Сейчас 07:55:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с ИИ
SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:14:38 | Сообщение # 1
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Нужно сделать так, чтобы через 80 секунд или когда у игрока золота 30 последняя построенная башня улучшилась
Действие: Боевая единица - Приказать ... усовершенствовать в Башня уровень 2 не работает
 

DreiiДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:15:07 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, замени башню не?

 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:55:11 | Сообщение # 3
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я пробовал не получилось
Если ты про это:
Д: Боевая единица - Заменить Построенная Структура на Башня Уровень 2

Добавлено (03-01-2011, 10:55)
---------------------------------------------
Подскажите хотя бы как последнее построенное здание занести в переменную

 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:58:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SPtrue, тогда тебе вообще все башни нужно заносить куда-то



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:59:38 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Буду заносить=)
Так что, как занести?)
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:03:28 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
То-есть, построилось у тебя несколько башен, их нужно занести в переменную стековую. То есть создаешь integer-переменную, в которой считаешь кол-во построенных башен. В массив типа Юнит заносишь каждую новую башню. Получится к примеру:
x[0] = башня
x[1] = башня
x[2] = башня
Как только хватает ресурсов, модифицировать последнюю башню (2). Переносить эту башню в другой массив (если уровней башни более 2). Счетчик уменьшать на 1. Тогда след. башня для грейда будет x[1].
Я так думаю.

Добавлено (03-01-2011, 11:03)
---------------------------------------------

Quote (SPtrue)
Действие: Боевая единица - Приказать ... усовершенствовать в Башня уровень 2 не работает

Вот по этому поводу подсказать не могу. Может не тот приказ отдаешь. Может не туда его даешь. Может ресурсов на деле не хватает.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:20:39 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Лучше буду без переменных, что-то делать=)
Quote (CHLSN)
Вот по этому поводу подсказать не могу. Может не тот приказ отдаешь. Может не туда его даешь. Может ресурсов на деле не хватает.

Приказ правильный вроде..
Ресурсов хватает, перед этим действие даю игроку необходимое золото
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:32:52 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Нужно сделать так, чтобы через 80 секунд или когда у игрока золота 30 последняя построенная башня улучшилась
Действие: Боевая единица - Приказать ... усовершенствовать в Башня уровень 2 не работает

Может быть приказ идет той башни, у которой нет возможности улучшаться в башню 2.
1.Открой в РО башню которая должна улучшаться и проверь параметр "Технологии - улучшается до", если там пусто добавь туда башню в которую первая должна улучшаться.
2.Если первый параметр выполнен, то дело в том, что ты приказываешь улучшаться не тому юниту. Напиши событие и полностью действие твоего триггера, или лучше дай скрин, и сразу будет понятно в чем ошибка.
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:34:50 | Сообщение # 9
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Стоп. Каким должно быть это действие:
Действие: Боевая единица - Приказать (кому) усовершенствовать в (во что)
Я делал так:
Действие: Боевая единица - Приказать Работник усовершенствовать в Башня уровень 2
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:38:45 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SPtrue, теперь все понятно, ты приказываеш работнику превратиться в башню. А надо башне приказывать превращаться в башню.

Добавлено (03-01-2011, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (SPtrue)
Каким должно быть это действие:
Действие: Боевая единица - Приказать (кому) усовершенствовать в (во что)

Приказать башне1 усовершенствовать в башню2
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:43:13 | Сообщение # 11
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А как указать вышку, ее ведь нет в начале игры, или монжо при строительстве занести в переменную:
Установить .. Построенная структура
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:46:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SPtrue, сейчас сделаю наработку.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 03 Января 2011, 11:46:39
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:49:40 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SPtrue, самый простой, но не логичный способ: заносить все башни в группу юнитов. Когда настанет время, выбрать случайную башню из этой группы, улучшить её и удалить из группы

Добавлено (03-01-2011, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
SPtrue, сейчас сделаю наработку.

Жаль, у меня нету на это времени x)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 11:55:23 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Наработка.
P.S.Используется всего 1 переменная.
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:00:45 | Сообщение # 15
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Спасибо


Плюсик не могу поставить (ставил недавно=))


Сообщение отредактировал SPtrue - Понедельник, 03 Января 2011, 12:09:36
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:01:55 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Плюсик не могу поставить (ставил недавно=))

Не приятно это слышать. Я помог не ради плюса.
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:13:29 | Сообщение # 17
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Не понимаю почему, но в твоей наработке работает, а в моей карте - нет
Я указываю что и во что событие указываю, а он не робит(
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:14:16 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Для начала
Quote (Kartoha)
Открой в РО башню которая должна улучшаться и проверь параметр "Технологии - улучшается до", если там пусто добавь туда башню в которую первая должна улучшаться.


Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 03 Января 2011, 12:14:27
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:56:37 | Сообщение # 19
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Есть это все равно не работает
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:00:13 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SPtrue, скрин триггера.
 

SPtrueДата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:42:32 | Сообщение # 21
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Все работает=)
Установил переменную в каждом триге


Сообщение отредактировал SPtrue - Понедельник, 03 Января 2011, 13:43:00
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz