Сейчас 20:53:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Почему не работает
Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:07:20 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Почему не работает?


Сообщение отредактировал Host-mapper - Среда, 29 Декабря 2010, 17:07:26
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:08:12 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
это тонкий юмор?
 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:08:54 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
sam-art, ?
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:09:03 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
кто у тебя переключающий юнит?
 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:10:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
выбранный юнит, в зоне.
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:10:32 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
если ты испоользуешь "переключающий юнит", то в событиях должно быть что-нибудь типа
юнит умер
юнит атакован
юзает спелл/итем
бла-бла-бла
 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:12:06 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Ну тогда как сделать так, что если в зоне 1 юнит игрока 3, то он бежит в зону 2.
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:16:04 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
каждые ... секунд
кол-во юнитов игрока 3 в зоне x.y.z. равно 1
выбирай каждого в зоне x.y.z. и говори им "убиться об стену"
 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:19:35 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (sam-art)
кол-во юнитов игрока 3 в зоне x.y.z. равно 1

Это условие? если да, то это чего сравнение?
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:22:01 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ну да, сравнение чисел
 

[stebashka]Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:22:43 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Host-mapper, Сравнение целых чисел

 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:26:16 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:

Вот так? не работает
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:28:10 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
НЕТ!
не количество юнитов в области
а количество юнитов ИГРОКА такого-то в области
и условие надо ставить только 1
 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:29:26 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:

тоже нет =(
 

[stebashka]Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:31:40 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
владелец переключающий юнит УДАЛИ.
отряд - выбрать каждого юнита типа пихотинец принадл игроку сине-зелному


 

rep-30011Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:33:48 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Лолы??????? blink blink blink

Захер тут переодическое событие А???? Юнит вошёл в зону 1 с условием что Владелец переключяющего юнита равен игрок 3 Выбрать юнитов в области 1 Цикл - Двигать выбраного юнита в область 2

И ещё раз говорю захрен тут переодическое событие??????????? blink blink blink :blink: blink blink :blink: blink blink



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36:29 | Сообщение # 17
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
rep-30011,
с грибов слезай вась
вопрос про событие не стоял, он спрашивал почему он не работает.


 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36:37 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Сделал вот так и работает.

Всем спс!
Quote (|stebashka|)
отряд - выбрать каждого юнита типа пихотинец принадл игроку сине-зелному

если так сделать то мне придется на каждый вид юнитов свой триггер делать но все ровно спс!
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36:56 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
хммм.
идея хорошая, но на (цензура) столько смайликов, соплей и воплей?
 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:38:20 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
А можно сделать так чтоб было так,
Условие
(Количество живых юнитов любых юнитов, бла бла бла)
а не так
(Количество живых юнитов Пехотинец, бла бла бла)
 

rep-30011Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:39:01 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (sam-art)
но на (цензура) столько смайликов, соплей и воплей?

Я в ***** от этого триггера это же идеотизм



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:39:06 | Сообщение # 22
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
sam-art, флудим
это не хорошо, можно и минус получить


 

Host-mapperДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:40:42 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
rep-30011, щас так как ты сказал попробую сделать, если заработает сделаю так.
P.S
мне утечки не нужны :)
 

sam-artДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:49:31 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Host-mapper)
А можно сделать так чтоб было так,
Условие
(Количество живых юнитов любых юнитов, бла бла бла)
а не так
(Количество живых юнитов Пехотинец, бла бла бла)

ну поставь же ты в условии количество живых юнитов в области под контролем игрока Х
Quote (|stebashka|)
это не хорошо, можно и минус получить

сорри
 

Dmitri-O_oДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:50:24 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
вы чё тут пишите?

Host-mapper,
Событие
Каждые 1.00 секунд
Условие
нет
Действие
Выбрать каждого юнита в области 002 под контролем игрока 3 (сине-зелёного) и сделать действие
действие
Приказать выбранному юниту двигаться в центр aas

Ты это хочешь сделать?

Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Среда, 29 Декабря 2010, 17:53:52
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz