Сейчас 08:08:22 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинание
CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:08:37 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Определенный бафф для определенного юнита. Заблокировать - сделать недоступным.

Добавлено (03-01-2011, 12:08)
---------------------------------------------
Доп. пояснение: Есть юнит с аурой. Аура распространяется на нескоторые типы юнитов. Среди этих юнитов есть один мегакрип, на которого аура распространяться не должна. Как блокирнуть ему бафф этой ауры? А то не хочется триггерно мусолить всё.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:10:54 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Можно добавить юниту классификацию "Древо" а в разрешенных целях ауры добавить галочку "Не древа".
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:17:08 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Да, я тоже думал о таких запасных вариантах, но возможно мне еще понадобится эта классификация войск для другого =(



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:24:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
А триггерно тебе не подойдет?
События:
Время - Every 0.01 seconds
Условия:
-
Действия:
Боевая единица - Remove Specific Buff - <юнит> <бафф>

Добавлено (03-01-2011, 12:24)
---------------------------------------------
Или, если классификация "Древа" занята, можно использовать классификацию "Самоубийцы".

 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:29:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, я классификацию предпочитаю не использовать, потому что близзарды не такие дебилы, чтобы просто так их создавать. Мне наверняка они понадобятся.
Ну можно попробовать и через такой триггер. Главное, чтобы он не грузил карту))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:35:00 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
CHLSN, ну если юнит занесен в переменную то грузить карту не должно. Хотя я все же попробую что-нибудь другое придумать, ибо не нравится мне чем-то этот триггер.
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:40:54 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, сам представь. Дай Бог эта аура будет занимать 1% площади карты. А ты в это время каждую 0.01 секунду пытаешься удалить бафф у юнита, которого у него нет. Потенциальная эффективность получается -> 0, хотя реализация трига мозги и не парит. А так прикинь, тут один такой триг, там один, и там еще 10, и так в секунду соверш. 100500 ненужных действий.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:47:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
CHLSN, чтобы не совершать лишних действий, можно добавить условие, что юнит обладает баффом. Но тогда будет 100500 условий. Так или иначе триггер действительно не очень. Надо что-то другое придумать.
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:13:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, А это и не помогает :D аура всё равно действует))



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:40:17 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
CHLSN, у меня работает.

Добавлено (03-01-2011, 13:40)
---------------------------------------------
В смысле аура не действует.)

 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:55:54 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, аура возмездия



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:04:22 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
CHLSN, ааа то есть тебе нужно чтобы мего крипу не возвращался урон от ауры возмездия?
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:05:11 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Да.

Добавлено (03-01-2011, 14:05)
---------------------------------------------
Он же МегаКрип)))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:21:12 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
CHLSN, увеличь ему дальность атаки до 150 и аура не будет на него срабатывать.
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:33:38 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, вау, клёво. У всех как у людей дальность по 100 (и то это имба баг близзардов, когда юнит отходит, а атаку уже не остановить, и юнита убивают мечом! за 200 дальности, это же лол). К тому же фишка в том, что аура должна действовать и на дальних =)))
Хотя я уже переделал немного абилку. Жду след. теста, чтобы узнать, сработает ли хитрость ^_^




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:33:59 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Можно добавить юниту классификацию "Древо" а в разрешенных целях ауры добавить галочку "Не древа".

хороший способ
я бы сделал так

 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:38:00 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
CHLSN, если аура триггерная то такая хитрость не сработает. Но зато можно будет в триггер добавить условие, чтобы урон не возвращался мегакрипу. А если не триггерная то достаточно увеличить ему рендж.
 

blood_firstДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:01:49 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Kartoha, СРАБОТАЕТ ДИБИЛ!

 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:15:52 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
blood_first, не сработает, потому что стандартная аура возвращает урон только в ближнем бою, а триггерно урон будет наносится не зависимо от дальности атаки врага.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz