[DUOS] knockback system
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:35:59 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| я скачал наработку отталкивания от Дуоса, там есть спелл - оттолкнуть с подлетом. Как сделать так, чтобы при таком отталкивании юнит, который отталкивается, перелетал через декорации? Добавлено (28-12-2010, 17:35) --------------------------------------------- и еще вопрос - как триггерно изменить фоновый цвет юнита?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:41:17 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ыварг, Quote (Ыварг) перелетал через декорации? На время каста добавляй способность превратиться в ворона Quote (Ыварг) как триггерно изменить фоновый цвет юнита? В действиях Анимация
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:45:59 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote На время каста добавляй способность превратиться в ворона можешь показать как это будет выглядеть в триггах? а то я не шарю ваще
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:49:20 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ыварг, Боевая еденица - Добавить способность
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:50:52 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Dreii, это типа юнит кастует способность - добавить способность... кому ее добавлять? а вообще, можешь добавить этот триггер до его наработки и скинуть мне?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:53:55 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ыварг, нет, я тебя не понял. Но вроде у DUOS'a наработка на Jass Так что юзай UnitAddAbility(Юнит которому добавляем, РАв код абилки)
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:59:44 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Dreii, что ты не понял? Добавлено (28-12-2010, 17:59) --------------------------------------------- впрынципе это же не важно что джасс, можно же добавить обычный тригг
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:00:29 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ыварг) можно же добавить обычный тригг Там где триггер отталкиваняи добавь то что я написал. и не забудь убрать потом
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:16:24 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Dreii, не получается. Можешь мне сделать а потом скинуть?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:21:12 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Добавлять способность "Превратится в ворона" нужно для того, чтобы юниту можно было изменять высоту. А вот чтобы он перелетал через декорации/возвышенности, нужно применить на нем действие Боевая единица - Turn Collision On/Off На время полета выключаеш, после включаеш.
|
|
|
|
denialsan2 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:22:50 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Добавлять способность "Превратится в ворона" нужно для того, чтобы юниту можно было изменять высоту. А вот чтобы он перелетал через декорации/возвышенности, нужно применить на нем действие Боевая единица - Turn Collision On/Off На время полета выключаеш, после включаеш. а как это происходит? я делал так, давал юниту способность сфинкс, потом менял высоту и через пол секунды менял её на 0, и убирал сфинкс.
I returned
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:30:12 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Turn Collision On/Off ДА точно забыл)Но способность нуна добавить ворона. Или нет? Или да? я запутался... Хочу спатть... Меня нет..Добавлено (28-12-2010, 18:30) --------------------------------------------- Продолжаю строить из-себя Jassera)) Ыварг, Т.к кнокбек написан на Jass то вот функция Quote (Kartoha) Turn Collision On/Off в Jass call SetUnitPathing( Юнит, false(false-отключить,true-включить )
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:47:54 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Dreii, Kartoha, спасибо вам
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:05:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, по-моему, это не пройдет, т. к. [DUOS] использует функцию IsTerrainPathable(x,y,PathingType). Она показывает, может ли пеший юнит пройти в точке, куда летит юнит. Нужно просто заменить PATHING_TYPE_WALKABILITY на PATHING_TYPE_FLYABILITY.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:26:09 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, и тогда пеший юнит может будеть пролететь?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:31:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да. Но при PATHING_TYPE_FLYABILITY он будет "врезаться" в воздушные блокираторы пути. Чтобы этого не было, нужно поставить PATHING_TYPE_ANY.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:33:01 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) PATHING_TYPE_FLYABILITY Я вообще хз что это такое))))Понял что тип летающий)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:36:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это константа. В наработке нужно заменить на нее PATHING_TYPE_WALKABILITY (нестандартный код, функция KnockBackUnit_Timer, 18 строка).
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 28 Декабря 2010, 19:52:28 |
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:51:48 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) (нестнадартный код, функция KnockBackUnit_Timer, 18 строка) Да ты мастер))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:53:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Так ведь JNGP строки нумерует автоматически.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:53:34 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Так ведь JNGP строки нумерует автоматически. Он еще ф-ии может скрывать и раскрывать)
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:46:41 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| SirNikolas, мне какраз нужно, что бы он в них *врезался*
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:50:21 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ыварг) что бы он в них *врезался* НЕ в декор, а блокираторы пути
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:15:49 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Dreii, ну так вот мне надо чтобы он врезался в воздушные блоки пути Добавлено (29-12-2010, 17:15) --------------------------------------------- блин, ну вот ксть у меня код Code function Trig_Single_Flying_Knockback_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A002' endfunction
function Trig_Single_Flying_Knockback_ReturnFH takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local unit target = LoadUnitHandle(udg_Hashtable,GetHandleId(t),0) call SetUnitFlyHeight(target,0,400.) call FlushChildHashtable(udg_Hashtable,GetHandleId(t)) call DestroyTimer(t) set t = null endfunction
function Trig_Single_Flying_Knockback_Actions takes nothing returns nothing local unit caster = GetTriggerUnit() local unit target = GetSpellTargetUnit() local timer t = CreateTimer() local real angle = 57.295827 * Atan2(GetUnitY(target) - GetUnitY(caster),GetUnitX(target) - GetUnitX(caster)) call UnitAddAbility(target,'Amrf') call UnitRemoveAbility(target,'Amrf') call SetUnitFlyHeight(target,200.,400.) call KnockBackUnit(target,300.,0.7,angle,0.04) call TimerStart(t,0.7 / 2,false,function Trig_Single_Flying_Knockback_ReturnFH) call SaveUnitHandle(udg_Hashtable,GetHandleId(t),0,target) set t = null set caster = null set target = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Single_Flying_Knockback takes nothing returns nothing set gg_trg_Single_Flying_Knockback = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Single_Flying_Knockback,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(gg_trg_Single_Flying_Knockback,Condition(function Trig_Single_Flying_Knockback_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Single_Flying_Knockback,function Trig_Single_Flying_Knockback_Actions) endfunction и куда нужно вставлять Quote Turn Collision On/Off ???
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:12:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Никуда. И это код твоего триггера, а нужен код наработки. Повторяю, в 18 строке нужно PATHING_TYPE_WALKABILITY заменить на PATHING_TYPE_FLYABILITY.
|
|
|
|