Сейчас 00:28:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь в наработке
CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 04:23:55 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Как оказалось, все советы, данные мне - ни о чем. И как всегда я сам нашел решение проблемы.
Quote (CHLSN)
function Trig_M_Actions takes nothing returns nothing trigger g = CreateTrigger() unit d = GetAttacker() unit u = GetTriggerUnit() if not IsUnitType( u, UNIT_TYPE_STRUCTURE ) and GetUnitAbilityLevel( d, 'A021' ) > 0 then TriggerAddAction( g, function Trig_M_Attack ) TriggerRegisterUnitEvent( g, u, EVENT_UNIT_DAMAGED ) endif d = null u = null TriggerSleepAction( 15.00 ) DestroyTrigger( g ) g = null endfunction

Скорее всего, получается так, что программе нечего разрушать, поэтому и вылетает с фатальной ошибкой (ну, пишет типа: память не может быть "read" - как правило, игра обращается к участку памяти, который не отведен для переменной). Исправил так:
trigger g = null
unit u
if (...) then
...
PolledWait( 30 )
DestroyTrigger( g )
g = null
endif
u = null

Я так думаю локалки нормально подчищаются, но во всяком случае ошибки уже не выдает.

Добавлено (03-01-2011, 04:23)
---------------------------------------------
При этом локальный триггер уже изначально обнулен.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz