes unit u returns real return SquareRoot((GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) + GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_MANA)) * GetUnitLevel(u)) * 2 endfunction Fox3, а что такое k?
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:11:24 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Fox3, RoBoT1, Хм, я так и не понял что же мне надо изменить в игровых константах. Расскажите по подробнее, что и на что надо заменить. Пожалуйста.
|
|
|
|
Адмиралл | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:16:46 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| сделай триггер с: Начало игры у:- д:Пикнуть всех юнитов на карте цикл:действия Если/то/иначе если пикед юнит есть герой = да то отключить приход опыта для пикед юнит И ещё один триггер С: Юнит умирает у: Киллинг юнит есть герой = да д:Дать киллинг юнит 25умножить на уровень убитого юнита
1
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:19:24 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Адмиралл, Хм этот триггер то что мне надо! Но не мог бы ты сделать наработку. Пожалуйста!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:22:01 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Адмиралл) с: Начало игры у:- д:Пикнуть всех юнитов на карте а если у него юнитов еще нет на карте?
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:38:53 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Да, они у меня таверне покупаются. Добавлено (19-12-2010, 09:38) --------------------------------------------- Сделайте пожалуйста наработку. Я придумал, как её можно с входом в зону сделать.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:39:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Host-mapper, измени уровень в РО и будет давать больше опыта
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:31:57 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Менял уровень но как то корява дают опыт. ну типа 1 лвл 10xp, 5 70xp, 6 200xp, Добавлено (19-12-2010, 17:31) --------------------------------------------- Помогите сделать этот триггер. С: Юнит умирает у: Киллинг юнит есть герой = да д:Дать киллинг юнит 25умножить на уровень убитого юнита
Сообщение отредактировал Host-mapper - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:31:19 |
|
|
|
Тимур-кун | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:24:29 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Host-mapper, просто делай уровень крипов больше и все. Но лучше в игровых константах
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:30:14 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Менял уровень но как то корява дают опыт. ну типа 1 лвл 10xp, 5 70xp, 6 200xp, Это читал?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:45:49 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Вроде высчитывают опыт так:Макс хп+макс мана * На уровень моба*2 Добавлено (19-12-2010, 21:45) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) function aow_GetApxExpBounty takes unit u returns real return SquareRoot((GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) + GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_MANA)) * GetUnitLevel(u)) * 2 endfunction Ой, не увидел))Вот так высчитывают)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:43:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) Вроде высчитывают опыт так: Макс хп + макс мана * На уровень моба*2 Тогда уж "Корень((Макс. ХП + Макс. мана) x Уровень моба) x 2".
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:47:00 |
|
|
|