|
|
|
|
Круг
|
|
[GOD]™ | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:39:36 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать ? что бы в Круге (Исхолная позиция) возрождалась герой ! и Про Respawn как сделать
|
|
|
|
Nagato-rus | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:40:42 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
| Меня тоже интересует™
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:44:04 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Создаешь триггер Revive 1 И вписуй код Code function Trig_Revive1_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(GetDyingUnit())) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func003C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(0) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func004C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(1) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func005C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(2) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func006C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(3) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func007C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(4) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func008C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(5) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func009C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(6) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func010C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(7) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func011C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(8) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Func012C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(9) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Revive1_____________________u_Actions takes nothing returns nothing call TriggerSleepAction( 7.00 ) if ( Trig_Revive1_____________________u_Func003C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(0)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func004C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(1)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func005C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(2)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func006C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(3)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func007C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(4)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func008C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(5)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func009C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(6)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func010C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(7)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func011C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(8)), true ) else endif if ( Trig_Revive1_____________________u_Func012C() ) then call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(), GetPlayerStartLocationLoc(Player(9)), true ) else endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Revive1_____________________u takes nothing returns nothing set gg_trg_Revive1_____________________u = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Revive1_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Revive1_____________________u, Condition( function Trig_Revive1_____________________u_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Revive1_____________________u, function Trig_Revive1_____________________u_Actions ) endfunction
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
[GOD]™ | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:50:15 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| если не трудно можно с картинками ?
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:52:26 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| [GOD]™, не понял?)зачем?)блин,просто создавай триггер Revive 1 потом вписуй код!
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
[GOD]™ | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:55:08 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ок попробую )
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:13:50 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Получилось?
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
[GOD]™ | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:16:49 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| смысле не сейчас )) завтра новерно
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:34:34 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| [yaroslav], ну ничего себе! Ты гений джаза!
Местами здесь.
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:42:04 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| EdiTTORR, Спс кэп.
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:42:35 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [yaroslav], ЯТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ????
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:46:13 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Dreii, что тебе не нравится?
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:48:49 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [yaroslav], Code function Trig_revive_Actions takes nothing returns nothing call ReviveHeroLoc( GetDyingUnit(),GetStartLocationLoc(GetPlayerStartLocation(GetOwningPlayer(GetDyingUnit())), true ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_revive takes nothing returns nothing local integer index=0 local trigger trig=CreateTrigger( ) loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) set index = index + 1 exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop set trig=null call TriggerAddAction( gg_trg_revive, function Trig_revive_Actions ) endfunction
И все!Добавлено (31-12-2010, 23:48) --------------------------------------------- [yaroslav], можно еще поставить проверку на герой или нет
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:49:06 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Dreii, Я же говорил уже вам всем...я люблю чтобы все было сложно! P.S ответь в теме "создания скилов"
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:06:17 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Раз уж на то пошло то Code function Revive1Conditions takes nothing returns boolean local unit u=GetTriggerUnit() if(GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(u))==PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) set u=null return true endif return false endfunction function Revive1Actions takes nothing returns nothing local integer i=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) local unit u=GetTriggerUnit() call PolledWait(7.) call ReviveHeroLoc(u,GetStartLocationX(i),GetStartLocationY(i),true) set u=null endfunction function InitTrig_Revive1 takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_Revive1=CreateTrigger() loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Revive1,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive1,Condition(function Revive1Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Revive1,function Revive1Actions ) endfunction
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:37:25 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Раз уж на то пошло то Code function Trig_Revive_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local location loc= GetStartLocationLoc(GetPlayerStartLocation(GetOwningPlayer(u))) if IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) == true then call PolledWait ( GetHeroLevel(u) * 5 ) call ReviveHeroLoc( u, loc, true ) endif set u=null call RemoveLocation(loc) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Revive takes nothing returns nothing local integer index=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) set index = index + 1 exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop call TriggerAddAction( trig, function Trig_Revive_Actions ) set trig=null endfunction
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:49:52 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Раз уж на то пошло то Code function Revive1Conditions takes nothing returns boolean local unit u=GetTriggerUnit() if(GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(u))==PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) set u=null return true endif return false endfunction function Revive1Actions takes nothing returns nothing local integer i=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) local unit u=GetTriggerUnit() call PolledWait(7.) call ReviveHeroLoc(u,GetStartLocationX(i),GetStartLocationY(i),true) set u=null endfunction function InitTrig_Revive1 takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_Revive1=CreateTrigger() loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Revive1,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive1,Condition(function Revive1Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Revive1,function Revive1Actions ) endfunction
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:54:59 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, м?У мну луче ^^
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 01:26:22 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii, неа! У тя локи юзаются! А ещё названия биг и локал триггер!
Местами здесь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 04:00:44 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| EdiTTORR, Ниче у меня ЛУЧШЕ!!! Добавлено (01-01-2011, 04:00) --------------------------------------------- EdiTTORR, Quote (EdiTTORR) Раз уж на то пошло то Code globals hashtable Hash=InitHashtable() endglobals function Trig_Revive_Hero_Taimer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(Hash,ID,0) local integer i=LoadInteger(Hash,ID,1) local timerdialog w=LoadTimerDialogHandle(Hash,ID,2) local location loc=GetStartLocationLoc(GetPlayerStartLocation(GetOwningPlayer(u))) call ReviveHeroLoc(u,loc,true ) if (GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(u)) then call PanCameraToTimed(GetUnitX(u),GetUnitY(u),0.60) endif call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call DestroyTimerDialog(w) call RemoveLocation(loc) call FlushChildHashtable(Hash,ID) set t=null set u=null set loc=null endfunction function Trig_Revive_Hero_Actions takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local timerdialog w if IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true then set w=CreateTimerDialog(t) call TimerDialogSetTitle(w,GetPlayerName(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))) call TimerDialogDisplay(w,true) if (GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) then call TimerDialogDisplay(w,true) endif call SaveUnitHandle(Hash, ID,0,GetTriggerUnit()) call SaveInteger(Hash, ID,1,GetHeroLevel(GetTriggerUnit()) * 5 ) call SaveTimerDialogHandle(Hash,ID,2,w) call TimerStart(t, GetHeroLevel(GetTriggerUnit())*5.,true,function Trig_Revive_Hero_Taimer) set t=null endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Revive_Hero takes nothing returns nothing local integer index=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
set index=index + 1 exitwhen index==bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Revive_Hero_Actions) set trig=null endfunction С окошечком!!!АХАХ*Злобный СМЕХ*
Сообщение отредактировал Dreii - Суббота, 01 Января 2011, 08:09:00 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:40:33 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii у тебя по прежнеме локации,локальный плеер,локальный триггер,хеш, раз уж на то пошло то: Code function Revive1Conditions takes nothing returns boolean local unit u=GetTriggerUnit() if(GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(u))==PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) set u=null return true endif return false endfunction function Revive1Actions takes nothing returns nothing local integer i=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) local unit u=GetTriggerUnit() call PolledWait(7.) call ReviveHeroLoc(u,GetStartLocationX(i),GetStartLocationY(i),true) set u=null endfunction function InitTrig_Revive1 takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_Revive1=CreateTrigger() loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Revive1,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive1,Condition(function Revive1Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Revive1,function Revive1Actions ) endfunction
Местами здесь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:43:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| EdiTTORR, а чем плох локальный триггер?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02:44 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| SirNikolas, тем что его нельзя отключить О!(тока тут мак 8192 героя): Нужно: Переменная типа боевая единица с массивом 8192 с именем rHero, переменная типа таймер с массивом 8192 с именем rTimer И этот код вставить в очищеный триггер Revive1 timer array udg_rTimer Code function GetTimerId takes handle h returns integer local integer i=0 local boolean b=false loop exitwhen (i>8192)or(b) set b=(h==udg_rTimer[i]) set i=i+1 endloop set h=null return b endfunction function GetClearTimer takes nothing returns integer local integer i=0 loop exitwhen i>8192 if(udg_rTimer[i]!=null)then return i endif set i=i+1 endloop return -1 endfunction function Revive1Conditions takes nothing returns boolean local unit u=GetTriggerUnit() if(GetPlayerSlotState(GetOwningPlayer(u))==PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) set u=null return true endif return false endfunction function Revive1Revive takes nothing returns nothing local integer c=GetTimerId(GetExpiredTimer()) local integer i=GetPlayerId(GetOwningPlayer(udg_rHero[c])) call ReviveHeroLoc(udg_rHero[c],GetStartLocationX(i),GetStartLocationY(i),true) call DestroyTimer(udg_rTimer[c]) set rHero[c]=null set rTimer[c]=null endfunction function Revive1Actions takes nothing returns nothing local integer c=GetClearTimer() set udg_rTimer[c]=CreateTimer() set udg_rHero[c]=GetTriggerUnit() call TimerStart(udg_rTimer[c],GetHeroLevel(udg_rHero[c])*50,false,function Revive1Revive) endfunction function InitTrig_Revive1 takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_Revive1=CreateTrigger() loop exitwhen i>11 call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Revive1,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive1,Condition(function Revive1Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Revive1,function Revive1Actions ) endfunction не проверял но должно работать
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 01 Января 2011, 16:05:38 |
|
|
|
3D | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13:30 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| EdiTTORR, Все я устал.Не хочу ниче делать))Главное работает и все)
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15:14 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| 3D, К чему?
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|