блин я хачу создать рпг мапу но у мя неполучается.
как зделать раскач до 150 лвл? как зделать чтоб когда любой перс подходил к воротом то они открывались а когда отходил закрывались? как зделать пасив.например прес когонить бьет (кроме союзника и нейтрала)чтоб 25% ему 200 жизней вернулось? как импортировать иконки? и как делать эфект.например у тебя исть пасив и когда ты его прокачиваеш появилась огн.шар в толовише или крутилось у головы?
По́иск — в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо, действия ищущего, направленные на получение нового или утерянного: новой информации (поиск информации), данных, сведений, знаний, разведку, открытие новых закономерностей.(с) wikipedia
Сообщение отредактировал Штурман - Четверг, 30 Декабря 2010, 08:19:25
Редактор триггеров (trigger editor 0o) хотя хз, как по англ
Так и будет, "Редактор триггеров". DeMoGoLiK, делаешь действие "If/Then/Else, Multiple Actions", в условие ставишь "Integer Comparison: (Random integer number between 1 and 4) = 1". В действия - то, что тебе надо.
Quote (|stebashka|)
и еще 1. установи русификатор
Ну, некоторым, возможно, действительно будет лучше с русификатором. А я лично за английские триггеры.
как зделать пасив.например прес когонить бьет (кроме союзника и нейтрала)чтоб 25% ему 200 жизней вернулось?
Code
function Trig_spell_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetAttacker() if GetUnitAbilityLevel(u,'BHad')>0 and GetRandomInt(1,4)==1 then call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Human\\Resurrect\\ResurrectCaster.mdl",u,"chest")) call SetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE,GetWidgetLife(u)+I2R(GetUnitAbilityLevel(u,'AHad'))) endif set u=null endfunction function InitTrig_spell takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer i=0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED,null) set i=i+1 exitwhen i==bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop call TriggerAddAction( t,function Trig_spell_Actions ) set t=null endfunction