Сейчас 07:32:02 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите создать условие победы
Помогите создать условие победы
pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:32:56 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вобщем мне нужно сделать такое условие:
-в игре 2 клана
-у каждого клана есть юнит (допустим это здание)
Нужно сделать так, чтобы при убийстве например Командой №2 (конкретного здания или юнита) команды №1 им давалась победа, здания проигравших разрушались и все дружно переходили бы на экран результатов боя.

Добавлено (28-12-2010, 21:32)
---------------------------------------------
Если можно скрины залейте


Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:41:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Cобытия:
<здание> умирает
Условия:
нету
Действия:
Игра - Victory - указываеш игрока который победил, и такое действие для всех игроков в победившей команде.
Игра - Defeat - указываеш игрока который проиграл, и такое действие для всех игроков в проигравшей команде.

Добавлено (28-12-2010, 21:41)
---------------------------------------------
Событие такое:
Боевая единица - Specific Unit Event

Прикрепления: 1731569.jpg (40.8 Kb)
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:00:29 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Надо два разных тригера ?

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:01:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
pellikan, именно.
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:02:12 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а можно вопрос тогда не по теме: мне нужно создать самодобывающий золото рудник как в петры-баланс это как сделать?

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:02:34 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Для победы команды 1 и проигрыша команды 2, и для победы команды 2 и проигрыша команды 1. Оба триггеры аналогичны, отличаются только зданием в условии и игроками победителями/проигравшими.
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:04:13 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Щас победу доделаю скажу получилось нет

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:07:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (pellikan)
а можно вопрос тогда не по теме: мне нужно создать самодобывающий золото рудник как в петры-баланс это как сделать?

События:
Время - Every <время> seconds
Условия:
нету
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>
Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions
Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do
Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit).
Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null
 

Vova5009Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:25:06 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (Kartoha)
set udg_<переменная типа отряд> = null

разве не call DestroyGroup udg_<переменная типа отряд>?
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:26:37 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vova5009, вообще-то так вроде правильнее, но вот у меня почему-то это действие вызывает ошибку. Поэтому я делаю обычное обнуление.
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:35:15 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Vova5009)
call DestroyGroup udg

Quote (Vova5009)
типа отряд

где логика?

Добавлено (28-12-2010, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do

Если правильно понял, то Выбрать юнитов в группе, но
Quote (Kartoha)
Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>

Правильно наверное Pick Every Units In <перменная типа группа> and do


 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:43:36 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dreii, отряд и группа - одно и тоже. Просто на GUI принито говорить отряд, а на JASS группа.
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:47:10 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, ты меня не понял, Тип отряда это юниты

 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:47:46 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Блин, спс большое!

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:48:23 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dreii, ты прав я тебя не понял, и сейчас не понимаю)

Добавлено (28-12-2010, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (pellikan)
Блин, спс большое!

Ну видиш раз ему помогло значит я прав :p xD
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:49:14 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>

Ты устанавливаешь рудник Тип юнита.
Quote (Kartoha)
Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do

А тут ты пытаешься выбрать юнитов в <перменная типа отряд>, но она равна Units Of Type <рудник>

Добавлено (28-12-2010, 22:49)
---------------------------------------------
Kartoha, Возможно ты прав но речь шла не об этом, а об

Quote (Vova5009)
call DestroyGroup udg_<переменная типа отряд>?




Сообщение отредактировал Dreii - Вторник, 28 Декабря 2010, 22:49:29
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:50:50 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dreii, это означает все рудники на карте, а не тип юнита.
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:51:28 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Слушайте щас последний вопрос не по теме: как сделать вещь которая стоит 1000 дерева а при покупке дает 100 золота (типо меняет ресурсы)

Добавлено (28-12-2010, 22:51)
---------------------------------------------
Я еще рудник не сделал :D


Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:51:57 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Короче действие
Quote (Kartoha)
Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>

Записывает в <перменную типа отряд> все рудники на карте.
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:52:33 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Kartoha)
это означает все рудники на карте, а не тип юнита.

вот ты этот рудник выбирал же из списка?Значит это типи юнита


 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:52:35 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а рудником можно любой юнит сделать?

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:52:47 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
pellikan, да.
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:54:24 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
блин щас пробовать буду

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:54:28 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dreii)
вот ты этот рудник выбирал же из списка?Значит это типи юнита

Да нет же, не из списка, попробуй это действие сделать и сразу поймеш.
Ты путаешь с переменной "тип объекта".
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:55:03 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, все понял, я тупанул)))сорь

Добавлено (28-12-2010, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Ты путаешь с переменной "тип объекта".

Именно


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите создать условие победы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz