Лед в игре
|
|
WerKo4Nec3 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:53:01 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди скажите как сделать лед в игре. Не просто текстура, а чтоб можно было на ней скользить.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:12:34 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| триггерно
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:51:44 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| можно сделать через 3 триггера: 1)юнит вошёл в область *** включить триггер 3 2)юнит покидает область *** выключить триггер 3 3)событие каждые 0.01(можно и 0.05) двигать юнита с полярным перемещением
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 12:39:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Dmitri-O_o, на областях очень долго, надо на текстуре. WerKo4Nec3, юзай поиск тут таких тем штук 20
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:38:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dmitri-O_o, глупо и лагерно, WerKo4Nec3, юзай проверку текстуры
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:51:11 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Как сделать лёд?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 24 Декабря 2010, 17:58:39 |
|
|
|
WerKo4Nec3 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:08:33 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да я это читал но все равно ниче не понял. Подскажите как сделать лед как в POLAR ESCAPE 4 или Спанч БОБ
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:12:04 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (WerKo4Nec3) да я это читал но все равно ниче не понял. Подскажите как сделать лед как в POLAR ESCAPE 4 или Спанч БОБ Quote (Dreii) юзай проверку текстуры
|
|
|
|
Aleckei | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:08:57 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (WerKo4Nec3) да я это читал но все равно ниче не понял. Подскажите как сделать лед как в POLAR ESCAPE 4 или Спанч БОБ а ты не пробовал карты открывать???если не открывает скачай WEU
†Aleckei†IIIkeT_39RUS†
|
|
|
|
КрутойИз2011 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:20:34 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -32
Блокировки:
| Событие:каждых 0 секунд и 05 минисикунд Условие:(ЛЕД) = ДА Действие:пауза юнит Действие:делаеш растояние чтобы мог ходить Действие:юнит который вошол в лед его надо двигать но не телепортировать в конетс льда но для этого надо область создай область в контсе льда и назнач чтобы юнит двигался в ту область если не понятно то открой губка боб 2.1бДобавлено (24-12-2010, 23:20) --------------------------------------------- и событие можно зделать подругому и лучше всего каждых 01 минисекунд
О_ОО_ОО_ОО_Оо_о_о_о_ооОО-о
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:31:10 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Уточняю: Условие Terrain Type Comparison(Position Of Unit(Нужный тебе юнит) равно Нортренд: лёд)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 24 Декабря 2010, 23:31:38 |
|
|
|
IlgardIo | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:54:39 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Code function Spell_A000_Filter takes nothing returns boolean local unit f=GetFilterUnit() local real x = GetUnitX(f) local real y = GetUnitY(f) return GetTerrainType(x,y)== 'Iice' set f = null endfunction //=========================================================================== function Move takes nothing returns nothing local unit c=GetEnumUnit() local real a = GetUnitFacing(c)*0.017453292 call SetUnitX(c,GetUnitX(c)+5.*Cos(a)) call SetUnitY(c,GetUnitY(c)+5.*Sin(a)) set c = null endfunction //=========================================================================== function Action takes nothing returns nothing local real x = GetRectCenterX(GetPlayableMapRect()) local real y = GetRectCenterY(GetPlayableMapRect()) local group g=CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,999999999,Condition(function Spell_A000_Filter)) call ForGroup(g,function Move) set g = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_trg takes nothing returns nothing local trigger trg = CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trg, 0.01 ) call TriggerAddAction( trg, function Action ) set trg = null endfunction
|
|
|
|
Aleckei | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:34:44 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (IlgardIo) Codefunction Spell_A000_Filter takes nothing returns boolean local unit f=GetFilterUnit() local real x = GetUnitX(f) local real y = GetUnitY(f) return GetTerrainType(x,y)== 'Iice' set f = null endfunction //=========================================================================== function Move takes nothing returns nothing local unit c=GetEnumUnit() local real a = GetUnitFacing©*0.017453292 call SetUnitX(c,GetUnitX©+5.*Cos(a)) call SetUnitY(c,GetUnitY©+5.*Sin(a)) set c = null endfunction //=========================================================================== function Action takes nothing returns nothing local real x = GetRectCenterX(GetPlayableMapRect()) local real y = GetRectCenterY(GetPlayableMapRect()) local group g=CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,999999999,Condition(function Spell_A000_Filter)) call ForGroup(g,function Move) set g = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_trg takes nothing returns nothing local trigger trg = CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trg, 0.01 ) call TriggerAddAction( trg, function Action ) set trg = null endfunction а теперь всё тоже самое только русским триггерами...просто когда по русски пишешь понятней для тех у кого русские триггеры и для тех у кого англ...
†Aleckei†IIIkeT_39RUS†
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:41:55 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Aleckei) а теперь всё тоже самое только русским триггерами...просто когда по русски пишешь понятней для тех у кого русские триггеры и для тех у кого англ.. Это Jass. Просто скопируй всё. И группу кстати очищай. Я забыл.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:47:39 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| IlgardIo, тогда уж так наверное: Code function Spell_A000_Filter takes nothing returns boolean local unit f=GetFilterUnit() local real x=GetUnitX(f) local real y=GetUnitY(f) set f=null return GetTerrainType(x,y)==1231643493 endfunction function Move takes nothing returns nothing local unit c=GetEnumUnit() local real a=GetUnitFacing(c)*0.017453292 call SetUnitX(c,GetUnitX(c)+5.*Cos(a)) call SetUnitY(c,GetUnitY(c)+5.*Sin(a)) set c=null endfunction function Action takes nothing returns nothing local real x=GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea) local real y=GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea) local group g=CreateGroup() local boolexpr b=Condition(function Spel_A000_Filter) call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,999999999,b) call ForGroup(g,function Move) call GroupClear(g) call DestroyGroup(g) call DestroyBoolExpr(b) set b=null set g=null endfunction function InitTrig_trg takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() call TimerStart(t,.01,true,function Action) endfunction
Местами здесь.
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:50:47 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| EdiTTORR, Ну забыл я подчищать группу =D Это очень плохая привычка) После n минут память вара выростет =DДобавлено (25-12-2010, 00:50) --------------------------------------------- EdiTTORR, А что теймер лучше будет чем еверик событие?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:52:37 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| IlgardIo, ну как-бы не надо инициализировать триггер, добавлять действия и события, и вообще как-то проще и быстродейственнее в две строки =)
Местами здесь.
|
|
|
|