Сейчас 20:54:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Получаемый опыт
Host-mapperДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:01:02 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Хочу спросить, от чего зависит количество получаемого опыта героем от монстра. в РО есть такая строка?
 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:25:53 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Он зависит от нескольких критериев:
1.В строке редактора обьектов(Характеристики-Опыт)
2.В тригерах можно ставить x прокачки.


Сообщение отредактировал Учиха_Саске - Суббота, 18 Декабря 2010, 22:26:06
 

Host-mapperДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:03:06 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Поменял строку (опыт), как давалось 67 опыта так и даётся 67. Ну а на триггеров как то много надо будет делать. =(

Может еще какие то способы есть? просто у меня на карте за 1 монстра столько дают а за другого больше, и понять не могу от чего зависит. :(

Сообщение отредактировал Host-mapper - Суббота, 18 Декабря 2010, 23:03:38
 

RoBoT1Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:05:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Host-mapper, надо в Игровых константах просто настроить, а потом уже
Quote (Учиха_Саске)
В строке редактора обьектов(Характеристики-Опыт)

 

Fox3Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:16:48 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote
* Герою требуется опыта: таблица (NeedHeroXP) - обозначим за BASE
* Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора (NeedHeroXPFormulaA) - обозначим за A
* Герою требуется опыта: фактор уровня (NeedHeroXPFormulaB) - обозначим за B
* Герою требуется опыта: фактор константы (NeedHeroXPFormulaC) - обозначим за C

В этой формуле L - это уровень, для которого мы считаем требования опыта(то есть не текущий уровень юнита, а следующий), а S - это последний уровень, для которого задано табличное значение, а BASE - это как раз это последнее заданное табличное значение.
Хотя она не так проста для понимания как рекурсивная она работает не хуже =)

Копипаст с близплэнет. Насколько я понимаю, это сложно о_О

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 07:15:06 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вычисляет приблизительное значение опыта за убийство указанного юнита. Применение - триггерный подсчет/добавление экспы с применением всякого рода скиллов/эффектов модификаторов.
Автор - NETRAT
Code
function aow_GetApxExpBounty takes unit u returns real
   return SquareRoot((GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) + GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_MANA)) * GetUnitLevel(u)) * 2
endfunction
Fox3, а что такое k?


 

Host-mapperДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:11:24 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Fox3, RoBoT1, Хм, я так и не понял что же мне надо изменить в игровых константах. :( Расскажите по подробнее, что и на что надо заменить. Пожалуйста.
 

АдмираллДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:16:46 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
сделай триггер
с: Начало игры
у:-
д:Пикнуть всех юнитов на карте
цикл:действия
Если/то/иначе
если пикед юнит есть герой = да
то отключить приход опыта для пикед юнит
И ещё один триггер
С: Юнит умирает
у: Киллинг юнит есть герой = да
д:Дать киллинг юнит 25умножить на уровень убитого юнита


1
 

Host-mapperДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:19:24 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Адмиралл, Хм этот триггер то что мне надо! Но не мог бы ты сделать наработку. Пожалуйста! ^_^
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:22:01 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Адмиралл)
с: Начало игры
у:-
д:Пикнуть всех юнитов на карте

а если у него юнитов еще нет на карте?


 

Host-mapperДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:38:53 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Да, они у меня таверне покупаются.

Добавлено (19-12-2010, 09:38)
---------------------------------------------
Сделайте пожалуйста наработку. Я придумал, как её можно с входом в зону сделать.

 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:39:43 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Host-mapper, измени уровень в РО и будет давать больше опыта
 

Host-mapperДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:31:57 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Менял уровень но как то корява дают опыт. ну типа 1 лвл 10xp, 5 70xp, 6 200xp,

Добавлено (19-12-2010, 17:31)
---------------------------------------------
Помогите сделать этот триггер.
С: Юнит умирает
у: Киллинг юнит есть герой = да
д:Дать киллинг юнит 25умножить на уровень убитого юнита

Сообщение отредактировал Host-mapper - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:31:19
 

Тимур-кунДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:24:29 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Host-mapper, просто делай уровень крипов больше и все. Но лучше в игровых константах <_<
 

Host-mapperДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:30:14 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Менял уровень но как то корява дают опыт. ну типа 1 лвл 10xp, 5 70xp, 6 200xp,

Это читал?
 

DreiiДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:45:49 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вроде высчитывают опыт так:Макс хп+макс мана * На уровень моба*2

Добавлено (19-12-2010, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
function aow_GetApxExpBounty takes unit u returns real    return SquareRoot((GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) + GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_MANA)) * GetUnitLevel(u)) * 2 endfunction

Ой, не увидел))Вот так высчитывают)


 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:43:55 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Вроде высчитывают опыт так: Макс хп + макс мана * На уровень моба*2
Тогда уж "Корень((Макс. ХП + Макс. мана) x Уровень моба) x 2".




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:47:00
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz