|
|
|
|
Вопросы и ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.
|
|
U4enik) | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:45:19 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы герой качался дальше 10 уровня! Ответ: Итак - все это сделать проще простого! Вы сами будете смеяться, но все, что нужно сделать, чтобы герой качался дальше 10 уровня, это сменить значение константы. Это делается в меню Дополнительно - Игровые константы. Ищите в списке строку Максимальный уровень героя и изменяйте на нужный уровень. Также не следует забывать, что герой получает опыт, поэтому ищите в списке строку Максимальный опыт героя и также повышайте его до приблизительного значения! создании юнитов (монстров, крипов, ботов), чтобы они шли и нападали волнами "волнами" Ответ: переменную типа отряд и сделать ее массивом. Теперь вы должны создать триггер, событием которого является, например истечение определенного промежутка времени (вы можете поставить иное событие). Далее вы должны создать какое-либо количество юнитов в определенной области и записать их всех в созданную вами переменную (назовем ее Otryad). Для этого используется действие: Code Pick Every Unit in (Units in(Созданная вами область)) and do (Set Otryad[1]=(Units in (ваша область)) Это нужно для того, чтобы создать следующую волну юнитов после данной. Далее, что вам нужно сделать, это создать триггер, событием которого является смерть всех юнитов в переменной <Otryad>. Теперь вы можете поступить по-разному - есть два способа: 1. Вы можете создать новых юнитов мгновенно после смерти старых. Для этого вам необходимо, в созданном вами триггере, создать действие создания юнитов и записи и в переменную Otryad[2]. 2. Вы можете создать еще один триггер и поставить таймер, чтобы юниты появлялись через некоторое время. В этом случае вам необходимо нашему старому триггеру с событием смерти юнитов задать действие активации нового триггера. Затем в новом триггере задайте событие истечения времени и все те же действия, как и в первом способе. Далее для создания все новых и новых волн вам нужно будет просто заново задать событие смерти старых и триггер появления новых юнитов одним из двух способов, постоянно изменяя переменную Otryad[massive] на одну цифру вперед (Otryad[2],Otryad[3],Otryad[4]...Otryad[n]) Второй способ ( самый простой, без возможности управления юнитами в дальнейшем): Code For Each Integer A, Do Multiple Actions (указать промежуток от 1 до N, где N - количество необходимых юнитов) > Боевая Единица - Create Unit Facing Angle (здесь указывается лишь один юнит) > Боевая Единица - Issue Order Targeting A Point (указывается Triggering Unit) Выбор героев из кругов Ответ: здание "Начальная позиция". Для того, чтобы не появлялась база в Редакторе Триггеров удали триггер под названием Инициализация сражения. Дальше, чтобы сделать выбор юнита создай определенную область, в которую помести нужный юнит и создай триггер с событием Боевая Единица - Units Enters Region. В действиях обозначь удаление вошедшей в область единицы (Боевая Единица - Kill (Triggering Unit)), передвижение камеры в точку появления нового юнита (Камера - Pan Camera (Timed)) и создание нужного юнита (Боевая Единица - Create Unit Facing Angle). Выбор героев из зданий Ответ: ]Итак, все это делается в Редакторе объектов - вначале создайте здание , в котором по вашему должны находиться герои или иные юниты. Далее вы должны найти строку Технологии - Обучено войск. Именно здесь вы должны поставить тех юнитов, которые должны появляться. Далее, чтобы появление произошло мгновенно вам необходимо в редакторе объектов найти нужного юнита и в списке отыскать строку Характеристики - Время строительства и поставить нужное значение. Дальше вы можете задать цену юниту - строка Характеристики - Требуется золота и Характеристики - Требуется древесины и задайте нужное кол-во. Вот в принципе и все - если возникнут вопросы - спрашивайте! Собрание нескольких предметов в один артефакт Ответ: [триггер с событием Боевая Единица - Generic Unit Event. Здесь вы должны указать, что этот юнит Получает предмет. В данном триггере нужно условие: Условие Boolean Comparison - в нем вы в левой части должны поставить условие Герой - Hero Has Item, в котором вы должны указать Triggering Unit и второй из предметов, который нужен для сборки (в моем пример это Кольцо Архимага +2) или, если вы хотите использовать тип предмета, а не конкретный предмет, то вместо задания предмета используйте функцию Item Carried By Hero Of Type, где укажите Triggering Unit и необходимый тип предмета из списка. В правой части поставьте значение Да. Я беру в пример именно два предмета, чтобы было проще. Если вам понадобиться больше предметов, то просто добавляйте второе условие к каждому новыму предмету. Дальше нам необходимо указать действия: 1. Действие Предмет - Remove. Здесь в поле после слова Remove вам необходимо указать первый предмет в такой форме - Item Carried by Hero of Type. Опять же в поле Hero ставите Triggering Unit, а в поле после Type ставите первый предмет, Кольцо Защиты +5. 2. Первое действие должно повторяться пока все предметы, которые нужны для сборки, чтобы не получилось, что вам дают предметы, а так сказать ингредиенты для него не забирают.Итак в моем случае в поле Hero снова нужно указать Triggering Unit, а в поле после Type - Кольцо Архимага +2. 3. Следующее действие служит для красоты. Чтобы при сборке предмета отображался спецэффект. Нужное для этого действие - Спецэффект - Create Special Effect on a Unit. В поле overhead менять ничего не стоит, а вот в поле Triggering Unit можно поставить своего героя. Разницы уже не будет... После слова using есть поле, именно в котором вы должны выбрать свой спецэффект. 4. Далее вы должны дать желаемый предмет самому герою. Используем для этого действие Герой - Create Item for Hero. В поле после слова Create вам необходимо установить желаемый предмет, а в поле после слов give it to поставьте Triggering Unit. 5. Этим действием мы рассеиваем все эффекты над юнитом. Используем действие Спецэффект - Destroy special effect и оставляем там все как есть. Мултибоард (тут все нормально описано) Ответ: Итак - за это отвечает действие Таблица рекордов - Create. Здесь вы должны задать для каких игроков будет видна таблица и как она будет называться. Итак дальше если мы захотим уничтожить таблицу используем действие Destroy и задаем таблицу. Чтобы таблица не была все перепутана мы можем ее сортировать. Как вы наверно поняли для этого используем действие Sort, где задаем по какому параметру мы будем сортировать и порядок сортировки( По убыванию или по возрастанию). Для того, чтобы показать или спрятать таблицу используем действие Show/Hide и задаем таблицу. Действие Change Title отвечает за смену название таблицы, если вдруг это понадобится. Здесь вы можете поставить цвет, прозрачность и новое название таблицы. Действие Change Label Colors отвечает за смену названия предмета таблицы, цвета названия или прозрачности названия предметов таблицы, о которых позже. Действие Change Value Colors отвечает за смену цвета, название и прозрачности самого предмета таблицы. О них я расскажу позже. Действие Change Style отвечает за стиль таблицы. В нем вы можете задать будут ли видны иконки таблицы, предметы и названия предметов таблицы. Чтобы добавить игрока в саму таблицу нам необходимо действие Add Player. Здесь вы должны описать как игрок будет значится в таблице и также его значение (Value), за что оно будет отвечать вы должны придумать сами - допустим Value 200, вы подумали и решили что у игрока 200 ед. дерева и в таблице у него будет такое значение. Значение - это и есть предмет таблицы, т.е. то, что она должна показывать. Чтобы убрать игрока из таблицы нам необходимо действие Remove Player. Здесь вы опять же указываете какой игрок будет убран. Все действия Change Player ... похожи на предыдущие, только сделаны для конкретного игрока, поэтому я опишу лишь те, которые еще не повторялись. Итак Change Player Value - действие для изменения значения игрока. Здесь вы указываете новое значение и игрока. [/color] Change Player Value Color - изменение цвета и прозрачности значения игрока. Итак, допустим вам надо сделать так, чтобы после смерти героя в таблицу приписывался 1 фраг. Для этого вы должны сделать два триггера - создать таблицу после истечения времени и добавить туда нужного игрока, а второе - записать само значение - первое вы сделаете сами, это не сложно , а второе я опишу. Второй триггер - событие Боевая Единица - Generic Unit Event. Ставите смерть юнита. В условиях опишите (если нужно) какой герой умирает. В действиях сделайте следующее - Change Player Value - ставите value for Owner of Killing Unit in Last created Leaderboard to 1. Перевожу на русский - вы меняете значение для игрока, чей владей убившей единицей. Вот и все. Также вам надо будет сделать допустим для умирающего юнита, и тогда просто вместо Killing Unit ставите Dying Unit. Всем спасибо! Кому понравилась статья ставим "+" Всех с наступающим! Кому что не ясно пишем в этой теме,я отвечаю! С вами был U4enik)!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:46:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| U4enik), никому не нужно, аффтар нуп,тема фейл.
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:49:25 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Dreii, Я старалсо) Сам нуп,если ты госу в WE,а некоторые не понимают чего то,то не смотри! А тема полезная для начинающих.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:55:41 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| U4enik), некоторые вопросы повторяются из закрепленного FAQ.
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:58:59 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, Извиняюсь,но я сам делал,не знал что есть
|
|
|
|
Aleckei | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:05:15 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| для новичков(вроде меня, но я так себе знаю редактор)будет очень нужно...
†Aleckei†IIIkeT_39RUS†
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:07:03 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Хоть кому то понравилось
|
|
|
|
tvain | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:13:17 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| U4enik), Было, и много раз...)) Тем более сейчас всем легче, просто создать тему, чтобы за него делали все наработками))
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:21:12 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (U4enik)) Итак - за это отвечает действие Таблица рекордов - Create. Здесь вы должны задать для каких игроков будет видна таблица и как она будет называться. а можно создавать таблицы для каждых игроков свою или таблицы для всех команд?
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:22:16 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Denialsan, Конечно можно.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 09:16:16 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
|
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:09:01 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| U4enik), не могли-бы вы выложить её код?
Местами здесь.
|
|
|
|
KorN | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:26:48 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Не плохо,автор молодец. Но некоторые вопросы смешны. Quote (U4enik)) Как сделать так, чтобы герой качался дальше 10 уровня! Для этого достаточно посидеть в WE 5 или более минут,что-бы узнать ответ на вопрос.
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:28:07 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| EdiTTORR, Чего код?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:26:35 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Код 1-го поста
Местами здесь.
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:19:43 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| EdiTTORR, Зачем тебе? хочешь скопировать?)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:21:34 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| U4enik), возможно(с твоим копирайтом конечно), это очень полезная информация.
Местами здесь.
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:34:36 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| EdiTTORR, Я сейчас какраз доделаю его,ещё добавлю вопросы и ответ. а потом тут выложу.Добавлено (25-12-2010, 12:34) --------------------------------------------- А как сделать код 1 поста? я не могу редактировать пока свои сообщения.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:22:00 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| U4enik), Dragon93 в ЛС скажи когда он будет онлайн, модеры всё могут.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:22:21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|