Сейчас 02:22:41 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выбор рассы в окне
4est3pДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:37:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток. Интересует вопрос как сделать выбор героя в окне, тригерно. сделать нужно так как тут http://s011.radikal.ru/i315/1101/89/0eb772527357.jpg нужно именно левое и среднее окно правое не обязательно, и желательно чтоб объяснили как это делать чтоб больше не задавать подобных вопросов.
заранее спасибо.
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:44:56 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
4est3p, это очень сложно, делаеться на Jass, а еще хуже наверное на vJass
 

4est3pДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:47:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
3D
ну в таком случае не обязательно точно такое же, но что то тому подобное.Ибо очень нужно.
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:49:00 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
4est3p, http://warcraft3ft.info/forum/29-17614-1
 

KartohaДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:59:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (4est3p)
ну в таком случае не обязательно точно такое же, но что то тому подобное.Ибо очень нужно.

Вот чем-то похоже.
Quote (3D)
http://warcraft3ft.info/forum/29-17614-1

Это вообще не то.
 

4est3pДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:06:47 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kartoha
да вот что то такое, но подскажите как сделать так чтоб выбор переключался не стрелками а картинки в уменьшеном виде находились в окне, а игрок просто клацал мышкой и выбирал таким образом себе героя. Ваш способ хорошо, но учитывая графику варкрафта это будет не очень красиво =)
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:09:19 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
4est3p,
4est3p, Через юнитов
Делаешь юнита с моделью иконки
Ставиш их в отдельную облость.
И юзаешь это
Code
function Trig_pick_Actions takes nothing returns nothing  
    //Твои действия
endfunction  

//===========================================================================  
function InitTrig_pick takes nothing returns nothing  
      local trigger trig = CreateTrigger(  )  
      call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SELECTED, null)  
      call TriggerAddAction( trig, function Trig_pick_Actions )  
      set trig=null
endfunction
 

DenialsanДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13:15 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (4est3p)
3D
ну в таком случае не обязательно точно такое же, но что то тому подобное.Ибо очень нужно.

тебе нужно иметь наработку переключений на клавишах. Или вообще можешь сделать переключение на диалоговых окнах.
делаешь по одному представителю от каждой расы, на фоне соответствующих пейзажей, и когда игрок переключается между расами камера передвигается к следующему "претенденту на выбор".
 

4est3pДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:18:06 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (3D)
4est3p, Через юнитов
Делаешь юнита с моделью иконки
Ставиш их в отдельную облость.
И юзаешь это
Code
function Trig_pick_Actions takes nothing returns nothing
//Твои действия
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_pick takes nothing returns nothing
local trigger trig = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SELECTED, null)
call TriggerAddAction( trig, function Trig_pick_Actions )
set trig=null
endfunction


так ну я так понял это был jazz я в нем совсем тормаз =) поэтому даже не знаю как и куда вставить...

Quote (Denialsan)
тебе нужно иметь наработку переключений на клавишах. Или вообще можешь сделать переключение на диалоговых окнах.
делаешь по одному представителю от каждой расы, на фоне соответствующих пейзажей, и когда игрок переключается между расами камера передвигается к следующему "претенденту на выбор".

вариант хороший но что если сделать так чтоб при нажатии клавиши мне не переносило к другому герою а данный исчезал и на его месте появлялся другой. возможно ли это и на сколько сложно ?
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:20:59 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
4est3p, просто удаляй и ставь на его место нового
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:21:11 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
4est3p, не
Quote (4est3p)
jazz
a jass
 

EdiTTORRДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:29:49 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
3D, да ладно, пусть пишет джазз а мы послушаем


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 01 Января 2011, 17:31:42
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:33:45 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
На исходном скрине сделано на DGUI. Посмотри на XGM, там где-то была эта система.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 01 Января 2011, 17:34:04
 

DenialsanДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:11:06 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (4est3p)
вариант хороший но что если сделать так чтоб при нажатии клавиши мне не переносило к другому герою а данный исчезал и на его месте появлялся другой. возможно ли это и на сколько сложно ?

а какой понт?
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:12:44 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
DGUI.

Пытался с ней работать, нефига не понял ^^
 

4est3pДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:20:07 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Denialsan)
вариант хороший но что если сделать так чтоб при нажатии клавиши мне не переносило к другому герою а данный исчезал и на его месте появлялся другой. возможно ли это и на сколько сложно ?

а какой понт?

ну просто чтоб выбор не занимал много места на карте и чтоб это было более красиво =)

Quote (3D)
DGUI.

Пытался с ней работать, нефига не понял ^^

нашел дгуи скачал но так в ней не разобрался совершенно а инструкции к использованию не нашёл.

 

DenialsanДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:24:23 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (4est3p)
ну просто чтоб выбор не занимал много места на карте и чтоб это было более красиво =)

по моему вариант с перемещением карты более красочный и удачный и более прост в реализации.
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:04:44 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
4est3p, странно. Вот DGUI с инструкцией.

 

4est3pДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:49:21 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так я перерыл кучу прог, перечитал кучу статей у мну голова смахивает на футбольный мяч поэтому напишу так, нужен человек который сделай/ поможет/объяснит как сделать точно такой же выбор героев как сдесь http://s011.radikal.ru/i315/1101/89/0eb772527357.jpg . буду весьма благодарен если это jass объясните как сделать надо будет буду учить jass но должно получитсо так =)
 

P@d®eДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 07:36:18 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
в jass'e есть особый тип объекта - trackable, a для него 2 события
1 - TriggerRegisterTrackableHitEvent takes trigger whichTrigger, trackable t returns event
2 - TriggerRegisterTrackableTrackEvent takes trigger whichTrigger, trackable t returns event

При первом событии мы ловим что игрок ткунл на "трекейбл"
Во втором то, что мы на него просто навели.

Через это и делается. Дальше уже твоя система.


Кому помог поставьте плюсичек.
 

4est3pДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:05:04 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
P@d®e
да да я о таком читал с статье по jass'у но на данный момент меня интересует вопрос как сделать сами иконки на экране, я не вьеду в DGUI (FSGUI тоже)
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:11:15 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
4est3p, юнита ставишь с моделью иконки

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:13:27 | Сообщение # 23
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
а я флужу елочками


 

P@d®eДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:22:05 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
4est3p, красивые иконки делаются при помощи декораций, только тама надо поменять некоторые параметры:
Бой - тип цели: тут все надо обнулить, удалить
Графика - высота полета: тут надо поставить -1
Графика - заменяемый индефикатор текстур: тут нужно указать 32
Графика - заменяемый файл текстур: вот тут и будет путь, на который изменится текстура на земле например: "ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNFootman.blp"
Графика - мини-карта показать: НЕТ
Графика - наводка контрольный радиус: 0.00
Графика - размер выбора: игра : 0.00
Графика - тень: НЕТ
Графика - фаил модели: тут НЕОБХОДИМО вставить модельку КВАДРАТНУЮ, примерных размеров иконки, примерно 4х4 пикселя или сколько там, ибо картина заменяемой текстуры подстраивается под эту модельку
Графика - фиксированное вращение: -1 для того, чтобы мы могли вертеть иконку как хочется
Пути - можно пройти: НЕТ
Пути - текстура пути: НЕТ
Редактор - максимальный масштаб: 10 (это очень огромное значение)
Редактор - минимальный масштаб: 0.1
Редактор - типы ландшафта: ВСЕ
Текст - название: тут укажи название ожидаемой иконки =)

все другое нужно оставить без изменений


Кому помог поставьте плюсичек.
 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:50:24 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
4est3p, делай через диалоговые окна - самый легкий способ. Или действительно ставь героев и применяй к ним камеру - но это уже вариант посложнее.



Сообщение отредактировал BUUNI - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:57:28
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz