Сейчас 05:30:38 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема! (Создал слишком развитый ИИ)
rixt7956Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:06:29 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Делаю компанию по Сталкеру, и в моей компании есть переход с одной локации(карты) на другую и обратно, суть в том что как и в сталкере у меня есть много НПС, и каждый работает локально, и к тому же они могут развиваться, объединяться в группы, и при этом действует каждый отдельно, и всё было хорошо, пока я не заметил, что после 30 мин игры большинство НПС сильно развиваються и переходят на другие локации (но это так и было задумано), но в результате этого многие локацие просто становяться пустыми, я прбовал создовать новых НПС, что бы заполнить пустые локации, но просходят сразу же стычки с уже развитыми и развитые всех сразу убивают, я уже думал сделать так что бы они не могли переходить с одной локации на другую, но это приводит к тому что они остонавливються на определённой ступени развития (им не хватает денег на новый шмот и т.д) и они опять же начинают гасить друг друга, что бы зароботать деньги, и в результате локации пустеют. Так как же мне решить данную проблему?

Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 21 Декабря 2010, 22:06:37
 

DreiiДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:13:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, сделай им заработок денег в 2 раза меньше)

 

rixt7956Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:47:53 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Это не поможет, я уже пробывал
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 11:06:02 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
они и так все изначально союзники
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:13:03 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
спс

Добавлено (22-12-2010, 14:13)
---------------------------------------------
Теперь стало ещё хуже, так как убийств стало меньше, а нпс все прибавляються, их стало очень много и игра стала нереально трудной

 

Vova5009Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:16:53 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
rixt7956,
мб запретить им убивать друг друга? И сделать так,чтобы они возвращались в локацию после ухода оттуда через какоето время?
 

rixt7956Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:16:11 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Vova5009)
мб запретить им убивать друг друга?
То есть убить гемплэй.
Quote (Vova5009)
И сделать так,чтобы они возвращались в локацию после ухода оттуда через какоето время?
Они и так возвращаються, но мало, и смысл им возвращаться в локации где нет не чего что им надо.
 

tvainДата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:41:46 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
сделай условия, чтобы большие группировки не воевали или чтобы большие лвла не убивали маленьких.
 

ХАОСДата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:54:06 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Как я понял вся проблема в том что игрок не успевает догнать нпс в развитии, мб тогда сделать привязку по активности действий, например если игрок активно играет и качается то такую же задачу ставить и ботам, и наоборот...тогда всю игру игрок будет ходить среди одних и тех же нпс всю игру

 

rixt7956Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:46:00 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (ХАОС)
Как я понял вся проблема в том что игрок не успевает догнать нпс в развитии, мб тогда сделать привязку по активности действий, например если игрок активно играет и качается то такую же задачу ставить и ботам, и наоборот...тогда всю игру игрок будет ходить среди одних и тех же нпс всю игру
Это будет не интересно, и проблема не в этом.
Quote (tvain)
большие лвла не убивали маленьких
Да они и так их не убивают, их же и убивают маленькие.
Решение этой проблемы я нашёл, тему можно закрыть.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz