Сейчас 07:41:19 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Лед в игре
WerKo4Nec3Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:53:01 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди скажите как сделать лед в игре. Не просто текстура, а чтоб можно было на ней скользить.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:12:34 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
триггерно

 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:51:44 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
можно сделать через 3 триггера:
1)юнит вошёл в область ***
включить триггер 3
2)юнит покидает область ***
выключить триггер 3

3)событие каждые 0.01(можно и 0.05)
двигать юнита с полярным перемещением

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 12:39:51 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Dmitri-O_o, на областях очень долго, надо на текстуре.
WerKo4Nec3, юзай поиск тут таких тем штук 20
 

DreiiДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:38:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Dmitri-O_o, глупо и лагерно, WerKo4Nec3, юзай проверку текстуры

 

EdiTTORRДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:51:11 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:



Как сделать лёд?


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 24 Декабря 2010, 17:58:39
 

WerKo4Nec3Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:08:33 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да я это читал но все равно ниче не понял. Подскажите как сделать лед как в POLAR ESCAPE 4 или Спанч БОБ
 

DreiiДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:12:04 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (WerKo4Nec3)
да я это читал но все равно ниче не понял. Подскажите как сделать лед как в POLAR ESCAPE 4 или Спанч БОБ

Quote (Dreii)
юзай проверку текстуры


 

AleckeiДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:08:57 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (WerKo4Nec3)
да я это читал но все равно ниче не понял. Подскажите как сделать лед как в POLAR ESCAPE 4 или Спанч БОБ

а ты не пробовал карты открывать???если не открывает скачай WEU


†Aleckei†IIIkeT_39RUS†
 

КрутойИз2011Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:20:34 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -32
Блокировки:
Событие:каждых 0 секунд и 05 минисикунд
Условие:(ЛЕД) = ДА
Действие:пауза юнит
Действие:делаеш растояние чтобы мог ходить
Действие:юнит который вошол в лед его надо двигать но не телепортировать в конетс льда но для этого надо область создай область в контсе льда и назнач чтобы юнит двигался в ту область
если не понятно то открой губка боб 2.1б

Добавлено (24-12-2010, 23:20)
---------------------------------------------
и событие можно зделать подругому и лучше всего каждых 01 минисекунд


О_ОО_ОО_ОО_Оо_о_о_о_ооОО-о
 

EdiTTORRДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:31:10 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Уточняю:
Условие
Terrain Type Comparison(Position Of Unit(Нужный тебе юнит) равно Нортренд: лёд)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 24 Декабря 2010, 23:31:38
 

IlgardIoДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:54:39 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Code
function Spell_A000_Filter takes nothing returns boolean
local unit f=GetFilterUnit()   
local real x = GetUnitX(f)
local real y = GetUnitY(f)
return GetTerrainType(x,y)== 'Iice'
set f = null
endfunction
//===========================================================================
function Move takes nothing returns nothing
local unit c=GetEnumUnit()
local real a = GetUnitFacing(c)*0.017453292
call SetUnitX(c,GetUnitX(c)+5.*Cos(a))
call SetUnitY(c,GetUnitY(c)+5.*Sin(a))
set c = null
endfunction
//===========================================================================
function Action takes nothing returns nothing
local real x = GetRectCenterX(GetPlayableMapRect())
local real y = GetRectCenterY(GetPlayableMapRect())
local group g=CreateGroup()
call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,999999999,Condition(function Spell_A000_Filter))
call ForGroup(g,function Move)
set g = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_trg takes nothing returns nothing
     local trigger trg = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trg, 0.01 )
     call TriggerAddAction( trg, function Action )
     set trg = null
endfunction
 

AleckeiДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:34:44 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (IlgardIo)
Codefunction Spell_A000_Filter takes nothing returns boolean local unit f=GetFilterUnit()    local real x = GetUnitX(f) local real y = GetUnitY(f) return GetTerrainType(x,y)== 'Iice' set f = null endfunction //=========================================================================== function Move takes nothing returns nothing local unit c=GetEnumUnit() local real a = GetUnitFacing©*0.017453292 call SetUnitX(c,GetUnitX©+5.*Cos(a)) call SetUnitY(c,GetUnitY©+5.*Sin(a)) set c = null endfunction //=========================================================================== function Action takes nothing returns nothing local real x = GetRectCenterX(GetPlayableMapRect()) local real y = GetRectCenterY(GetPlayableMapRect()) local group g=CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,999999999,Condition(function Spell_A000_Filter)) call ForGroup(g,function Move) set g = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_trg takes nothing returns nothing      local trigger trg = CreateTrigger()      call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trg, 0.01 )      call TriggerAddAction( trg, function Action )      set trg = null endfunction

 

а теперь всё тоже самое только русским триггерами...просто когда по русски пишешь понятней для тех у кого русские триггеры и для тех у кого англ...


†Aleckei†IIIkeT_39RUS†
 

IlgardIoДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:41:55 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Aleckei)
а теперь всё тоже самое только русским триггерами...просто когда по русски пишешь понятней для тех у кого русские триггеры и для тех у кого англ..

Это Jass. Просто скопируй всё. И группу кстати очищай. Я забыл.
 

EdiTTORRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:47:39 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
IlgardIo, тогда уж так наверное:
Code
function Spell_A000_Filter takes nothing returns boolean
local unit f=GetFilterUnit()    
local real x=GetUnitX(f)
local real y=GetUnitY(f)
set f=null
return GetTerrainType(x,y)==1231643493
endfunction
function Move takes nothing returns nothing
local unit c=GetEnumUnit()
local real a=GetUnitFacing(c)*0.017453292
call SetUnitX(c,GetUnitX(c)+5.*Cos(a))
call SetUnitY(c,GetUnitY(c)+5.*Sin(a))
set c=null
endfunction
function Action takes nothing returns nothing
local real x=GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea)
local real y=GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea)
local group g=CreateGroup()
local boolexpr b=Condition(function Spel_A000_Filter)
call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,999999999,b)
call ForGroup(g,function Move)
call GroupClear(g)
call DestroyGroup(g)
call DestroyBoolExpr(b)
set b=null
set g=null
endfunction
function InitTrig_trg takes nothing returns nothing
local timer t=CreateTimer()
call TimerStart(t,.01,true,function Action)
endfunction


Местами здесь.
 

IlgardIoДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:50:47 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
EdiTTORR,
Ну забыл я подчищать группу =D
Это очень плохая привычка) После n минут память вара выростет =D

Добавлено (25-12-2010, 00:50)
---------------------------------------------
EdiTTORR,
А что теймер лучше будет чем еверик событие?

 

EdiTTORRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:52:37 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
IlgardIo, ну как-бы не надо инициализировать триггер, добавлять действия и события, и вообще как-то проще и быстродейственнее в две строки =)

Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz