Сейчас 22:50:29 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена действия Wait (Ждать) (Помогите разобраться)
Замена действия Wait (Ждать)
breakmansДата: Понедельник, 03 Января 2011, 02:58:50 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Как можно заменить Действие Wait?
Я знаю что таймером можно, но всё-равно не получается в идеале...

Короч...
Нужно, Боевая Единица Преминяет Способность

Создать боевую единицу

Создать Таймер

По истичению таймера Последний Созданный юнит умирает...

Всё просто, вроде, но я не могу найти действия Таймер истикает...


 

romaN-1998Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 03:26:14 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Нет такого действия Таймер истекает, можно сделать:

Триггер №1(изначально включен):

События:
Боевая единица применяет способность
Условия.
Действия:
Запустить таймер, твой таймер.
Включить триггер Триггер №2.


Триггер №2 (Изначально выключен):

События:
Таймер ТВОЙ ТАЙМЕР истекает
Условия.
Действия:
Последний созданный юнит умерает
Выключить триггер (Этот триггер)

А зачем тебе это ?

Добавлено (03-01-2011, 03:24)
---------------------------------------------
Кстати, чтобы это случалось при применении определенной способности, надо в Условиях Триггера №1 указать:

Применённая способность РАВНО твоя способность

Добавлено (03-01-2011, 03:25)
---------------------------------------------
Про создание юнита, это укажешь в Действиях Триггера №1

Добавлено (03-01-2011, 03:26)
---------------------------------------------
P.S. Думаю ты понял ) Ставь +если помог

 

breakmansДата: Понедельник, 03 Января 2011, 04:12:38 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:

И ты хочешь сказать, что мне придётся создавать ещё 5 триггеров, чтобы убивать разные Боевые единицы?
Т.к. они разные в каждом лвл'е!

Добавлено (03-01-2011, 04:01)
---------------------------------------------
И как видишь на скрине, я пытался сразу запустить и убить...
Но это не то, там боевая единица сразу умирает...
Так что у меня в скрине таймер бессмысленен!

Добавлено (03-01-2011, 04:12)
---------------------------------------------

Quote (breakmans)
И ты хочешь сказать, что мне придётся создавать ещё 5 триггеров, чтобы убивать разные Боевые единицы? Т.к. они разные в каждом лвл'е!

Сделал так, всё работает!
Но всё-равно как-то коряво...
Прикрепления: 8844652.jpg (237.0 Kb)




Сообщение отредактировал breakmans - Понедельник, 03 Января 2011, 04:12:58
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 04:34:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Понятно...Но 5 триггеров создать можно ))
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 05:17:04 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
breakmans, ты прикалываешься что ли? Тебе нужно тупо удалять вызванного юнита? Как, например, духа воды или волков?
Создаешь способность на основе тех же волков или духа воды (смотря как тебе надо юнитов вызывать - чтобы до бесконечности или чтобы только опред. кол-во могло быть). Смотришь что написано в поле "Заклинание". Идешь на вкладку "Заклинания/эффекты". Ищещь это заклинание. Копируешь его. Настраиваешь название (чтобы было написано в голубой полоске "Вызванная собака"). Устанавливаешь в способности в поле "Заклинание" своё созданное заклинание. Устанавливаешь в способности длительность действия нужную. Всё. Готово.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FkoFFДата: Понедельник, 03 Января 2011, 08:53:32 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Все куда проще. Есть действие "Боевая Единица - Добавить Таймер Жизни"

 

DreiiДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:17:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
breakmans, или делай как сказал FkoFF, или .... делай как сказал FkoFF,

Добавлено (03-01-2011, 10:17)
---------------------------------------------
breakmans, и вообще не проще сделать на способность Дух ВОлка?


 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:49:34 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Все куда проще. Есть действие "Боевая Единица - Добавить Таймер Жизни"

Только если юзать способность, триггеры вообще не понадобятся.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

rixt7956Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:02:44 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
и на триггерах лучше с таймерами не работать.
 

breakmansДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:35:13 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Quote (Dreii)
breakmans, и вообще не проще сделать на способность Дух ВОлка?

Впадлу...
Просто надо производить екоторые действия с вызванным юнитом, так же у вызвонного юнита есть триггерные спелы...

Добавлено (03-01-2011, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Все куда проще. Есть действие "Боевая Единица - Добавить Таймер Жизни"

Вот и ответ на вопрос...


 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:36:31 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
breakmans, какие именно действия? Так-то в триггерах можно производить действия с вызванными боевыми единицами.
Событие - Боевая единица Вызывает боевую единицу.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

breakmansДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:38:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
CHLSN, ну там я уже сам разберюсь, всем спасибо!

 

romaN-1998Дата: Вторник, 04 Января 2011, 00:55:47 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я нашёл!!! :D Чтобы сделать таймер в действиях, найди в Триггеры -> Add New Event и в этом можно будет добавить Событие.. Попробуй.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена действия Wait (Ждать) (Помогите разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz