Сейчас 07:44:50 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таймер после ролика.
KorNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:56:17 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Вообщем хочу сделать что бы таймер запускался после ролика (в самом конце игры,после выполнения почти всех квестов основных),а вот как я чет хз closedeyes
Подскажите плиз :)
 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:03:50 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Примерно так:

Прикрепления: 2218684.jpg (97.5 Kb) · 6093053.jpg (54.7 Kb)
 

KorNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:04:36 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Banzay89, как делать ТАЙМЕР я знаю.
Мне нужно что бы он включался только после того,как будет проигран ролик и выдан квест.
 

Master12Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:08:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
KorN, так поставь в очередь...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:09:20 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
KorN, ну тогда все еще проще. Ты ведь знаешь когда твой ролик заканчивает проигрываться верно?? Так вот в первом триггере убираеш нах событие и по истечению ролика запускаешь этот триггер (игнорируя условия). И все..ОО
 

KorNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:27:07 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Banzay89, вообщем вот как идет дело.
Умирает игрок-синий 2 (задание его уничтожить)
Потом идет ролик,где персы разговаривают и тут они видят Лича,который возбуждает вулкан и он начинает работать,после этого герои еще говорят и дается квест на побег,после этого таймер мне и нужен.
Вот скрин.
Прикрепления: 4082468.jpg (212.8 Kb)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:29:21 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В самый конец триггера припиши:
Триггер - Run timer 1 <gen> (ignoring conditions)


 

KorNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:31:37 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
SirNikolas, спс,а как сделать что бы он не включался вначале карты ?

Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 03 Января 2011, 18:44:42
 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:44:49 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А ты событие убери.

 

KorNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 18:54:47 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
SirNikolas, спс
 

Banzay89Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:25:10 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Пока играл в симпл за меня всё написали))) SirNikolas все правильно сказал
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz