Сейчас 15:55:10 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » вид
вид
Z-ТёмаДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:17:14 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Как через триггеры сделать вид , как в обитель зла 3 или сибирь
 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:22:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Как через триггеры сделать вид , как в обитель зла 3 или сибирь

ты хочешь чтобы камеры были фиксированы? и чтобы юнит передвигался из сцены в сцену?
 

Z-ТёмаДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:25:46 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Да )
 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:26:34 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Да )

это нужно покопаться немного, я ща попробую карту-пример сделать.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:28:50 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Камера - Lock Camera Target To Unit

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33:43 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Камера - Lock Camera Target To Unit

если у тебя русские триггеры то вот
Камера - прикрепить камеру к отряду (боевой единице)


 

Z-ТёмаДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:44:04 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
У меня русские триггеры

Добавлено (27-12-2010, 17:44)
---------------------------------------------
Благодарю :) :)

 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:01:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
сли у тебя русские триггеры то вот
Камера - прикрепить камеру к отряду (боевой единице)

ему не это нужно.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:03:32 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Благодарю :) :)
Ты уверен? А что ему тогда нужно?




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:04:10
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:03:39 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Denialsan)
ему

Quote (Denialsan)
это нужно



Quote (Denialsan)
чтобы камеры были фиксированы


 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:10:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
ы уверен? А что ему тогда нужно?

вопрос прочти еще раз...
Quote (|stebashka|)
чтобы камеры были фиксированы

а дальше прочитать не судьба? сам тупишь и потом гонишь на других.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:14:54 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Denialsan)
чтобы юнит передвигался из сцены в сцену

ты больше грибы не ешь.
что бы осуществить, так называемый переход из сцены в сцену, достаточно сбрасывать камеру и закреплять за другим объектом, при входе в определенную зону


 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:20:44 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
что бы осуществить, так называемый переход из сцены в сцену, достаточно сбрасывать камеру и закреплять за другим объектом, при входе в определенную зону

нужно не просто прикреплять камеру, надо еще сделать так чтобы игрок видел только то что находится в поле обзора камеры, и не мог осматривать местность.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:21:30 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
это и есть
Quote (|stebashka|)
прикрепить камеру к отряду


 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:24:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
это и есть

как насчет карты-примера?
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:27:41 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
для тебя? конечно! уже разогнался

 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:38:33 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
для тебя? конечно! уже разогнался

нет, не для меня, а для того, кто эту тему создал.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:40:06 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Благодарю :) :)

думаю этим все сказано, не?


 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:48:21 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
думаю этим все сказано, не?

не, ну ты дебил или притворяешься? когда применяешь камеру ты можешь осматривать карту, потому что камера прикреплена к другому объекту! а ты можешь свободно осматривать просторы карты, если не играл в РЕ3 или сибирию не лезь в тему!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:52:09 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Denialsan)
когда применяешь камеру

я не предлагаю ее применять
я предлагал закрепить, это другое, при этом действии перемещать камеру не получится, пока не сбросишь ее действием триггера


 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:52:28 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Denialsan)
когда применяешь камеру
Вообще-то, [stebashka] сказал
Quote (|stebashka|)
прикрепить камеру к отряду


 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:01:23 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
пока все ламались:
http://rghost.ru/3777977
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:03:52 | Сообщение # 23
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Denialsan)
ламались:

учи Русский


 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:05:00 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
учи Русский

ты смысл этого слова понимаешь как "ломаться" (дереву,камню)?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:08:34 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Denialsan, даже если это корень с чередующейся гласной, то под ударением может писаться и "а", и "о", а в безударной позиции - только "о".

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » вид
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz