Сейчас 11:48:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
переменные
jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:37:46 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вот есть переменные! что это как это! объясните плз! сколько статей не читал ни че не понял

 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:54:26 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
переменные это база данных

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:55:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
это база данных

Остроумно База Данных это БД, а переменные


 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:56:53 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А можно по подробней и как ими пользоваться?

 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:57:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
ну так это и есть бд.она хранит информацию,изменяет её

 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:59:19 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (jgg)
Вот есть переменные! что это как это! объясните плз! сколько статей не читал ни че не понял

Смотри, к примеру у тебя триггерное заклинание или чтото должно случится если юнит произнесет заклинание.
Нужно заносить юнита применившего заклинание в переменную типа юнит и уже в триггере указать что эта переменная означает именно того юнита которого ты указал! Согласись, если ты просто будешь использовать в триггере casting unit то комп автоматически выберит любого последнего юнита который произнес заклинание. Переменные служат для уточнения (в данном случае для указания юнита который использовал заклинание). Еще есть такая фишка как массив, массив указывается для того если ты используешь одну переменную по несколько раз для разных игроков, это делается для того чтоб карта не лагала, например у тебя на карте может быть всего одна переменная типа юнит который произносит заклинание, но эта переменная может быть: моя переменная [1] для одного героя, переменная [2] для другого и т.д. хоть на 99% понял?


I returned
 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:59:40 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
ну к примеру есть задание у етбя.создаешь для него переменую и уставливаешь.потом когда задание выполнено.переменая изщменяется,а в кнопку с заданием вписывается новая информация

 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:04:30 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
denialsan2, так понял а как в переменную занести именно того юнита которого надо?

 

UnetcoДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:08:54 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
jgg, Пример:
Пусть А переменная типа "Боевая единица"
Триггерно можно установить определенного юнита в переменную, т.е:
А = юнит
Потом ты триггерно будешь воскрешать не так: "Воскресить последний умерший юнит", а так "Воскресить А"
Понятно? Советую посидеть полчасика и понять какие типы переменных для чего нужны.
 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:10:41 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (jgg)
denialsan2, так понял а как в переменную занести именно того юнита которого надо?

допустим, у тебя триггер начинается так:
Событие: Юнит начинает применение заклинания
Условие: Ability being cast равно заклинание твоего героя
Действие: set variable(название твоей переменной) = casting unit здесь ты указал юнита применяющего заклинание, если это заклинание использует только один герой.

или ты можешь прямо в переменной указать юнита, хотя я такое еще не делал)


I returned
 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:12:51 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
denialsan2, можешь на русских триггерах

 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:17:31 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
jgg, у меня есть карта, в ней есть комментарии описывающие что такое переменные, и для наглядности действия к этим комментариям. Но если играть в самой карте ничего не происходит. Это похоже на то что писали Unecto и Deniaslan, только с действиями - примерами к описанному.
Скачать.
 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:20:58 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Kartoha)
jgg, у меня есть карта, в ней есть комментарии описывающие что такое переменные, и для наглядности действия к этим комментариям. Но если играть в самой карте ничего не происходит. Это похоже на то что писали Unecto и Deniaslan, только с действиями - примерами к описанному.

ты хочешь сказать что я не правильно написал ему?


I returned
 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:28:20 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
тихо тихо зачем ругаться все норм с наработкой легче понять denialsan2, тебе спс и тебе Kartoha, спс! жаль не проверенный так по плюсу бы! не уходите может быть еще вопросы будут

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:32:36 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
jgg, Я бы на твоем месте прочитал статьи по WE, а не сносил мозги пользователям инфо

 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:33:32 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dreii, я читал них не понял а вот теперь понимаю

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:35:14 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (jgg)
я читал них не понял

Читай еще раз.


 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:36:25 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
спс понял! вот вопрос!
допустим я делаю квест убить 7 там пехотинцев! мне сказали что это нужно через переменную сделать! подскажите как!


 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:37:04 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
jgg, ЧИТАЙ статьти плин!!!Там все это есть!!!

 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:39:36 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dreii, подкинь ссылку чет найти не могу
Quote (Dreii)
ЧИТАЙ статьти плин!!!Там все это есть!!!


 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:45:51 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
jgg, Создание квестов

Добавлено (28-12-2010, 18:45)
---------------------------------------------
jgg, РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ к прочтению


 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:55:08 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dreii, спс но там не то что мне нужно

 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18:56:40 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
jgg, то

 

FMLkaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:31:22 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
jgg, тебе надо еще помогать с переменными?

shatowfucka
 

jggДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:56:35 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FMLka, не понял смысла присутствия здесь этого вопроса!

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz