Сейчас 09:55:16 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
GroupEnumUnitsInRangeOfLoc условие
DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:57:05 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g,GetUnitLoc(c),900,Condition(function Trig_Spell2_Cond))

Мне нужно вместо
Code
Condition(function Trig_Spell2_Cond)
Поставить свое условие которое в находиться в function Trig_Spell2_Cond, как сделать?


 

EdiTTORRДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 00:08:49 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, в смысле? Тебе нужно использовать одно из условий в функции?

Местами здесь.
 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 00:12:03 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, я не хочу что бы были 2 функции мне нужно чтобы выбирались юниты из условия
Code
if GetUnitAbilityLevel(GetEnumUnit(),'BEah')>0 and IsUnitEnemy(GetEnumUnit(),GetOwningPlayer(c))==true then


 

EdiTTORRДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 01:35:26 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Code
function Cond takes nothing returns boolean
return GetUnitAbilityLevel(GetEnumUnit(),'BEah')>0 and IsUnitEnemy(GetEnumUnit(),GetOwningPlayer(c))
endfunction

Code
local boolexpr bx=Condition(function Cond)
call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g,GetUnitLoc(c),900,bx)
call DestroyBoolExpr(bx)
set bx=null


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 31 Декабря 2010, 01:35:56
 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 01:43:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, всеравно 2 ф-ии

 

EdiTTORRДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:15:17 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, если считать ещё и ту из которой вызывается то 2.

Местами здесь.
 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:01:15 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
local group g = CreateGroup()
local unit c = GetTriggerUnit()//Твой юнит
local player p = GetOwningPlayer(c)
local unit u
call GroupEnumUnitsInRange(g, GetWidgetX(c), GetWidgetY(c), 900., null)
loop
     set u = FirstOfGroup(g)
     exitwhen u == null
     call GroupRemoveUnit(g, u)
     if GetUnitAbilityLevel(u, 'BEah') > 0 and IsUnitEnemy(u, p) then
         //Действия
     endif
endloop
call DestroyGroup(g)
set g = null
set p = null
set c = null


 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:03:26 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, спасибо

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz