Сейчас 15:57:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с "кодом"
SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:54:49 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Могу сделать мультиприменяемый. Нужно?

Было бы неплохо, особенно если в карте будут комментарии, чтобы можно было разобраться что к чему)
 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:55:32 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Завра сделаю.

 

rixt7956Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12:44:25 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Syzaky, Вот MUI сделал, кста MUI это мультиприменимый
 

[stebashka]Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12:49:53 | Сообщение # 29
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
кэп ты с нами :D

 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:24:34 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, и чем он отличаеться от исходника?Ну кроме того что работает?)

 

rixt7956Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:28:20 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Попросили сделать МУИ спел, я сделал. А чем он должен отличаться, главное что он работает, и не создает утечек как у тебя, и зачем ты обнулял глобалки.И еще в нём нет Wait
 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:31:25 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, Ой я не тот смотрел оказываеться)))

Добавлено (31-12-2010, 14:31)
---------------------------------------------
rixt7956, Есть какиенибудь статьи по MUI?


 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:32:20 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
rixt7956, он ждет расстояние между точками. А если цель уйдет со своей позиции (а она обязательно уйдет), то таймер истечет не в тот момент, когда в нее попадет молот.

 

rixt7956Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:40:43 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Я лишь изменил тот спел, а правильней будет через дами.
 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:48:43 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Почти доделал без дамми + с точным попаданием, попытался сохранить, а у меня JNGP завис и стер карту! mad Придется заново делать.

 

rixt7956Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:54:53 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Dreii)
Есть какиенибудь статьи по MUI?
Зачем они? Всё очень просто. Первое что надо для муи это что бы все переменные были локальные, второе это хэш-таблица и естественно таймер. Думаю ты знаешь что локальные переменные при вызове функции всегда создаються новые, и что бы перенисти их из одной функции в другую используют хэш. Так как при вызове функции создаёться новый таймер, вешаешь все тебе нужные объекты на хэндл таймера, и запускаешь этим таймером функцию, далее функциеё вычисляешь истёкший таймер и выгружпешь всё нужное с него, хотя лучше прочти статью про хэш-таблицы.

Добавлено (31-12-2010, 14:54)
---------------------------------------------
SirNikolas, Как?

 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:04:15 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (rixt7956)
хэш-таблицы.

Я знаю это)


 

rixt7956Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:20:49 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Dreii, На них и делают МУИ, можно ещё с помощью масивов на глобалках, или через структуры на vJass
 

EdiTTORRДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:20:52 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
SirNikolas, жнгпшник блин, разве у автора темы есть жопагенпак? ^_^

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:21:09
 

rixt7956Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:22:43 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
SirNikolas, жнгпшник блин, разве у автора темы есть жопагенпак?
Но он то на джасс пишет, значит он будет работать и на стандартном WE
 

EdiTTORRДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:29:12 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
rixt7956, хз на чём он пишет, он ещё не выкладывал :o

Местами здесь.
 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:34:22 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пишу две версии - и на JASS, и на vJASS. А JNGP автору придется скачать. :)



Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 01 Января 2011, 14:37:05
 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:57:42 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, сделал условие в action,смотриться красивее код.



Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 31 Декабря 2010, 18:29:25
 

EdiTTORRДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 18:52:04 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
SirNikolas, правильно! Давайте будем заставлять всех скачивать проги только потому-что мы этого хотим! :D <_< :D

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 01 Января 2011, 15:33:17
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:22:14 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Crushing Hammer.w3x
JASS:
Нужно скопировать себе в карту триггер "Crushing Hammer", а все действия триггера "Иниц. сражения" добавить в свой триггер инициализации. Также нужно создать все переменные и установить им значения. Еще нужно скопировать все способности и дамми.
vJASS:
Для корректной работы нужен JASS NewGen Pack!
Нужно скопировать себе в карту весь нестандартный код, отредактировать переменные в разделе globals сверху и функции Init снизу, в которой также нужно раскомментировать строку №113 (//call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)). Еще нужно скопировать все способности и дамми.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 01 Января 2011, 15:51:53
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz