В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/юните и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например Триггер 1 С:Боевая еденица - Приводит способность в действие Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так// Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1) //Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные// Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B. Создадим новую переменную и назовем ее Caster , установим тип Боевая Еденица. Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную":
Теперь как будет выглядить наш триггер 1 C: Боевая еденица - Приводит способность в действие Д:Установить переменную Caster = (Применяющий юнит) Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Облость 1
Триггер 2 С: Боевая Еденица Вошел в регион Облость 1 Д: Двигать(мгновенно) Caster в центр Облость 2
Вот есть переменные! что это как это! объясните плз! сколько статей не читал ни че не понял
Смотри, к примеру у тебя триггерное заклинание или чтото должно случится если юнит произнесет заклинание. Нужно заносить юнита применившего заклинание в переменную типа юнит и уже в триггере указать что эта переменная означает именно того юнита которого ты указал! Согласись, если ты просто будешь использовать в триггере casting unit то комп автоматически выберит любого последнего юнита который произнес заклинание. Переменные служат для уточнения (в данном случае для указания юнита который использовал заклинание). Еще есть такая фишка как массив, массив указывается для того если ты используешь одну переменную по несколько раз для разных игроков, это делается для того чтоб карта не лагала, например у тебя на карте может быть всего одна переменная типа юнит который произносит заклинание, но эта переменная может быть: моя переменная [1] для одного героя, переменная [2] для другого и т.д. хоть на 99% понял?
ну к примеру есть задание у етбя.создаешь для него переменую и уставливаешь.потом когда задание выполнено.переменая изщменяется,а в кнопку с заданием вписывается новая информация
jgg, Пример: Пусть А переменная типа "Боевая единица" Триггерно можно установить определенного юнита в переменную, т.е: А = юнит Потом ты триггерно будешь воскрешать не так: "Воскресить последний умерший юнит", а так "Воскресить А" Понятно? Советую посидеть полчасика и понять какие типы переменных для чего нужны.
denialsan2, так понял а как в переменную занести именно того юнита которого надо?
допустим, у тебя триггер начинается так: Событие: Юнит начинает применение заклинания Условие: Ability being cast равно заклинание твоего героя Действие: set variable(название твоей переменной) = casting unit здесь ты указал юнита применяющего заклинание, если это заклинание использует только один герой.
или ты можешь прямо в переменной указать юнита, хотя я такое еще не делал)
jgg, у меня есть карта, в ней есть комментарии описывающие что такое переменные, и для наглядности действия к этим комментариям. Но если играть в самой карте ничего не происходит. Это похоже на то что писали Unecto и Deniaslan, только с действиями - примерами к описанному. Скачать.
jgg, у меня есть карта, в ней есть комментарии описывающие что такое переменные, и для наглядности действия к этим комментариям. Но если играть в самой карте ничего не происходит. Это похоже на то что писали Unecto и Deniaslan, только с действиями - примерами к описанному.
тихо тихо зачем ругаться все норм с наработкой легче понять denialsan2, тебе спс и тебе Kartoha, спс! жаль не проверенный так по плюсу бы! не уходите может быть еще вопросы будут