Сейчас 14:09:11 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с "кодом"
SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:03:44 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Я только начал осваивать Jass, и столкнулся с такими ошибками в своем "коде":
Undedared varible: i
Undedared varible:GetLastCreatedUnit
Undedared varible: dammi
dammi not an array
Буду благодарен если кто-нибудь объяснит в чем тут дело, и воздержится от всяких высказываний, вроде: автор нуб удали WE!!O_o

 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:08:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, дай код который в ВЕ

 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:10:24 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Надеюсь я правильно понял что ты имеешь ввиду...

 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:12:57 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, Забудь действие конвертировать в текст

Добавлено (30-12-2010, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (Syzaky)
local unit caster local unit target set udg_caster = GetSpellAbilityUnit() set udg_target = GetSpellTargetUnit() set caster = udg_caster set target = udg_target

Тебе не кажеться что это глупость?
local unit target=GetSpellTargetUnit()
local unit caster=GetSpellAbilityUnit()

Добавлено (30-12-2010, 19:12)
---------------------------------------------
Syzaky, ты выкладываешь код который тебе выдает JNGP в случае ошибики?


 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:14:55 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Тебе нужны тригеры?Ну как это выглядит в WE

да

Прикрепления: 2228818.png (196.6 Kb)


Сообщение отредактировал Syzaky - Четверг, 30 Декабря 2010, 19:15:23
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:17:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, ужасно..... Если начал делать на JASS делай на JASS зачем ты ставишь
Quote (Syzaky)
local unit caster local unit target set udg_caster = GetSpellAbilityUnit() set udg_target = GetSpellTargetUnit() set caster = udg_caster set target = udg_target

Добавлено (30-12-2010, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (Syzaky)
set dammi[i] = GetLastCreatedUnit

Ты не задал local unit array dammi
Локалы действуют только в пределах 1 функции, либо юзай хеш, либо ставь там


 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:19:03 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ну я хотел это доделать когда все будет нормально работать
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:23:24 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, невижу смысла задавать локалки target и caster

Добавлено (30-12-2010, 19:23)
---------------------------------------------
Syzaky, я так понял тебе нужен молот бурь, который летит в противника. Когда он долетит то станит всех вокруг него?


 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:25:00 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Несовсем, когда в юнита долетает молот бурь, то во врагов вокруг вылетает по 1молоту , медленнее и слабее.
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:47:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, ну это понятно,
Quote (Syzaky)
GetLastCreatedUnit

GetLastCreatedUnit()

и вообще юзай bj_lastCreatedUnit

Добавлено (30-12-2010, 19:28)
---------------------------------------------
Syzaky, так же и с переменной i
Она у тебя установлена в 1 функции а используеться в другой

Добавлено (30-12-2010, 19:28)
---------------------------------------------
Syzaky, скинь эту карту, я тебе сделаю правильно

Добавлено (30-12-2010, 19:47)
---------------------------------------------
Syzaky, у тебя JNGP есть?




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 30 Декабря 2010, 19:26:40
 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:51:08 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
нет
 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:57:36 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Dreii)
и вообще юзай bj_lastCreatedUnit

только если так:
set bj_lastCreatedUnit=CreateUnit(....)
хотя я бы использовал более короткую и менее значительную переменную обладающую массивом bj_ghoul
хотя это всё зависит от цели, ведь если переменная нужна внутри функции то единственно правильным решением станут локалки.

Добавлено (30-12-2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Syzaky)
call DoNothing( )

lol


Местами здесь.
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:01:46 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, Минимум JASS

Добавлено (30-12-2010, 20:01)
---------------------------------------------
EdiTTORR, скажи зачем он сделал так?

Quote (Syzaky)
local unit caster local unit target set udg_caster = GetSpellAbilityUnit() set udg_target = GetSpellTargetUnit() set caster = udg_caster set target = udg_target


 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:12:47 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
у того - что ты сделал есть 1 минус, от которого я пытался избавиться, а что если эту способность применят 2 юнита одновременно?
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:15:43 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, смысле?

Добавлено (30-12-2010, 20:15)
---------------------------------------------
Syzaky, там кстати удали точку GetUnitLoc(udg_target)


 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:17:07 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ну пока снаряд молота летит, эту способность юзает другой, и дамми юниты создаются в другой позиции, и не кастуют свой молот.

Сообщение отредактировал Syzaky - Четверг, 30 Декабря 2010, 20:19:03
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:18:04 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, я не умею делать MUI

 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:20:39 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я не знаю что такое MUI, но вроде как можно занести глобальные переменные в локальные, и тогда они сохраняться,на время полета
Также если этого не сделать, придется для новой способности делать свои переменные таргет и кастер,


Сообщение отредактировал Syzaky - Четверг, 30 Декабря 2010, 20:25:18
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:25:44 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, я могу сделать твой тригге просто рабочим и все

Добавлено (30-12-2010, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Также если этого не сделать, придется для новой способности делать свои переменные таргет и кастер,

че?


 

SyzakyДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:29:29 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
нужно новые переменные вводить, для новой способности, target (цель) и caster(применяющий скил), иначе если использовать новую способность, во время полета молота, переменной "цель" присвоиться другое значение.И способность может сработать не так как задумывалось.А если занести все глобальные переменные, в локальные, чтобы на время полета молота сохранить данные о цели, а потом из локальных загрузить назад в глобальные, можно этого избежать, это я пытался сделать.

Сообщение отредактировал Syzaky - Четверг, 30 Декабря 2010, 20:33:23
 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:31:28 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Syzaky, Рабочий твой

 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:44:25 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Syzaky)
когда в юнита долетает молот бурь, то во врагов вокруг вылетает по 1 молоту, медленнее и слабее.
Могу сделать мультиприменяемый. Нужно?


 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:45:44 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, как делать муи?

 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:50:06 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
На хэше. Причем лучше с дамми-молотом, чтобы срабатывало именно в тот момент, когда молот попадет в цель.

 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:54:18 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, Жду, как сделаешь, посмотрю как делаеться)

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz