Помогите с "кодом"
|
|
Syzaky | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:54:49 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Могу сделать мультиприменяемый. Нужно? Было бы неплохо, особенно если в карте будут комментарии, чтобы можно было разобраться что к чему)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:55:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Завра сделаю.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12:44:25 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Syzaky, Вот MUI сделал, кста MUI это мультиприменимый
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12:49:53 | Сообщение # 29 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| кэп ты с нами
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:24:34 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| rixt7956, и чем он отличаеться от исходника?Ну кроме того что работает?)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:28:20 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Попросили сделать МУИ спел, я сделал. А чем он должен отличаться, главное что он работает, и не создает утечек как у тебя, и зачем ты обнулял глобалки.И еще в нём нет Wait
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:31:25 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| rixt7956, Ой я не тот смотрел оказываеться))) Добавлено (31-12-2010, 14:31) --------------------------------------------- rixt7956, Есть какиенибудь статьи по MUI?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:32:20 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| rixt7956, он ждет расстояние между точками. А если цель уйдет со своей позиции (а она обязательно уйдет), то таймер истечет не в тот момент, когда в нее попадет молот.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:40:43 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Я лишь изменил тот спел, а правильней будет через дами.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:48:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Почти доделал без дамми + с точным попаданием, попытался сохранить, а у меня JNGP завис и стер карту! Придется заново делать.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:54:53 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Dreii) Есть какиенибудь статьи по MUI? Зачем они? Всё очень просто. Первое что надо для муи это что бы все переменные были локальные, второе это хэш-таблица и естественно таймер. Думаю ты знаешь что локальные переменные при вызове функции всегда создаються новые, и что бы перенисти их из одной функции в другую используют хэш. Так как при вызове функции создаёться новый таймер, вешаешь все тебе нужные объекты на хэндл таймера, и запускаешь этим таймером функцию, далее функциеё вычисляешь истёкший таймер и выгружпешь всё нужное с него, хотя лучше прочти статью про хэш-таблицы.Добавлено (31-12-2010, 14:54) --------------------------------------------- SirNikolas, Как?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:04:15 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (rixt7956) хэш-таблицы. Я знаю это)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:20:49 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Dreii, На них и делают МУИ, можно ещё с помощью масивов на глобалках, или через структуры на vJass
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:20:52 | Сообщение # 39 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| SirNikolas, жнгпшник блин, разве у автора темы есть жопагенпак?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:21:09 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:22:43 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) SirNikolas, жнгпшник блин, разве у автора темы есть жопагенпак? Но он то на джасс пишет, значит он будет работать и на стандартном WE
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:29:12 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| rixt7956, хз на чём он пишет, он ещё не выкладывал
Местами здесь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:34:22 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Пишу две версии - и на JASS, и на vJASS. А JNGP автору придется скачать.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 01 Января 2011, 14:37:05 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:57:42 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| rixt7956, сделал условие в action,смотриться красивее код.
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 31 Декабря 2010, 18:29:25 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 18:52:04 | Сообщение # 44 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| SirNikolas, правильно! Давайте будем заставлять всех скачивать проги только потому-что мы этого хотим!
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 01 Января 2011, 15:33:17 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:22:14 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Crushing Hammer.w3x JASS: Нужно скопировать себе в карту триггер "Crushing Hammer", а все действия триггера "Иниц. сражения" добавить в свой триггер инициализации. Также нужно создать все переменные и установить им значения. Еще нужно скопировать все способности и дамми. vJASS: Для корректной работы нужен JASS NewGen Pack! Нужно скопировать себе в карту весь нестандартный код, отредактировать переменные в разделе globals сверху и функции Init снизу, в которой также нужно раскомментировать строку №113 (//call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)). Еще нужно скопировать все способности и дамми.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 01 Января 2011, 15:51:53 |
|
|
|