Quote (denialsan2)
можно сделать так, когда каждые 2 секунды дает золото чтобы над рудником появлялся плавающий текст +2 но цвет чтобы был равен цвету владельца.
События:
Map Initialization
Условия:
нет
Действия:
StringColor - переменная типа строка массив.
Set StringColor[1]= |cFFFF0303 (цвет красного)
Set StringColor[2] = |cFF0042FF (цвет синего)
Set StringColor[3] = |cFF1CE6B9 (цвет сине-зеленого)
Set StringColor[4] = |cFF540081 (цвет фиолетового)
и т.д.
Дальше в этот триггер
Quote (denialsan2)
События:
Время - Every <время> seconds
Условия:
нету
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>
Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions
Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do
Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit).
Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null
добавляешь действия создания плавающего текста
в качестве текста указываеш
Сoncatinate Strings - SringColor[Игрок - Player Number (Owner Of Picked Unit)] + "+2". Добавлено (28-12-2010, 23:26)
---------------------------------------------
Quote (pellikan)
а разве "Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)" должно быть Owner of unit а не Owner of item?
Да, мы добавляем золото владельцу юнита, владеющего предметом.