Сейчас 04:13:14 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Круг
Круг
3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:16:15 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|yaroslav|)
К чему?

Что?
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:19:10 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
не проверял, но должно работать
Quote (EdiTTORR)
function GetTimerId takes handle h returns integer
local integer i=0
local boolean b=false
loop
exitwhen (i>8192)or(b)
set b=(h==udg_rTimer[i])
set i=i+1
endloop
set h=null
return b
endfunction
Code
function GetTimerId takes handle h returns integer
local integer i = 0
loop
exitwhen i > 8192 or h == udg_rTimer[i]
set i = i + 1
endloop
return i
endfunction




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 01 Января 2011, 16:20:05
 

[yaroslav]Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:21:24 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
return b

Quote (SirNikolas)
return i



Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:25:46 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[yaroslav], и что? Я исправил.

 

EdiTTORRДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:43:18 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
SirNikolas, так тоже работать не будет, я просто случаянно перепутал названия функций и прочее(сегодня можно)
Во!
Code
function GetClearTimer takes handle h returns boolean
local integer i=0
local boolean b=false
loop
exitwhen (i>8192)or(b)
set b=(udg_rTimer[i]!=null)
set i=i+1
endloop
set h=null
return b
endfunction
function GetTimerId takes nothing returns integer
local integer i=0
loop
exitwhen i>8192
if(h==udg_rTimer[i])then
return i
endif
set i=i+1
endloop
return -1
endfunction
function Revive1Conditions takes nothing returns boolean
local unit u=GetTriggerUnit()
if(GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(u))==PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING)
set u=null
return true
endif
return false
endfunction
function Revive1Revive takes nothing returns nothing
local integer c=GetTimerId(GetExpiredTimer())
local integer i=GetPlayerId(GetOwningPlayer(udg_rHero[c]))
call ReviveHeroLoc(udg_rHero[c],GetStartLocationX(i),GetStartLocationY(i),true)
call DestroyTimer(udg_rTimer[c])
set rHero[c]=null
set rTimer[c]=null
endfunction
function Revive1Actions takes nothing returns nothing
local integer c=GetClearTimer()
set udg_rTimer[c]=CreateTimer()
set udg_rHero[c]=GetTriggerUnit()
call TimerStart(udg_rTimer[c],GetHeroLevel(udg_rHero[c])*50,false,function Revive1Revive)
endfunction
function InitTrig_Revive1 takes nothing returns nothing
local integer i=0
set gg_trg_Revive1=CreateTrigger()
loop
exitwhen i>11
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Revive1,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
set i=i+1
endloop
call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive1,Condition(function Revive1Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Revive1,function Revive1Actions )
endfunction


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 01 Января 2011, 16:43:33
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:00:54 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
function Revive1Conditions takes nothing returns boolean
local unit u=GetTriggerUnit()
if(GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(u))==PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) then
set u=null
return true
endif
set u = null
return false
endfunction
И вообще лучше с хэшем.


 

EdiTTORRДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:03:54 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
SirNikolas, и где здесь ошибка?

Местами здесь.
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:04:29 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
EdiTTORR, then не напсиал^^
 

EdiTTORRДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:04:53 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
омг... больше не буду в новый год писать функции :D

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 01 Января 2011, 17:05:56
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Круг
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz