Нет такого действия Таймер истекает, можно сделать: Триггер №1(изначально включен):
События:
Боевая единица применяет способность
Условия.
Действия:
Запустить таймер, твой таймер.
Включить триггер Триггер №2.
Триггер №2 (Изначально выключен):
События:
Таймер ТВОЙ ТАЙМЕР истекает
Условия.
Действия:
Последний созданный юнит умерает
Выключить триггер (Этот триггер)
А зачем тебе это ?
Добавлено (03-01-2011, 03:24)
---------------------------------------------
Кстати, чтобы это случалось при применении определенной способности, надо в Условиях Триггера №1 указать:
Применённая способность РАВНО твоя способность
Добавлено (03-01-2011, 03:25)
---------------------------------------------
Про создание юнита, это укажешь в Действиях Триггера №1
Добавлено (03-01-2011, 03:26)
---------------------------------------------
P.S. Думаю ты понял ) Ставь +если помог