Почему не работает
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:07:20 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Почему не работает?
Сообщение отредактировал Host-mapper - Среда, 29 Декабря 2010, 17:07:26 |
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:08:12 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| это тонкий юмор?
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:08:54 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| sam-art, ?
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:09:03 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| кто у тебя переключающий юнит?
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:10:24 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| выбранный юнит, в зоне.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:10:32 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| если ты испоользуешь "переключающий юнит", то в событиях должно быть что-нибудь типа юнит умер юнит атакован юзает спелл/итем бла-бла-бла
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:12:06 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Ну тогда как сделать так, что если в зоне 1 юнит игрока 3, то он бежит в зону 2.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:16:04 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| каждые ... секунд кол-во юнитов игрока 3 в зоне x.y.z. равно 1 выбирай каждого в зоне x.y.z. и говори им "убиться об стену"
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:19:35 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (sam-art) кол-во юнитов игрока 3 в зоне x.y.z. равно 1 Это условие? если да, то это чего сравнение?
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:22:01 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| ну да, сравнение чисел
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:22:43 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Host-mapper, Сравнение целых чисел
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:26:16 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Вот так? не работает
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:28:10 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| НЕТ! не количество юнитов в области а количество юнитов ИГРОКА такого-то в области и условие надо ставить только 1
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:29:26 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| тоже нет =(
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:31:40 | Сообщение # 15 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| владелец переключающий юнит УДАЛИ. отряд - выбрать каждого юнита типа пихотинец принадл игроку сине-зелному
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:33:48 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Лолы??????? Захер тут переодическое событие А???? Юнит вошёл в зону 1 с условием что Владелец переключяющего юнита равен игрок 3 Выбрать юнитов в области 1 Цикл - Двигать выбраного юнита в область 2 И ещё раз говорю захрен тут переодическое событие??????????? :blink: :blink:
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36:29 | Сообщение # 17 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| rep-30011, с грибов слезай вась вопрос про событие не стоял, он спрашивал почему он не работает.
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36:37 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Сделал вот так и работает. Всем спс!Quote (|stebashka|) отряд - выбрать каждого юнита типа пихотинец принадл игроку сине-зелному если так сделать то мне придется на каждый вид юнитов свой триггер делать но все ровно спс!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36:56 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| хммм. идея хорошая, но на (цензура) столько смайликов, соплей и воплей?
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:38:20 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| А можно сделать так чтоб было так, Условие (Количество живых юнитов любых юнитов, бла бла бла) а не так (Количество живых юнитов Пехотинец, бла бла бла)
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:39:01 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (sam-art) но на (цензура) столько смайликов, соплей и воплей? Я в ***** от этого триггера это же идеотизм
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:39:06 | Сообщение # 22 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| sam-art, флудим это не хорошо, можно и минус получить
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:40:42 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| rep-30011, щас так как ты сказал попробую сделать, если заработает сделаю так. P.S мне утечки не нужны
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:49:31 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) А можно сделать так чтоб было так, Условие (Количество живых юнитов любых юнитов, бла бла бла) а не так (Количество живых юнитов Пехотинец, бла бла бла) ну поставь же ты в условии количество живых юнитов в области под контролем игрока Х Quote (|stebashka|) это не хорошо, можно и минус получить сорри
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:50:24 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| вы чё тут пишите? Host-mapper, Событие Каждые 1.00 секунд Условие нет Действие Выбрать каждого юнита в области 002 под контролем игрока 3 (сине-зелёного) и сделать действие действие Приказать выбранному юниту двигаться в центр aas Ты это хочешь сделать?
Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Среда, 29 Декабря 2010, 17:53:52 |
|
|
|