Сейчас 07:41:04 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите создать условие победы
pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:59:06 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а в каком месте указывается тип юнита который будет рудником?

Добавлено (28-12-2010, 22:59)
---------------------------------------------
УРА!! Победа работает!! щас за рудник примусь.


Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

DreiiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:02:44 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, call DestroyGroup (udg_переменная)? - работает, возможно ты скобочки не написал?. Тока что сделал такой же тригегр все работатет)

 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:05:36 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dreii)
возможно ты скобочки не написал

Лол я не нуб
Dreii, я сейчас сделал и заработало!) Возможно я тогда очепятался. Вообщем спс)
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:08:49 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Рудник работает ОГРОМНОЕ спасибо мужики!!! ;)

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:09:49 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
pellikan, в триггере с рудником замени действие
Quote (Kartoha)
Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null

на
Общие параметры - Custom Script: call DestroyGroup (udg_<переменная типа отряд>)

Добавлено (28-12-2010, 23:09)
---------------------------------------------
Это просто для оптимизации.

Quote (pellikan)
Рудник работает ОГРОМНОЕ спасибо мужики!!! ;)

Да не за что))
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:11:25 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Слушайте а что насчет обмена ресурса дерева на золото

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:12:17 | Сообщение # 32
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Kartoha)
События:
Время - Every <время> seconds
Условия:
нету
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>
Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions
Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do
Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit).
Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null

а можно сделать так, когда каждые 2 секунды дает золото чтобы над рудником появлялся плавающий текст +2 но цвет чтобы был равен цвету владельца.


I returned
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:14:19 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
pellikan, создаеш предмет на основе руны, и вместо эффекта лечения ставиш пустой эффект, т.е. ничего не дающий. Стоимость поставь 1000 золота (или сколько надо)
Триггер
События:
Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Получает предмет
Условия:
Item Type Comparision - Item Type (Item Being Manipulated) = наш предмет
Действия:
Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:22:01 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а разве "Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)" должно быть Owner of unit а не Owner of item?

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:26:14 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (denialsan2)
можно сделать так, когда каждые 2 секунды дает золото чтобы над рудником появлялся плавающий текст +2 но цвет чтобы был равен цвету владельца.

События:
Map Initialization
Условия:
нет
Действия:
StringColor - переменная типа строка массив.
Set StringColor[1]= |cFFFF0303 (цвет красного)
Set StringColor[2] = |cFF0042FF (цвет синего)
Set StringColor[3] = |cFF1CE6B9 (цвет сине-зеленого)
Set StringColor[4] = |cFF540081 (цвет фиолетового)
и т.д.

Дальше в этот триггер

Quote (denialsan2)
События:
Время - Every <время> seconds
Условия:
нету
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set <перменная типа отряд> = Units Of Type <рудник>
Отряд - Pick Every Units In Group And Do Actions
Pick Every Units In <перменная типа отряд> and do
Игрок - Add Property - Add <количество золота> Owner Of Unit (Picked Unit).
Общие параметры - Custom Script: set udg_<переменная типа отряд> = null

добавляешь действия создания плавающего текста
в качестве текста указываеш
Сoncatinate Strings - SringColor[Игрок - Player Number (Owner Of Picked Unit)] + "+2".

Добавлено (28-12-2010, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (pellikan)
а разве "Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)" должно быть Owner of unit а не Owner of item?

Да, мы добавляем золото владельцу юнита, владеющего предметом. :)


Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 28 Декабря 2010, 23:29:19
 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:26:19 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Kartoha)
добавляешь действия создания плавающего текста
в качестве текста указываеш
Сoncatinate Strings SringColor[Игрок - Player Number (Owner Of Picked Unit)] + "+2".

данке шоль)


I returned
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:42:10 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я щас совсем обнаглею и спрошу:) Вобщем я делаю карту чем то похожую на доту и петров дак вот вопрос: в петрах когда покупаешь допустим темного петра ты получаешь нового героя а старый удаляется как это сделать с моим героем?

Добавлено (28-12-2010, 23:40)
---------------------------------------------
Но нужно чтоб игрок менялся на определенное время а потом обратно на то же место где купил себе облик

Добавлено (28-12-2010, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Триггер
События:
Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Получает предмет
Условия:
Item Type Comparision - Item Type (Item Being Manipulated) = наш предмет
Действия:
Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)

Пишет покровитель должен быть неподалеку а я своим героем около лавки стою, что делать?


Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

denialsan2Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:51:23 | Сообщение # 38
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (pellikan)
Пишет покровитель должен быть неподалеку а я своим героем около лавки стою, что делать?

а у лавки есть выбор юнита или лавка: продать предмет в свойствах?


I returned
 

pellikanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:58:47 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну свойства лавка: продать я не нашел. Глянул в свойстав Лавки знахаря (Орда) там есть лавка:купить предмет но помоему это нето

Всегда задаю много вопросов в целях быстрого решения проблемы после получения ответов.
 

denialsan2Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00:57:50 | Сообщение # 40
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (pellikan)
Ну свойства лавка: продать я не нашел. Глянул в свойстав Лавки знахаря (Орда) там есть лавка:купить предмет но помоему это нето

лавка: продать предмет и выбор воина должно быть обязательно в способностях каждого магазина.


I returned
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:37:00 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
События:
Боевая единица - Generic Unit Event - A unit Получает предмет
Условия:
Item Type Comparision - Item Type (Item Being Manipulated) = наш предмет
Действия:
Игрок - Add 200 золота Owner Of Unit (Hero Manipulation Item)
Это делается на стандартной "Вязанке дров".


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz