Сейчас 00:28:32 Воскресенье, 29 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спрятать для 1 игрока
sam-artДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:24:18 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Суть такая.
Я хочу сделать, чтобы можно было войти в дом. Ну процедуру я знаю: вошёл - спрятать, вышел - показать.
А можно ли сделать, чтобы дом прятался только для игрока, который зашёл в этот дом?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:25:23 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
(Owner of (Triggering unit)) = Игрок 1 (красный)
Или я что-то не понял.


 

sam-artДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:26:53 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Или я что-то не понял

во-во.
чтобы прятался дом только для какого-то одного игрока (любого), а остальные этого не видели, для остальных дом остался видимым
 

Vova5009Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:29:40 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
sam-art, не прячь дом. Делай входящего юнита враждебным дому, а остальных = дружественными.
А дому в РО добавь способность Дух (у тени у нежити есть такая)
При инициализации делай всех игроков союзниками дома.
И если юнит выходит, то делай снова союзником)
Может прокатит))))
 

sam-artДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:49:21 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ооо спасибо за идейку.
ща попробуем

Добавлено (03-01-2011, 17:49)
---------------------------------------------
чёрта с два
дом никогда не видно

 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:59:25 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function ShowUnitForGroup takes unit u, force f returns nothing
     local boolean b = false
     if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer, f) then
         set b = true
     endif
     call ShowUnit(u, b)
endfunction
Вызывай эту функцию через Custom script (Личный сценарий):
Code
call ShowUnitForGroup(u, f)
, где u - юнит, f - группа игроков, для которой он будет видим. Для всех остальных он скроется.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz