Сейчас 00:42:18 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [DUOS] knockback system (нужно кое-что добавить)
[DUOS] knockback system
ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:35:59 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
я скачал наработку отталкивания от Дуоса, там есть спелл - оттолкнуть с подлетом. Как сделать так, чтобы при таком отталкивании юнит, который отталкивается, перелетал через декорации?

Добавлено (28-12-2010, 17:35)
---------------------------------------------
и еще вопрос - как триггерно изменить фоновый цвет юнита?


сори за рекламу, хостинг истек
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:41:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ыварг,
Quote (Ыварг)
перелетал через декорации?

На время каста добавляй способность превратиться в ворона
Quote (Ыварг)
как триггерно изменить фоновый цвет юнита?

В действиях Анимация


 

ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:45:59 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
На время каста добавляй способность превратиться в ворона

можешь показать как это будет выглядеть в триггах? а то я не шарю ваще


сори за рекламу, хостинг истек
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:49:20 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ыварг, Боевая еденица - Добавить способность

 

ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:50:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dreii, это типа юнит кастует способность - добавить способность... кому ее добавлять? а вообще, можешь добавить этот триггер до его наработки и скинуть мне?

сори за рекламу, хостинг истек
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:53:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ыварг, нет, я тебя не понял. Но вроде у DUOS'a наработка на Jass Так что юзай UnitAddAbility(Юнит которому добавляем, РАв код абилки)

 

ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:59:44 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dreii, что ты не понял?

Добавлено (28-12-2010, 17:59)
---------------------------------------------
впрынципе это же не важно что джасс, можно же добавить обычный тригг


сори за рекламу, хостинг истек
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:00:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ыварг)
можно же добавить обычный тригг

Там где триггер отталкиваняи добавь то что я написал. и не забудь убрать потом


 

ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:16:24 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dreii, не получается. Можешь мне сделать а потом скинуть?

сори за рекламу, хостинг истек
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:21:12 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Добавлять способность "Превратится в ворона" нужно для того, чтобы юниту можно было изменять высоту. А вот чтобы он перелетал через декорации/возвышенности, нужно применить на нем действие
Боевая единица - Turn Collision On/Off
На время полета выключаеш, после включаеш.
 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:22:50 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Добавлять способность "Превратится в ворона" нужно для того, чтобы юниту можно было изменять высоту. А вот чтобы он перелетал через декорации/возвышенности, нужно применить на нем действие
Боевая единица - Turn Collision On/Off
На время полета выключаеш, после включаеш.

а как это происходит? я делал так, давал юниту способность сфинкс, потом менял высоту и через пол секунды менял её на 0, и убирал сфинкс.


I returned
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:30:12 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Turn Collision On/Off

ДА точно забыл)Но способность нуна добавить ворона. Или нет? Или да? я запутался... Хочу спатть... Меня нет..

Добавлено (28-12-2010, 18:30)
---------------------------------------------
Продолжаю строить из-себя Jassera))
Ыварг, Т.к кнокбек написан на Jass то вот функция

Quote (Kartoha)
Turn Collision On/Off
в Jass call SetUnitPathing( Юнит, false(false-отключить,true-включить )


 

ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:47:54 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dreii, Kartoha, спасибо вам

сори за рекламу, хостинг истек
 

SirNikolasДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:05:53 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, по-моему, это не пройдет, т. к. [DUOS] использует функцию IsTerrainPathable(x,y,PathingType). Она показывает, может ли пеший юнит пройти в точке, куда летит юнит. Нужно просто заменить PATHING_TYPE_WALKABILITY на PATHING_TYPE_FLYABILITY.

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:26:09 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, и тогда пеший юнит может будеть пролететь?

 

SirNikolasДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:31:41 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да. Но при PATHING_TYPE_FLYABILITY он будет "врезаться" в воздушные блокираторы пути. Чтобы этого не было, нужно поставить PATHING_TYPE_ANY.

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:33:01 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
PATHING_TYPE_FLYABILITY

Я вообще хз что это такое))))Понял что тип летающий)


 

SirNikolasДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:36:57 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это константа. В наработке нужно заменить на нее PATHING_TYPE_WALKABILITY (нестандартный код, функция KnockBackUnit_Timer, 18 строка).



Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 28 Декабря 2010, 19:52:28
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:51:48 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
(нестнадартный код, функция KnockBackUnit_Timer, 18 строка)

Да ты мастер))


 

SirNikolasДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:53:06 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так ведь JNGP строки нумерует автоматически.

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:53:34 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Так ведь JNGP строки нумерует автоматически.

Он еще ф-ии может скрывать и раскрывать)


 

ЫваргДата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:46:41 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
SirNikolas, мне какраз нужно, что бы он в них *врезался*

сори за рекламу, хостинг истек
 

DreiiДата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:50:21 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ыварг)
что бы он в них *врезался*

НЕ в декор, а блокираторы пути


 

ЫваргДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:15:49 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dreii, ну так вот мне надо чтобы он врезался в воздушные блоки пути

Добавлено (29-12-2010, 17:15)
---------------------------------------------
блин, ну вот ксть у меня код

Code
function Trig_Single_Flying_Knockback_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetSpellAbilityId() == 'A002'  
endfunction

function Trig_Single_Flying_Knockback_ReturnFH takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local unit target = LoadUnitHandle(udg_Hashtable,GetHandleId(t),0)
     call SetUnitFlyHeight(target,0,400.)
     call FlushChildHashtable(udg_Hashtable,GetHandleId(t))
     call DestroyTimer(t)
     set t = null
endfunction

function Trig_Single_Flying_Knockback_Actions takes nothing returns nothing
     local unit caster = GetTriggerUnit()
     local unit target = GetSpellTargetUnit()
     local timer t = CreateTimer()
     local real angle = 57.295827 * Atan2(GetUnitY(target) - GetUnitY(caster),GetUnitX(target) - GetUnitX(caster))
     call UnitAddAbility(target,'Amrf')
     call UnitRemoveAbility(target,'Amrf')
     call SetUnitFlyHeight(target,200.,400.)
     call KnockBackUnit(target,300.,0.7,angle,0.04)
     call TimerStart(t,0.7 / 2,false,function Trig_Single_Flying_Knockback_ReturnFH)
     call SaveUnitHandle(udg_Hashtable,GetHandleId(t),0,target)
     set t = null
     set caster = null
     set target = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Single_Flying_Knockback takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Single_Flying_Knockback = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Single_Flying_Knockback,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
     call TriggerAddCondition(gg_trg_Single_Flying_Knockback,Condition(function Trig_Single_Flying_Knockback_Conditions))
     call TriggerAddAction(gg_trg_Single_Flying_Knockback,function Trig_Single_Flying_Knockback_Actions)
endfunction

и куда нужно вставлять
Quote
Turn Collision On/Off

???


сори за рекламу, хостинг истек
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:12:36 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Никуда. И это код твоего триггера, а нужен код наработки. Повторяю, в 18 строке нужно PATHING_TYPE_WALKABILITY заменить на PATHING_TYPE_FLYABILITY.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [DUOS] knockback system (нужно кое-что добавить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz