Заклинание
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:08:37 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Определенный бафф для определенного юнита. Заблокировать - сделать недоступным. Добавлено (03-01-2011, 12:08) --------------------------------------------- Доп. пояснение: Есть юнит с аурой. Аура распространяется на нескоторые типы юнитов. Среди этих юнитов есть один мегакрип, на которого аура распространяться не должна. Как блокирнуть ему бафф этой ауры? А то не хочется триггерно мусолить всё.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:10:54 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Можно добавить юниту классификацию "Древо" а в разрешенных целях ауры добавить галочку "Не древа".
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:17:08 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Да, я тоже думал о таких запасных вариантах, но возможно мне еще понадобится эта классификация войск для другого =(
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:24:58 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| А триггерно тебе не подойдет? События: Время - Every 0.01 seconds Условия: - Действия: Боевая единица - Remove Specific Buff - <юнит> <бафф>Добавлено (03-01-2011, 12:24) --------------------------------------------- Или, если классификация "Древа" занята, можно использовать классификацию "Самоубийцы".
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:29:14 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, я классификацию предпочитаю не использовать, потому что близзарды не такие дебилы, чтобы просто так их создавать. Мне наверняка они понадобятся. Ну можно попробовать и через такой триггер. Главное, чтобы он не грузил карту))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:35:00 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| CHLSN, ну если юнит занесен в переменную то грузить карту не должно. Хотя я все же попробую что-нибудь другое придумать, ибо не нравится мне чем-то этот триггер.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:40:54 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, сам представь. Дай Бог эта аура будет занимать 1% площади карты. А ты в это время каждую 0.01 секунду пытаешься удалить бафф у юнита, которого у него нет. Потенциальная эффективность получается -> 0, хотя реализация трига мозги и не парит. А так прикинь, тут один такой триг, там один, и там еще 10, и так в секунду соверш. 100500 ненужных действий.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 12:47:50 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| CHLSN, чтобы не совершать лишних действий, можно добавить условие, что юнит обладает баффом. Но тогда будет 100500 условий. Так или иначе триггер действительно не очень. Надо что-то другое придумать.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:13:39 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, А это и не помогает аура всё равно действует))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:40:17 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| CHLSN, у меня работает. Добавлено (03-01-2011, 13:40) --------------------------------------------- В смысле аура не действует.)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 13:55:54 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, аура возмездия
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:04:22 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| CHLSN, ааа то есть тебе нужно чтобы мего крипу не возвращался урон от ауры возмездия?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:05:11 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Да. Добавлено (03-01-2011, 14:05) --------------------------------------------- Он же МегаКрип)))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:21:12 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| CHLSN, увеличь ему дальность атаки до 150 и аура не будет на него срабатывать.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:33:38 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, вау, клёво. У всех как у людей дальность по 100 (и то это имба баг близзардов, когда юнит отходит, а атаку уже не остановить, и юнита убивают мечом! за 200 дальности, это же лол). К тому же фишка в том, что аура должна действовать и на дальних =))) Хотя я уже переделал немного абилку. Жду след. теста, чтобы узнать, сработает ли хитрость
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:33:59 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Можно добавить юниту классификацию "Древо" а в разрешенных целях ауры добавить галочку "Не древа". хороший способ я бы сделал так
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 14:38:00 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| CHLSN, если аура триггерная то такая хитрость не сработает. Но зато можно будет в триггер добавить условие, чтобы урон не возвращался мегакрипу. А если не триггерная то достаточно увеличить ему рендж.
|
|
|
|
blood_first | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:01:49 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Kartoha, СРАБОТАЕТ ДИБИЛ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:15:52 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| blood_first, не сработает, потому что стандартная аура возвращает урон только в ближнем бою, а триггерно урон будет наносится не зависимо от дальности атаки врага.
|
|
|
|