Муи
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:54:28 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| как делают муи способности?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:21:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| надо проверить много раз, и убедится в отсутствии лагов и багов
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:26:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Dreii) как делают муи способности? Для каждого игрока свой индекс в переменной
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:42:58 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| А что такое муи?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:43:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Мульти применяемая способность
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:44:38 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (skvaer09) А что такое муи? Это мультиплеерные способности, то есть если 10 игроков одновременно применят одну способность лагов, ошибок и т.п. не будет!
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:44:46 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Quote (Metanol) Мульти применяемая способность
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:45:06 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Я знаю, что можно через массив делать!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:48:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Я знаю, что можно через массив делать! Quote (Metanol) Для каждого игрока свой индекс в переменной
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
income | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:49:58 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote есть если 10 игроков одновременно применят одну способность лагов, ошибок и т.п. не будет! - это MPI mui - это любое количество юнитов (игрок тут не важен) может применить данную способность, при этом она должна работать так как надо. сделать - хеш таблицы, структуры, массивы ( хотя это всё, по идее, одно и тоже)
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Сообщение отредактировал income - Воскресенье, 02 Января 2011, 18:59:11 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:52:31 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Metanol, не заметил.
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:13:01 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| ух фига себе
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:18:58 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Посмотрел спеллы муи и понял вроде одно тока нужно создать 1глобалку и 1 локалку Code local unit u-GetTriggerUnit() Установить Unit=Переключающийся юнит set udg_Unit=u так?
Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 02 Января 2011, 19:23:44 |
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:23:54 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Dreii, А зачем создовать локальную переменную u? Почему не сразу присваивать? Муи делаются через Хеш. Или массивную глобалку.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:40:13 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IlgardIo, Сделай какойнибудь пример а?
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:58:39 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| http://ifolder.ru/21124604
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:05:01 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IlgardIo, Code function Trig_cast_Timer takes nothing returns nothing local timer ta = GetExpiredTimer() local integer i = GetHandleId(ta) local unit t = LoadUnitHandle(udg_Hash, i, 1) local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, i, 0) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\Bolt\\BoltImpact.mdl", t, "chest")) call UnitDamageTarget(u, t, 300., true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) call SetUnitPosition(t,LoadReal(udg_Hash, i, 2),LoadReal(udg_Hash, i, 3)) call PauseTimer(ta) call DestroyTimer(ta) call FlushChildHashtable(udg_Hash, i) set t=null set u=null set ta=null endfunction
function Trig_cast_Actions takes nothing returns nothing local timer ta=CreateTimer() local integer i=GetHandleId(ta) if GetSpellAbilityId() == 'A000' then call SaveUnitHandle(udg_Hash, i, 0, GetTriggerUnit()) call SaveUnitHandle(udg_Hash, i, 1, GetSpellTargetUnit()) call SaveReal(udg_Hash, i, 2, GetWidgetX(GetSpellTargetUnit())) call SaveReal(udg_Hash, i, 3, GetWidgetY(GetSpellTargetUnit())) call TimerStart(ta, 5., false, function Trig_cast_Timer) set ta = null endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_cast takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger( ) local integer index=0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT , null) set index = index + 1 exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop call TriggerAddAction( trig, function Trig_cast_Actions ) set trig=null endfunction
Такйо спелл МУИ или нет?
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:09:31 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Dreii) Такйо спелл МУИ или нет? МУИ
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:10:29 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IlgardIo, ух ты )) ясделал спелл муи незнаю о том что такое муи
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:10:57 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| И это не мой код 0_о
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:11:19 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IlgardIo, ???
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:13:53 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Dreii) IlgardIo, ??? Да я думал ты мой выложил. Щас посмотрел эт не мой а твой)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:14:06 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IlgardIo, а он муи?))
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:14:51 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Dreii) IlgardIo, а он муи?)) Ну да. Но лучше записывай в таймер.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:15:16 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (IlgardIo) записывай в таймер. как это?
|
|
|
|