Редактирование типа атаки прямо в игре
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 17:59:42 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Доброго времени суток!!! С новым годом!!Вопрос искал долго, ответа нет.Суть в чем - я хочу создать триггер, который меняет тип атаки у определенного юнита. Предположим, у пехотинца атака Обычная, при использовании триггера она становиться, скажем, Сила Тьмы. P.S Знаю только то, что можно создать переменную - Тип - Тип Атаки, но что дальше - это для меня загадка...
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 20:16:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| заменяй юнита
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:10:21 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Сделай точно такого же юнита с нужным тебе типом атаки на месте того, который кастует скилл. По другому не пробовал)
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:38:46 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Спасибо всем, кто откликнулся. А никто случайно не знает, как уменьшить скорость анимации? Ну к примеру, в кампании, когда Артес убивает Кел-Тузеда, он медленно падает. Каким путем это добивается?
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 22:46:16 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Никогда не пробовал... в РО посмотри, там вродебы было что то такое.. Добавлено (03-01-2011, 22:46) --------------------------------------------- Или делай триггерно)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:30:12 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ValdemaR01390, Анимация - Уменьшить скорость анимации Jass Code call SetUnitTimeScale(u,20 * 0.01) где u- юнит а 20 % на которое устанавливаем скорось анимации
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:36:01 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| BUUNI, ненене тригером, что-то вроде установить скорость анимации на 50%( ну например)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 23:37:04 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| -RaZieL-, выше читай пост.........
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 00:57:27 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| ой извеняюсь не заметил)
|
|
|
|