Помогите создать условие победы
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:32:56 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вобщем мне нужно сделать такое условие: -в игре 2 клана -у каждого клана есть юнит (допустим это здание) Нужно сделать так, чтобы при убийстве например Командой №2 (конкретного здания или юнита) команды №1 им давалась победа, здания проигравших разрушались и все дружно переходили бы на экран результатов боя.Добавлено (28-12-2010, 21:32) --------------------------------------------- Если можно скрины залейте
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:41:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Cобытия: <здание> умирает Условия: нету Действия: Игра - Victory - указываеш игрока который победил, и такое действие для всех игроков в победившей команде. Игра - Defeat - указываеш игрока который проиграл, и такое действие для всех игроков в проигравшей команде. Добавлено (28-12-2010, 21:41) --------------------------------------------- Событие такое: Боевая единица - Specific Unit Event
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:00:29 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Надо два разных тригера ?
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:01:14 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| pellikan, именно.
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:02:12 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а можно вопрос тогда не по теме: мне нужно создать самодобывающий золото рудник как в петры-баланс это как сделать?
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:02:34 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Для победы команды 1 и проигрыша команды 2, и для победы команды 2 и проигрыша команды 1. Оба триггеры аналогичны, отличаются только зданием в условии и игроками победителями/проигравшими.
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:04:13 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Щас победу доделаю скажу получилось нет
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:07:19 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (pellikan) а можно вопрос тогда не по теме: мне нужно создать самодобывающий золото рудник как в петры-баланс это как сделать? События: Время - Every <время> seconds Условия: нету Действия: Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник> Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit). Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:25:06 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (Kartoha) set udg_<переменная типа отряд> = null разве не call DestroyGroup udg_<переменная типа отряд>?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:26:37 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Vova5009, вообще-то так вроде правильнее, но вот у меня почему-то это действие вызывает ошибку. Поэтому я делаю обычное обнуление.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:35:15 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Vova5009) call DestroyGroup udg Quote (Vova5009) типа отряд где логика?Добавлено (28-12-2010, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do Если правильно понял, то Выбрать юнитов в группе, но Quote (Kartoha) Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник> Правильно наверное Pick Every Units In <перменная типа группа> and do
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:43:36 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dreii, отряд и группа - одно и тоже. Просто на GUI принито говорить отряд, а на JASS группа.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:47:10 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, ты меня не понял, Тип отряда это юниты
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:47:46 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Блин, спс большое!
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:48:23 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dreii, ты прав я тебя не понял, и сейчас не понимаю) Добавлено (28-12-2010, 22:48) ---------------------------------------------
Quote (pellikan) Блин, спс большое! Ну видиш раз ему помогло значит я прав xD
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:49:14 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник> Ты устанавливаешь рудник Тип юнита. Quote (Kartoha) Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do А тут ты пытаешься выбрать юнитов в <перменная типа отряд>, но она равна Units Of Type <рудник> Добавлено (28-12-2010, 22:49) --------------------------------------------- Kartoha, Возможно ты прав но речь шла не об этом, а об Quote (Vova5009) call DestroyGroup udg_<переменная типа отряд>?
Сообщение отредактировал Dreii - Вторник, 28 Декабря 2010, 22:49:29 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:50:50 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dreii, это означает все рудники на карте, а не тип юнита.
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:51:28 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Слушайте щас последний вопрос не по теме: как сделать вещь которая стоит 1000 дерева а при покупке дает 100 золота (типо меняет ресурсы) Добавлено (28-12-2010, 22:51) --------------------------------------------- Я еще рудник не сделал
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:51:57 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Короче действие Quote (Kartoha) Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник> Записывает в <перменную типа отряд> все рудники на карте.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:52:33 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Kartoha) это означает все рудники на карте, а не тип юнита. вот ты этот рудник выбирал же из списка?Значит это типи юнита
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:52:35 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а рудником можно любой юнит сделать?
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:52:47 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| pellikan, да.
|
|
|
|
pellikan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:54:24 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| блин щас пробовать буду
Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:54:28 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dreii) вот ты этот рудник выбирал же из списка?Значит это типи юнита Да нет же, не из списка, попробуй это действие сделать и сразу поймеш. Ты путаешь с переменной "тип объекта".
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:55:03 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, все понял, я тупанул)))сорь Добавлено (28-12-2010, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Ты путаешь с переменной "тип объекта". Именно
|
|
|
|