Сейчас 04:51:45 Воскресенье, 14 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Муи
Муи
DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:54:28 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
как делают муи способности?

 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:21:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
надо проверить много раз, и убедится в отсутствии лагов и багов
 

MetanolДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:26:17 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Dreii)
как делают муи способности?

Для каждого игрока свой индекс в переменной


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:42:58 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
А что такое муи?
 

MetanolДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:43:28 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (skvaer09)
муи?

Мульти применяемая способность


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:44:38 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (skvaer09)
А что такое муи?

Это мультиплеерные способности, то есть если 10 игроков одновременно применят одну способность лагов, ошибок и т.п. не будет!
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:44:46 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Quote (Metanol)
Мульти применяемая способность

:o

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:45:06 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Я знаю, что можно через массив делать!
 

MetanolДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:48:04 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Я знаю, что можно через массив делать!

Quote (Metanol)
Для каждого игрока свой индекс в переменной


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

incomeДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:49:58 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote
есть если 10 игроков одновременно применят одну способность лагов, ошибок и т.п. не будет!
- это MPI
mui - это любое количество юнитов (игрок тут не важен) может применить данную способность, при этом она должна работать так как надо.

сделать - хеш таблицы, структуры, массивы ( хотя это всё, по идее, одно и тоже)


Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Сообщение отредактировал income - Воскресенье, 02 Января 2011, 18:59:11
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:52:31 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Metanol, не заметил.
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:13:01 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
ух фига себе
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:18:58 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Посмотрел спеллы муи и понял вроде одно тока
нужно создать 1глобалку и 1 локалку
Code
local unit u-GetTriggerUnit()
Установить Unit=Переключающийся юнит
set udg_Unit=u

так?




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 02 Января 2011, 19:23:44
 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:23:54 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Dreii,
А зачем создовать локальную переменную u? Почему не сразу присваивать?
Муи делаются через Хеш. Или массивную глобалку.
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:40:13 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
IlgardIo, Сделай какойнибудь пример а?

 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:58:39 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
http://ifolder.ru/21124604
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:05:01 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
IlgardIo,
Code
function Trig_cast_Timer takes nothing returns nothing
local timer ta = GetExpiredTimer()  
local integer i = GetHandleId(ta)  
local unit t = LoadUnitHandle(udg_Hash, i, 1)
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, i, 0)   
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\Bolt\\BoltImpact.mdl", t, "chest"))
call UnitDamageTarget(u, t, 300., true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
call SetUnitPosition(t,LoadReal(udg_Hash, i, 2),LoadReal(udg_Hash, i, 3))
call PauseTimer(ta)
call DestroyTimer(ta)  
call FlushChildHashtable(udg_Hash, i)
set t=null
set u=null
set ta=null
endfunction

function Trig_cast_Actions takes nothing returns nothing
local timer ta=CreateTimer()
local integer i=GetHandleId(ta)  
if GetSpellAbilityId() == 'A000' then
call SaveUnitHandle(udg_Hash, i, 0, GetTriggerUnit())  
call SaveUnitHandle(udg_Hash, i, 1, GetSpellTargetUnit())     
call SaveReal(udg_Hash, i, 2, GetWidgetX(GetSpellTargetUnit()))
call SaveReal(udg_Hash, i, 3, GetWidgetY(GetSpellTargetUnit()))
call TimerStart(ta, 5., false, function Trig_cast_Timer)
set ta = null
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_cast takes nothing returns nothing
     local trigger trig=CreateTrigger(  )
     local integer index=0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT , null)
         set index = index + 1
         exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS
     endloop
     call TriggerAddAction( trig, function Trig_cast_Actions )
     set trig=null
endfunction

Такйо спелл МУИ или нет?


 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:09:31 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dreii)
Такйо спелл МУИ или нет?

МУИ
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:10:29 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
IlgardIo, ух ты )) ясделал спелл муи незнаю о том что такое муи

 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:10:57 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
И это не мой код 0_о
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:11:19 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
IlgardIo, ???

 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:13:53 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dreii)
IlgardIo, ???

Да я думал ты мой выложил. Щас посмотрел эт не мой а твой)
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:14:06 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
IlgardIo, а он муи?))

 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:14:51 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dreii)
IlgardIo, а он муи?))

Ну да. Но лучше записывай в таймер.
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:15:16 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (IlgardIo)
записывай в таймер.

как это?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Муи
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz