вид
|
|
Z-Тёма | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:17:14 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Как через триггеры сделать вид , как в обитель зла 3 или сибирь
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:22:51 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Как через триггеры сделать вид , как в обитель зла 3 или сибирь ты хочешь чтобы камеры были фиксированы? и чтобы юнит передвигался из сцены в сцену?
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:25:46 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Да )
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:26:34 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| это нужно покопаться немного, я ща попробую карту-пример сделать.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:28:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Камера - Lock Camera Target To Unit
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33:43 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Камера - Lock Camera Target To Unit если у тебя русские триггеры то вот Камера - прикрепить камеру к отряду (боевой единице)
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:44:04 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| У меня русские триггеры Добавлено (27-12-2010, 17:44) --------------------------------------------- Благодарю
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:01:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) сли у тебя русские триггеры то вот Камера - прикрепить камеру к отряду (боевой единице) ему не это нужно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:03:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Благодарю Ты уверен? А что ему тогда нужно?
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:04:10 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:03:39 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Denialsan) это нужно Quote (Denialsan) чтобы камеры были фиксированы
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:10:33 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) ы уверен? А что ему тогда нужно? вопрос прочти еще раз... Quote (|stebashka|) чтобы камеры были фиксированы а дальше прочитать не судьба? сам тупишь и потом гонишь на других.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:14:54 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Denialsan) чтобы юнит передвигался из сцены в сцену ты больше грибы не ешь. что бы осуществить, так называемый переход из сцены в сцену, достаточно сбрасывать камеру и закреплять за другим объектом, при входе в определенную зону
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:20:44 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) что бы осуществить, так называемый переход из сцены в сцену, достаточно сбрасывать камеру и закреплять за другим объектом, при входе в определенную зону нужно не просто прикреплять камеру, надо еще сделать так чтобы игрок видел только то что находится в поле обзора камеры, и не мог осматривать местность.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:21:30 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| это и есть Quote (|stebashka|) прикрепить камеру к отряду
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:24:40 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) это и есть как насчет карты-примера?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:27:41 | Сообщение # 16 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| для тебя? конечно! уже разогнался
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:38:33 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) для тебя? конечно! уже разогнался нет, не для меня, а для того, кто эту тему создал.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:40:06 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Благодарю думаю этим все сказано, не?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:48:21 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) думаю этим все сказано, не? не, ну ты дебил или притворяешься? когда применяешь камеру ты можешь осматривать карту, потому что камера прикреплена к другому объекту! а ты можешь свободно осматривать просторы карты, если не играл в РЕ3 или сибирию не лезь в тему!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:52:09 | Сообщение # 20 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Denialsan) когда применяешь камеру я не предлагаю ее применять я предлагал закрепить, это другое, при этом действии перемещать камеру не получится, пока не сбросишь ее действием триггера
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:52:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Denialsan) когда применяешь камеру Вообще-то, [stebashka] сказалQuote (|stebashka|) прикрепить камеру к отряду
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:01:23 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| пока все ламались: http://rghost.ru/3777977
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:03:52 | Сообщение # 23 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Denialsan) ламались: учи Русский
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:05:00 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) учи Русский ты смысл этого слова понимаешь как "ломаться" (дереву,камню)?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:08:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Denialsan, даже если это корень с чередующейся гласной, то под ударением может писаться и "а", и "о", а в безударной позиции - только "о".
|
|
|
|