Помогите создать условие победы
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:59:06 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а в каком месте указывается тип юнита который будет рудником? Добавлено (28-12-2010, 22:59) --------------------------------------------- УРА!! Победа работает!! щас за рудник примусь.
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:02:44 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, call DestroyGroup (udg_переменная)? - работает, возможно ты скобочки не написал?. Тока что сделал такой же тригегр все работатет)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:05:36 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dreii) возможно ты скобочки не написал Лол я не нуб Dreii, я сейчас сделал и заработало!) Возможно я тогда очепятался. Вообщем спс)
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:08:49 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Рудник работает ОГРОМНОЕ спасибо мужики!!!
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:09:49 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| pellikan, в триггере с рудником замени действие Quote (Kartoha) Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null на Общие параметры - Custom Script: call DestroyGroup (udg_<переменная типа отряд>)Добавлено (28-12-2010, 23:09) --------------------------------------------- Это просто для оптимизации. Quote (pellikan) Рудник работает ОГРОМНОЕ спасибо мужики!!! ;) Да не за что))
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:11:25 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Слушайте а что насчет обмена ресурса дерева на золото
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
denialsan2 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:12:17 | Сообщение # 32 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Kartoha) События: Время - Every <время> seconds Условия: нету Действия: Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник> Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit). Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null а можно сделать так, когда каждые 2 секунды дает золото чтобы над рудником появлялся плавающий текст +2 но цвет чтобы был равен цвету владельца.
I returned
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:14:19 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| pellikan, создаеш предмет на основе руны, и вместо эффекта лечения ставиш пустой эффект, т.е. ничего не дающий. Стоимость поставь 1000 золота (или сколько надо) Триггер События: Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Получает предмет Условия: Item Type Comparision - Item Type (Item Being Manipulated) = наш предмет Действия: Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:22:01 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а разве "Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)" должно быть Owner of unit а не Owner of item?
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:26:14 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (denialsan2) можно сделать так, когда каждые 2 секунды дает золото чтобы над рудником появлялся плавающий текст +2 но цвет чтобы был равен цвету владельца. События: Map Initialization Условия: нет Действия: StringColor - переменная типа строка массив. Set StringColor[1]= |cFFFF0303 (цвет красного) Set StringColor[2] = |cFF0042FF (цвет синего) Set StringColor[3] = |cFF1CE6B9 (цвет сине-зеленого) Set StringColor[4] = |cFF540081 (цвет фиолетового) и т.д. Дальше в этот триггер Quote (denialsan2) События: Время - Every <время> seconds Условия: нету Действия: Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник> Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit). Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null добавляешь действия создания плавающего текста в качестве текста указываеш Сoncatinate Strings - SringColor[Игрок - Player Number (Owner Of Picked Unit)] + "+2". Добавлено (28-12-2010, 23:26) --------------------------------------------- Quote (pellikan) а разве "Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)" должно быть Owner of unit а не Owner of item? Да, мы добавляем золото владельцу юнита, владеющего предметом.
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 28 Декабря 2010, 23:29:19 |
|
|
|
denialsan2 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:26:19 | Сообщение # 36 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Kartoha) добавляешь действия создания плавающего текста в качестве текста указываеш Сoncatinate Strings SringColor[Игрок - Player Number (Owner Of Picked Unit)] + "+2". данке шоль)
I returned
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:42:10 | Сообщение # 37 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Я щас совсем обнаглею и спрошу:) Вобщем я делаю карту чем то похожую на доту и петров дак вот вопрос: в петрах когда покупаешь допустим темного петра ты получаешь нового героя а старый удаляется как это сделать с моим героем? Добавлено (28-12-2010, 23:40) --------------------------------------------- Но нужно чтоб игрок менялся на определенное время а потом обратно на то же место где купил себе облик Добавлено (28-12-2010, 23:42) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Триггер События: Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Получает предмет Условия: Item Type Comparision - Item Type (Item Being Manipulated) = наш предмет Действия: Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item) Пишет покровитель должен быть неподалеку а я своим героем около лавки стою, что делать?
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
denialsan2 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:51:23 | Сообщение # 38 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (pellikan) Пишет покровитель должен быть неподалеку а я своим героем около лавки стою, что делать? а у лавки есть выбор юнита или лавка: продать предмет в свойствах?
I returned
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:58:47 | Сообщение # 39 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну свойства лавка: продать я не нашел. Глянул в свойстав Лавки знахаря (Орда) там есть лавка:купить предмет но помоему это нето
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
denialsan2 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00:57:50 | Сообщение # 40 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (pellikan) Ну свойства лавка: продать я не нашел. Глянул в свойстав Лавки знахаря (Орда) там есть лавка:купить предмет но помоему это нето лавка: продать предмет и выбор воина должно быть обязательно в способностях каждого магазина.
I returned
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:37:00 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Kartoha) События: Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Получает предмет Условия: Item Type Comparision - Item Type (Item Being Manipulated) = наш предмет Действия: Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item) Это делается на стандартной "Вязанке дров".
|
|
|
|