Как предотвратить создание двух идентичных тригов?
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 01:44:58 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Как предотвратить создание двух идентичных тригов с одинаковыми событиями? Конкретно: в триггер добавляется событие Юнит Получает урон. Но один и тот же юнит может добавляться несколько раз в разные триггеры. Итого, когда этого юнита проатакуют, событие выполнится сразу несколько раз.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 04 Января 2011, 02:45:10 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 02:01:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Перед тем как добавлять событие - проверяй наличие юнита в группе ХХ; если юнита в группе ХХ нет - добавляй событие и добавляй юнита в группу.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 02:01:40 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Как предотвратить появление в триггере двух идентичных событий? Конкретно: в триггер добавляется событие Юнит Получает урон. Но один и тот же юнит может добавляться несколько раз. Итого, когда этого юнита проатакуют, событие выполнится сразу несколько раз. Я уверен что это можно сделать по другому. Объясни полностью что должно произойти.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 02:25:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Denialsan, Отследить количество полученного или нанесенного урона, к примеру.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 02:30:33 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Denialsan, Отследить количество полученного или нанесенного урона, к примеру. я сразу не понял=)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 02:44:03 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Я событие добавляю в динамический триггер. Бааалииин. Прошу прощения, читайте первый пост.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 02:55:38 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Я событие добавляю в динамический триггер. Бааалииин. Прошу прощения, читайте первый пост. что за динамический триггер?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 03:51:57 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Denialsan, локальный.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FrozenMaster | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 15:58:42 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (CHLSN) что за динамический триггер? Кури траву и там не только динамический появится =)
Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 17:15:03 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FrozenMaster) Кури траву и там не только динамический появится =) Может кто-то более умный имеется?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:59:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| CHLSN, локальный триггер надо хоть куда то забить. Или присваивай в хэше по хэндлу юнита какое либо значение в известной тебе ячейке и проверяй, если значения нет - триггера нет, если значение есть - триггер есть. А вообще для таких целей не стоит использовать локальный триггер - сделай в простом, разницы в использовании всеравно не много, однако несколько идентичных триггеров = загрязнение памяти, ибо триггеры при создании резервируют определенное количество памяти, и после удаления эта память не очищается.
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 20:10:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| CHLSN, Ну если на то пошло: Дли каждого динамического надо добавлять условие call TriggerAddCondition() Дабавь такое условие к триггеру, перед запуском действий или поставь блок if <Условие> then <Код выполнения> endif
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
Сообщение отредактировал kingmaximaxedit - Вторник, 04 Января 2011, 20:11:36 |
|
|
|