Сейчас 22:36:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пакет
Nagato-rusДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:55:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
Народ скажите пожалуйста как сделать так чтобы типо покупаешь зелья а они в 1 комплект а не на 6 ячеек?Только если можно не триггерами.



Сообщение отредактировал Nagato-rus - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:56:36
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:04:47 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Nagato-rus)
Только если можно не триггерами.
Можно JASS'ом.

Добавлено (26-12-2010, 18:04)
---------------------------------------------
Поищи наработку сложения зарядов. Она была, и причем не одна.


 

Nagato-rusДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:22:34 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
SirNikolas, Можешь кинуть её плиз

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:31:07 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
На JASS'е?

 

ToycupoДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Да меня тоже это интересует. Только на триггерах
 

Nagato-rusДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:58:52 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
SirNikolas, На Триггерах

 

FkoFFДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:08:23 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
омфг

самим сделать не судьба?

Юнит получает предмет
Условие :
тип предмета - имеет заряды
действие

цикл А 1-6, действия:
Если:
Тип предмета в слоте А у Манипулирующий юнит = Тип предмета Манипулируемый предмет
Предмет в слоте А не равно Манипулиремый предмет.
Действие:
Личный сценарий (custom script): exitwhen true == true
Установить количетсво зарядов "Предмет в слоте А для манипулирющий юнит" на "Количество зарядов (Предмет в слоте А у манипулирующий юнит) + Количество зарядов (манипулируемый предмет)".
Удалить "манипулируемый предмет".
конец цикла.

И все.




Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:09:01
 

Nagato-rusДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:48:57 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
FkoFF, спасибо

 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:51:12 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
и кому надо на англиском :D

события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) равно Да
(Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))
(Item-class of (Item being manipulated)) равно Подлежащие продаже
действия:
Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated)))
Предмет - Remove (Item being manipulated)

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:10:25 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FkoFF, exitwhen нужно писать после "Удалить предмет".
oleg_best_oleg, неправильно написал. Нужно вот так.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz