Сейчас 20:50:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про героя
Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:29:02 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Проблема с нестандартным героем. Проблема в том что его можно нанимать бесконечно. Мне нужно что бы герой требовал замок (т.е. если не будет замка, его не нанять), что-бы нанимался всего 1 раз и что-бы он стоил определённую цену ( Что бы нельзя было нанимать бесплатно). Объясните как так сделать.
 

LenKORДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:41:32 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ищи в редакторе обьектов- технологии требования
а цену там же- характеристики требуеца золота
а щоб он нанимался 1 раз можно тригерром

Добавлено (19-12-2010, 17:40)
---------------------------------------------
событие отряд вошол в область игровая карта
условие входящий юнит= герой
действие ограничить подготовку типа юнита(тригерный юнит) для игрока 1
действие ограничить подготовку типа юнита(тригерный юнит) для игрока 2

действие ограничить подготовку типа юнита(тригерный юнит) для игрока 3 и тд.

Добавлено (19-12-2010, 17:41)
---------------------------------------------
или событие юнит продан


 

Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:03:30 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
LenKOR, спасибо, помогло. Вот только всё ровно сначала герой стоит всего лишь пищу, а не денег с деревом.
 

LenKORДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:06:32 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Govar55)
"""Сначала" герой стоит всего лишь пищу, а не денег с деревом

сначала это как?
Подробней


 

Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:11:15 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
LenKOR, Первый герой всегда бесплатно, мне надо что-бы он стоил ресурсов.
 

LenKORДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14:16 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Возможно ты указал цену для героя которого ты пакупаеш 2ым
А нужно указать цену для всех героев....
Если не запашет скинь мне сделаю B)


 

Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:18:50 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
LenKOR, Первый герой всегда только за пищу, а последующие все уже за золото и дерево. Мне хотелось бы что-бы все герои стоили ресурсов.
 

LenKORДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:33:02 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Скинь мне через Rghost сделаю

 

Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:36:37 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
LenKOR, Лучше пример скинь на любой карте).
 

LenKORДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:37:05 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Баишся что украду? :D

 

Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:40:23 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
LenKOR, Угу :p .
 

LenKORДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:42:08 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Хех чтобы исправить эту ошибку мне панадабица эту ошибку сделать
А как? Если я незнаю што это за ошибка?


 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:47:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Govar55, у тебя триггер "Иниц. сражения" есть?
 

Govar55Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:52:18 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
RoBoT1, да, есть.
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:02:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Govar55, там есть такое действие которое делает первого героя бесплатным, а именно: "Лимит героев до 1...."
Удали это действие и всё!


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:03:31
 

Govar55Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:11:24 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
RoBoT1, Удалил, но всё ровно первый бесплатно. Возможно это из за нестандартных героев?

Добавлено (20-12-2010, 15:11)
---------------------------------------------
И ещё, я собирался ввести много героев, можно как нибудь сделать что-бы не пришлось прописывать к каждому по куче триггеров. Если ли способ нанимать их всего лишь 1 не используя?

 

LenKORДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:47:00 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Попробуй по очереди поудалять все действия тригера иниц, сражения и проверяй

 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:54:13 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (LenKOR)
Попробуй по очереди поудалять все действия тригера иниц. сражения и проверяй
Если ничего не выйдет, поищи в игровых константах.


 

LenKORДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:09:06 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Нету там
Quote (SirNikolas)
Если ничего не выйдет, поищи в игровых константах.

Я пробовал


 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:21:41 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
For each (Integer Integer), from 1 to 16, do (Actions)
_Игрок - Limit training/constructing <Герой> for (Player(Integer)) to 1


 

SlonickДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:26:01 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Мда... В константах - технологии - герои - там список героев есть туда надо добавить

 

Govar55Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:21:57 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Slonick)
Мда... В константах - технологии - герои - там список героев есть туда надо добавить

Сделал. Но после того как найму добавленного героя его можно нанять снова, только крепость нужно обновить.
Quote (SirNikolas)
For each (Integer Integer), from 1 to 16, do (Actions)
_Игрок - Limit training/constructing <Герой> for (Player(Integer)) to 1

Я с триггерами слаб, поэтому не могу так сделать. Поподробнее объясни ^_^ (мол какие раздели т.п.)
 

DenialsanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:31:12 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
У меня вопрос очень похожий. Мне надо чтобы когда впервые покупаешь героя чтобы герой строился 1 раз! чтобы место где можно было купить того героя стало пустым.

Добавлено (20-12-2010, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Govar55)
Сделал. Но после того как найму добавленного героя его можно нанять снова, только крепость нужно обновить.

а ты попробуй добавить героя под видом какого нибудь алтаря, или героя который стоит на месте но может лечить, тогда все остальные герои будут стоить денег.
 

LenKORДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:34:52 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Я ж тебе говорил!
Событие: боевая еденица продана
Условие юнит=герой
Действие:Выбрать всех игроков из группы (все игроки) и установить действие:ограничить подготовку(типа проданного юнита)


 

DenialsanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:38:39 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (LenKOR)
Действие:Выбрать всех игроков из группы (все игроки) и установить действие:ограничить подготовку(типа проданного юнита)

по английски как будет?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz